Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 QUOTE (StYlus. @ Aug 1 2005, 14:31) А при чём тут Сикорский, При том что ajdar написал об изобретении вертолета чехами... Пара постов выше по теме (если тебя не затруднит).. А то опять скажут, что Бациллка флуд на пустом месте разводит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 В некоторых странах, куда чешские туристы выезжают массово покупаться-позагарать, чехов язвительно называют "паштикаржами", за то, что они везут с собой полные багажники еды и пива, чтобы не тратиться на отдыхе. ПыСы Но ведь мы знаем, что когда-то и Алла Пугачева возила с собой за границу кипятильник и колбасу, чтобы съэкономить валютные командировочные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 Ну вообщето Сикорским завлекают в Томский политехнический - мол - он какие у нас сибиряки учились )) Хотя понятно, что он с Украины, но если в этой теме Сейферта записали в чехи, так уж позвольте !! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Setka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 QUOTE (Metka @ Aug 1 2005, 15:10)А я вот еще читал, у одного популярного естествоиспытателя, что чехи громко сморкаются. В вашу копилочку. Нет, ничуть не громче других. Только в отличае от русских, ИМХО, не считают зазорным сделать это публично. Что естественно, то не безобразно. Наверное так. Из своего опыта общения с Чехами, могу сказать, что эти люди не стесняются так, как мы, своего естесства... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 Если уж пошли по Сикорскому, то в его биографиях никакого упоминания о Томске нет :^) Учился он в СПбъ, Киеве и немножко в Париже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 QUOTE (Metka @ Aug 1 2005, 15:18) но если в этой теме Сейферта записали в чехи, так уж позвольте !! А что не так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 А что не так? Он наверное имел ввиду не Ярослава Сейферта поэта, а американского астронома Сейферта Карла Кинана Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 Дык я же писала "Ярослав Сейферт"... Нобель за лит-ру 1984 года... ПыСы Чтоб уж совсем не осталось сомнений с моей непросвещенности, признаюсь, что о существовании второго, не менее известно Сейферта я и не подозревала... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 признаюсь, что о существовании второго, не менее известно Сейферта я и не подозревала... Я сам не знал, но полез поискать и нашёл. ПыСы кстати шприц был тоже изобретён чехом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 QUOTE (Бациллка @ Aug 1 2005, 17:12) ...ajdar написал об изобретении вертолета чехами... Это мне коллега на работе внушал, что, мол, чехи такая заслуженная нация - изобрели собственную религию "гуситство" и, конечно, вертолет. Ну я уж не полез спорить, хотя с детства считал, что вертолет если и не изобрел, то первым материализовал именно Игорь Сикорский. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2005 Сикорский - вроде как год-два он обретился в этом Политехническом Спорить не буду, ибо явно реклама этого заведения, и факт высосан из пальца.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Вот: On November 13, 1907, the French bicycle maker Paul Cornu became the first person to rise vertically in powered free flight. Мистер Сикорски: In June 1909, Igor Sikorsky built his first helicopter, the S-1, in Kiev, Russia. The wooden craft weighed 450 pounds (204 kilograms) and had dual coaxial rotors. But the two blades were inefficient, and the most powerful engine that was available, a 25-horsepower (20 kilowatt) Anzani engine, could not lift its own weight. The next year, he built the S-2, which weighed only 400 pounds (181 kilograms) and had a three-blade rotor system. This model could rise, but the engine was too weak to carry a passenger. The machine also shook and vibrated violently because it needed a stiffer frame. Sikorsky turned to airplane development, returning to helicopters only in the 1930s after he emigrated to the United States. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 QUOTE (Setka @ Aug 1 2005, 18:24) Из своего опыта общения с Чехами, могу сказать, что эти люди не стесняются так, как мы, своего естесства... Лучше бы они в местах общественного питания стеснялись хотя бы чуть-чуть ЭТОГО своего естества... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Зачем ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Но всё ж, это лучше, чем принятое у наших шмыгание носом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky