vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2013 статейка вот попалась на глаза: Регулировка клапанов и влияние ГБО на бензиновый двигатель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 19, 2013 Эта статейка ко всем машинам относится. Многие СТО игнорируют проверку и регулировку клапанов в установленный производителем интервал. Многие владельцы машин уверены что их машина уж точно имеет гидротолкатели клапанов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 19, 2013 как и нередкие сервисники, которые даже и не подозревают что на некоторых современных машинах клапана регулируются Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 19, 2013 Можно вопрос? На заре освоения автомобилизма меня уверяли, что Опель Аскона 1985 года уже не требовала никакой регулировки клапанов.Но заливать рекомендовали полусинтетику именно из-за клапанных компенсаторов.Что я и делал. С тех всё ещё не научились делать клапана без регулировок на всех машинах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 19, 2013 Как отвечают в армии на вопрос : - можно? Нет вопросов по клапанным зазорам, если есть их гидравлическая компенсация. Как бы клапан не изменял свою длину при внешних воздействиях, зазор будет минимальный или отсутствовать. Вязкость масла и работа компенсаторов, другая история. В те дремучие времена, когда деревья были маленькими, масла делились на плохие и хорошие. Так вот, на плохих минеральных маслах которые соответствовали для бензиновых машин примерно SAE 15W-40 или 20W-50, а дизельных SAE 30W, с моторами были проблемы. СрезАло на морозе привод маслонасоса. Как на морозе от избыточной вязкости, так и на жаре от недостаточной, задирало шатунные вкладыши и распредвалы. Хорошее полусинтетическое масло было более стабильно по температуре и выше стандартом качества. Этим и обуславливалось рекомендация его применения. Здесь опускаем материалы и технологии. При густом масле при запуске на морозе, избыточное давление появившееся из-за густого масла, не только выбирало зазоры в клапанах, но и приоткрывало их. Мотор проработав десяток другой секунд - благополучно глох. Это происходит и сейчас вне зависимости от масла, если подклинивает клапан регулировки давления масла в моторе, или не установлен жиклер между ГБЦ и блоком. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ancorid 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2014 прочитал всю тему от "корки до корки" Так и не увидел ответа на вопрос - нужно-ли делать изменения в техпаспорте при установке LPG и сколько это удовольствие стоит. В самом начале прозвучала цифра в 15000 Kc, но так никто и не подтвердил и не опреверг жэту информацию. Кто-нибудь знает как происходит на самом деле ? А то решил поставить газ на машину, а окажется что помимо 30 тыщ за оборудование придется еще 15 отваливать за оформление ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexander Alex 2012 40 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2014 Изменения нужно делать, стоит не помню сколько, но сущие копейки. Делал это в 2011. Кстати, никто не эксперементировал зажигание пораньше делать на газу, чтобы резвее двигатель был? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2014 А то решил поставить газ на машину, а окажется что помимо 30 тыщ за оборудование придется еще 15 отваливать за оформление ))) Установщики с лицензией (а к другим обращаться не стоит) обязаны сделать запись в большой техпаспорт и выдать соответствующие документы. После этого запись в магистрате стоит около 500,- крон госсбора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Baronty 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2014 Установщики с лицензией (а к другим обращаться не стоит) обязаны сделать запись в большой техпаспорт и выдать соответствующие документы. После этого запись в магистрате стоит около 500,- крон госсбора. Правильно я понял, что машина с LPG, должна ОБЯЗАТЕЛЬНО быть сертифицирована в Велком Техничаке? А если не сделаем? Полицаи же не смотрят Велки на дороге )))) Ну и под знак запрета LPG, могу въехать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2014 А тех осмоир как проходить без записи в большом техничаке? Или надеяться на то, что проверяющий машину не заметит, что она на газ переделана? Под знак можно ездить, но сначала нужно на бензин переключиться и проехать минут 15 (т.е. заранее). А вообще на газ ездил довольно долго, машина конечно чуть более ленивая становится, но это не так страшно. Что касается экономии - на мой взгляд дизель экономичнее (но это ИМХО). Злые механики говорят, что износ двигателя резко возрастает (газ более "сухой" и температурные режимы другие), я ничего особого не заметил. Я бы обратил внимание на фильтр топлива, я лично в газе несколько раз черпал мусор (один раз в Польше и раза три в Чехии). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2014 Правильно я понял, что машина с LPG, должна ОБЯЗАТЕЛЬНО быть сертифицирована в Велком Техничаке? А если не сделаем? Полицаи же не смотрят Велки на дороге )))) Ну и под знак запрета LPG, могу въехать? Не сертифицирована, а запись д.б. обязательно в большом, плюс оттуда переносится в малый, что и могут проверить полицейские, плюс обязательная наклейка на заднем стекле и около заправочной горловины. Под знак нельзя, но обычно на это смотрят сквозь пальцы. Злые механики говорят, что износ двигателя резко возрастает (газ более "сухой" и температурные режимы другие), я ничего особого не заметил. На старых системах дубели рти и пригорали седла и тарелки клапанов, зависит от мотора. С новыми системами, с дополнительной смазкой, шанс меньше. Но стоит учитывать, что не все моторы одинаково переносят газификацию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
МИСТЕ 34 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2018 В 22. 7. 2005 в 21:33, Sash сказал: Кстати, по опыту. В образном сравнении отработанное масло машины на газ и бензин - слеза ребенка и неочищеная нефть. Именно! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky