Max K

LPG хорошо или плохо?

Recommended Posts

На водке, как в "Особенности национальной рыбалки". :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В защиту нашего странного гостя - Чехия действительно одна из последних стран Европы с запретом ЛПГ в гаражах. Безопасность современного ГБО очень высока, и большинство западных соседей уже давно внесли корективы. Да, другое дело, что "у них там" уже давно не ездят фавориты с оборудованием 20-ти летнего возраста.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть ведь логичная причина почему большинство автопроизводителей не продают заточенные под газ модели? С нормальным практичным размещением балона и т.д.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Относительно АБС,АКПП,зимней резины, мотоциклистов, женщин за рулём. В завершении о проезде на красный сигнал светофора "раз в год".

 

Каждый из нас, как участник движения, и как человек, прежде всего, имеют свой порог толератности и эго. Плюс ко всему в ответе на эти вопросы, наверное, должны учитываться стаж управления разными автомобилями в разных условиях. Я к примеру, начинал в 1991 г. с 06. Несколько зим ездил на летней резине, в силу дефицита зимней, а заодно оттачивал мастерство. Вместо АБС - имитация его на гололёде (частое нажатие на педаль тормоза),тормозишь двигателем,переключаясь на пониженную. Но это всё по-молодости, по глупости.Хотя, за 20 лет не было аварийной ситуации,если не считать, что въезжали в мою стоявшую машину пару раз.

АБС - удобно

АКПП -удобно, причём, если автомат - это не значит, что она за вас всё думает - нажал резко на газ,переключилась на пониженную, приотпускаешь педаль газа - переключение на повышенную.

Зимняя резина всё-таки нужна зимой. Летний протектор зимой при снеге ,читай - отсутствует вовсе.

Все эти вещи, понятно расслабляют (ещё бы шиповать можно было резину, чтобы на гололёде как вкопанный перед впереди стоящей!).И человеку, начавшему свой водительский стаж с АБС,АКПП,зимней резиной пересесть в зимних,особенно, российских условиях на ВАЗ будет большим стрессом.

Поэтому отношение ко всем автоблагам цивилизации не у всех однозначное.

Женщины за рулём.... В году 90м летал во Владивосток по делам коммерции и удивился тому, сколько было много женщин за рулём. Отношусь к этому ровно, просто, когда вижу, отъезжающую с парковки женщину, либо ту, которая едет впереди меня - стараюсь повысить своё внимание, вот и всё. На управление автомобилем они имеют такие же права как и мужчины. Разница только в стиле вождения, в общей массе. А некоторые управляют и не хуже профессионала водителя мужчины.

Мотоциклисты...Просто, надо смириться, как, вот "любая тема на форуме через пиво". Также и здесь. Для этого зеркала заднего вида, да и время года подсказывает, что справа или слева, запросто, может что-то прорычать, превратившись в точку. Каждый имеет право на право!

 

Теперь о красном свете семафора и подземной парковке с LPG.

О парковке объяснить легче, дабы, здесь приводились примеры, что и в Германии, и в Испании нет таких запретов. Этот факт свидетельствует о безопасности парковки машин,оборудованных, подчёркиваю, газом НЕВЫСОКОГО давления.

С красным светом труднее объяснить, потому что имел ввиду ненамеренное нарушение. И это было образным примером, имелось ввиду "раз в год" отступление от правил каждым человеком,не только автодорожных, а вообще. Ну, плачет ваш ребёнок - надо срочно попасть в гипермаркет показать-купить ему игрушку, а парковка только подземная, а машина на газу. Вот, как-то так.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

A number of automobile manufacturers—Citroën, Fiat, Ford, Hyundai, General Motors (including Daewoo, Holden, Opel/Vauxhall, Saab), Maruti Suzuki, Peugeot, Renault (including Dacia), Skoda, Tata Motors, Toyota, Volvo, and more recently Volkswagen —have OEM bi-fuel (dual fuel) models that will run equally well on both LPG and petrol.

 

От себя добавлю Субару.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есть ведь логичная причина почему большинство автопроизводителей не продают заточенные под газ модели

Есть такие у большинства производителей. А причины, как раз нету.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Логичных причин почему большинство автопроизводителей не продают свои модели со штатным газобалонным оборудованием может быть несколько.

Это и повышение цены модели, и не каждому на малолтиражку нужно такое оборудование, ведь, места мало, да потребление бензина небольшое. Другая причина в непросвещённости.вернее, в ошибочном мнении части населения,что газ опаснее бензина. Третьей причиной может быть банальное лобби нефтепереработчиков.

 

Хотя, посты выше показыают, что бодшинство автопроизводителей комплектует LPG.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Главной опасностью от LPG (не путать с LNG и CNG) является не конструкция, а сам газ — пропан-бутан, который тяжелее воздуха и при "протечках", в том числе "плановых", через клапан безопасности, остаётся накапливаться в подземном помещении.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
газ — пропан-бутан, который тяжелее воздуха и при "протечках", в том числе "плановых", через клапан безопасности, остаётся накапливаться в подземном помещении.

крытые паркинги всегда хорошо вентилируются, будь естественно, небо принудительно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последний пост, видимо, чьё-то высказывание с форума об установке газа. Нам зачем гадать. Если в ведущих странах ЕС разрешают парковать под зеилёй машины.оборудованные газом, а нам пользоваться в домашних условиях газовыми плитами, то предпринимая меры безопасности не опаснее,чем машины на бензине, у которой, бензопровод, к примеру потечёт. И концентрация паров бензина малым не покажется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пардон, - читать не "последний пост", а пост STYlus похож на цитату из подобных обсуждений с форумов о газе. Иначе, как обыкновенной параноей не назвать. Отрежьие дома газ тогда и спити спокойно. Вот, именно, меры предосторожности - вентиляция. Да и техоствмотр, в конце концов каждый год. И оборудование современное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
у которой, бензопровод, к примеру потечёт.

Все же разные вещи потекший бензин из стокового авто и надежность модифицированного на газу. Потому и интересовался где официально дилеры продают авто на газу под своей гарантией. В экспонатах есть и электрички у всех, мне интересны конкретно линки на предложения производителя купить с заводским LPG, желательно в Чехии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ещё в защиту использования газа в экстраординарной ситуации - авария. Баллон выдерживает пистолетный выстрел. При разгерметизации автоматически закрывается. В ваш бензобак так умеет? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku