STV

Черный бумер

Recommended Posts

Кстати, поразило довольно низкое качество сборки. У практически новой машины (выпуск конец 2004-го, пробег - меньше 9000 миль) какие-то "сверчки" в салоне, крышка "бардачка" не закрывается :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin,

 

ну как же нету у BMW воздушной подвески,

вот на этом сайте где тех. хар-ки что ты дал,

смотри там же

 

Features & Options

 

там есть

Self-leveling rear axle with air springs

 

да и быть даже такого не может чтоб такая марка такого не предлагала ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Jul 6 2005, 11:36) Вот оно же, но ближе.

 

Называется Suspension Height Control Switches ;)

Ну так это и есть EDC. Изменение хода амортизаторов.

 

А качество сборки - да, неприятно, конечно, за такие деньги, только у кузова таких размеров и такой конфигурации "сверчки" - дело обычное. Пока машина на гарантии, такие вещи устраняются, а вот за свои деньги ремонтировать - очень дорого.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ILAF @ Jul 6 2005, 11:56)

ILAF, читай внимательнее, что я написал. Задняя подвеска - воздушная. Без изменяемого клиренса. Автоматически подстраивается в зависимости от загрузки автомобиля, оставляя клиренс одинаковым. Передняя подвеска - стальная (пружины)! Где расхождение между тем, что я написали тем, что написано на сайте???

 

да и быть даже такого не может чтоб такая марка такого не предлагала  ;)

Что тебе на это сказать? Оказывается, может. Эта опция сама по себе революции не делает и имеет как плюсы, так и минусы, но лучше все-же иметь возможность выбрать конфигурацию с ней или без нее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Погоди, по-моему мы с тобой о разных вещах говорим. Ты имеешь в виду постоянное поддержание высоты кузова, вне зависимости от нагрузки, так? Но это, вроде как, полностью автоматическая система, там никаких кнопок, а тем более переключений не нужно, все происходит по умолчанию. Зачем тогда энтот тумблер с 3-я положениями (видно на фото) кузова? :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ладно, сдаюсь. :) Устал спорить. Не знаю, для чего эти кнопки и допускаю, что клиренс может ими изменяться от 7.1 дюймов до 7.1 дюймов, как и написано в технической характеристике. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Jul 6 2005, 10:46) Кстати, поразило довольно низкое качество сборки. У практически новой машины (выпуск конец 2004-го, пробег - меньше 9000 миль) какие-то "сверчки" в салоне, крышка "бардачка" не закрывается :(

;) Такой большой а в карфакс не заглядываешь, посмотри скока там записей ... 95 % за то что это бывший утопенец, купленный на распродаже у иншурансных компаний на аукционе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Could be ;)

Но мне, как сам понимаешь, до прделе ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku