STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2005 Кстати, поразило довольно низкое качество сборки. У практически новой машины (выпуск конец 2004-го, пробег - меньше 9000 миль) какие-то "сверчки" в салоне, крышка "бардачка" не закрывается Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ILAF 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2005 Rusin, ну как же нету у BMW воздушной подвески, вот на этом сайте где тех. хар-ки что ты дал, смотри там же Features & Options там есть Self-leveling rear axle with air springs да и быть даже такого не может чтоб такая марка такого не предлагала Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2005 QUOTE (STV @ Jul 6 2005, 11:36) Вот оно же, но ближе. Называется Suspension Height Control Switches Ну так это и есть EDC. Изменение хода амортизаторов. А качество сборки - да, неприятно, конечно, за такие деньги, только у кузова таких размеров и такой конфигурации "сверчки" - дело обычное. Пока машина на гарантии, такие вещи устраняются, а вот за свои деньги ремонтировать - очень дорого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2005 QUOTE (ILAF @ Jul 6 2005, 11:56) ILAF, читай внимательнее, что я написал. Задняя подвеска - воздушная. Без изменяемого клиренса. Автоматически подстраивается в зависимости от загрузки автомобиля, оставляя клиренс одинаковым. Передняя подвеска - стальная (пружины)! Где расхождение между тем, что я написали тем, что написано на сайте??? да и быть даже такого не может чтоб такая марка такого не предлагала Что тебе на это сказать? Оказывается, может. Эта опция сама по себе революции не делает и имеет как плюсы, так и минусы, но лучше все-же иметь возможность выбрать конфигурацию с ней или без нее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2005 Погоди, по-моему мы с тобой о разных вещах говорим. Ты имеешь в виду постоянное поддержание высоты кузова, вне зависимости от нагрузки, так? Но это, вроде как, полностью автоматическая система, там никаких кнопок, а тем более переключений не нужно, все происходит по умолчанию. Зачем тогда энтот тумблер с 3-я положениями (видно на фото) кузова? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2005 Ладно, сдаюсь. Устал спорить. Не знаю, для чего эти кнопки и допускаю, что клиренс может ими изменяться от 7.1 дюймов до 7.1 дюймов, как и написано в технической характеристике. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ILAF 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2005 вот ребята: смотри страницу 6 регулируется на 60мм Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2005 QUOTE (STV @ Jul 6 2005, 10:46) Кстати, поразило довольно низкое качество сборки. У практически новой машины (выпуск конец 2004-го, пробег - меньше 9000 миль) какие-то "сверчки" в салоне, крышка "бардачка" не закрывается Такой большой а в карфакс не заглядываешь, посмотри скока там записей ... 95 % за то что это бывший утопенец, купленный на распродаже у иншурансных компаний на аукционе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2005 Could be Но мне, как сам понимаешь, до прделе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky