STV

Черный бумер

Recommended Posts

Было дело. Вышло так, что целый день "тестил" Х5. Впечатления:

Бэкграунд: 4.4, АКПП 6-и ступенчатая, с "ручным" переключением. Комплектация - полная, "свинья", ксенон и прочее, удивило отсуствие парктроника.

Понравилось многое, но далеко не все. Прежде всего, это один из лучших "автоматов" на которых я ездил. Прекрасное переключение, без рывков, плавное, почти как "вариатор". Эффективное торможение двигателем. То есть, о таком "автомате" я бы задумался. Т.к. работает действительно великолепно!!!

Тормоза. Тоже отлично! Прекрасная чувствительность, точно дозируемое усилие. В нештатных ситуациях - великолепно, "схватывает" как дурные, машина останавливается как вкопанная. Никаких рысканьей по траектории. АБС - вообще изумительное.

Двигатель. ЧУМА!!! Тут комментарии просто излишни ;) При разгоне вжимает в сидеья. Огорчает огромный расход (порядка 15-20 по городу. Правда, я на газ жал постоянно и яростно, очень провоцирует машина)

Салон. Отличные сиденья. Места в салоне - средненько, могло бы быть и больше.

Обзорность - посредственная, парковаться паршиво. Опять же, где парктроник??? <_< Заднее стекло ".асирается" моментально.

Эргономика. Так себе, если честно. Слишком точно надо дозировать усилия на подрулевых переключателях, иначе ненужные режимы, например "дворников", включаются. Бортовой компьютер - без поллитры не разберешься. Оцифровка спидометра (большими цифрами мили, маленькими - километры в час) просто опасна! Пока пригладишься к показаниям - отрываешь взгляд от дороги надолго. Да и оранжевый цвет подсветки приборов реально режет глаза. И потом: какой идиот придумал кнопки управления задними стеклоподъемниками засунуть в задние стойки, на уровне ушей пассажиров!!! Это же надо было так извратиться!!! Что, сложно было в двери врезать?

Подвеска. Вот эта позиция не понравилась очень сильно. С одной стороны как бы "спортивно-зажатая", с другой стороны - ни малейшего намека на комфорт. Трясет очень сильно, но при этом нет никакого желания проходить повороты "на грани" из-за очень большого веса девайса и из-за довольно высокого центра тяжести. Либо дело привычки, либо... пес его знает.

Порадовал ГУР, работает как надо. Управляемость отменная.

Резюме: отличная машина для дальних бросков по автостраде, не устаешь ни капли. В городе - ужас: огромный и малоповоротливый девайс (а если еще и о цене кузовных запчастей, о возможных царапинах подумать, то волосы дыбом встают!) И опять же, расход... Если рассуждать о престиже, ну да, машина производит впечатление. Но не на меня ;)

В условиях внедорожных попробывать не удалось и не хотелось, честно говоря. По бордюрам попрыгал достаточно, эту дисциплину Х5 выполняет хорошо. Короче, автомобиль для реально богатых людей, ценящих комфорт (несмотря на очень жесткую подвеску). То есть едешь себе под 200 по трассе и в ус не дуешь. Я бы не рекомендовал покупать такой машин "на последние деньги". Для Праги (и для ЧР) машина относительно бесполезна, понты классические. ИМХО для такой тачки действительно нужен дизель и РКПП ;) Вот и все, пожалуй.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Каталась токма пассажиром в Х5, навороченном "по самое-самое не могу", класс! (Степ, что значит полная комплектация то? усе-усе, что возможно из предлагаемых "наворотов"? Тогда странно, что нет парктроника, у моего знакомца есть. )

Хозяин - гонщик еще тот, в повороты на "скорости" Х5 входит оч. уверенно.

Жесткость подвески... не, не заметила, чтоб прямо аж так бросалось ...

С местом в салоне, согласна, маловато для такой "баржИ"... Еще сиденья мне не понра..., не удобные...

К компутеру привыкнуть нуна, все там просто и удобно...

Слушай, и кнопки стеклоподъемников у знакомца - "на месте" - на ручке водительской двери - все, и на каждой двери соотв.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Москве Х5 самая часто отбираемая машина. По принципу дуло ко лбу, давай ключи ;)

Каждый отморозок хочет чувствовать себя братком из Бумера 2. :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
nmk, тут, видимо, дело в том, что сабж из Североамериканских Соидененных Штатов, поэтому наблюдаются некие странности в комплектации и конструкции ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажу честно - при покупке SUV я присматривался практически ко всем машинам этого класса, которые доступны в Чехии через официальные каналы. X5 меня особо не вдохновил вот по каким причинам:

1. Жесткая подвеска. На этой машине с дороги съезжать не рекомендуется в принципе, поэтому, я так думаю, необходимая жесткость при поездке в поле или в лесу не оправдывает неудобства в городе. На дороге она ведет себя отлично в плане управляемости, но в плане комфорта - так себе. Задняя подвеска хотя бы пневматическая, а передняя - пружины и никакой регуляции нет. За доплаток есть EDC и можно хотя бы жесткость регулировать, а вот клиренс - никак.

2. Бедная базовая комплектация. Практически за все нужно доплачивать. Да, там есть ксеноны и кондиционер, но нет биксенонов, парктроника, кожи, руля с кнопками, цветного экрана на панели и еще многих вещей. У машины такого класса, мне кажется, - это в целом серьезные недочеты, хотя по отдельности это мелочи, конечно.

3. Панель. Слишком уж она у X5 "джипообразная". Мне нравятся панели BMW, но именно у X5 панель с ее острыми краями меня абсолютно не впечатлила.

 

Что понравилось - спортивные сидения, спортивный маленький руль, задняя дверь из двух частей и мотор 4.8. Ну и соотношение цены и качества вполне неплохое.

 

Жалко только, что не дождался нового ML. Было бы интересно попробовать.

 

Кстати, мили на спидометре - не у всех Х5. У тех, которые делают прямо для Европы, все наоборот. А вот оранжевая подсветка - здесь уж не поспоришь - это как визитка BMW. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin, согласен. Видимо, американская комплектация действительно отличается от европейской (см. выше) и сильно. Кстати, у "моего" Х5 была регулировка клиренса ;) Руль - согласен, клёвый, задняя дверь - удобно, да.

Во, вспомнил! Маловат багажник! Прямо-таки неприлично мал.

 

нет биксенонов, ... кожи, руля с кнопками, цветного экрана на панели

Все было :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Jul 6 2005, 10:00) Все было :)

Я говорю о базовой комплектации, заметь. А то ведь за доплаток и у Фабии может все быть. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Jul 6 2005, 10:00) Кстати, у "моего" Х5 была регулировка клиренса ;)

Не буду с тобой спорить, но только что позвонил уточнить в салон BMW и получил ответ - у X5 нет регулировки клиренса. Ни в европейской, ни в американской поставках. Есть только автоматическая подкачка задних амортизаторов для поддержки постоянного клиренса независимо от загрузки задней части автомобиля. И изменение жесткости амортизаторов EDC.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, вот результаты американского опроса в данной категории плавсредств. Что примечательно, за этот и предыдущий года в первой тройке только одна американская модель. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Странно... а что это тогда за кнопка была (мля, там кнопок было - как грязи. Без мануала - никак): типа, три положения машины. Пиктограмма первая: авто в профиль, стрелочка вверх, вторая: просто авто в профиль, и третья - авто в профиль, стрелка вниз? У каждой картинки - огонек зеленый? Что это за хрень такая? :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Jul 6 2005, 11:03) Странно... а что это тогда за кнопка была (мля, там кнопок было - как грязи. Без мануала - никак): типа, три положения машины. Пиктограмма первая: авто в профиль, стрелочка вверх, вторая: просто авто в профиль, и третья - авто в профиль, стрелка вниз? У каждой картинки - огонек зеленый? Что это за хрень такая? :wacko:

Climb assist, descent assist. Для крутых подъемов и спусков. В первом случае помагает стартовать на подъеме, во втором автоматически притормаживает, при этом не допуская заноса в сторону и поддерживает максимальную скорость около 5-6 км в час. Если это те кнопки, о которых я думаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Climb assist, descent assist

Эти кнопкт были в другом месте... Я специально смотрел... Ща поищем ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот фото

 

Слева от руля кнопки о которых я говорю, в непосредственной близости. Сумеешь разглядеть пиктограммы? Я - с трудом. Обеспечение безопасного спускподъема находится справа от руля, под экраном компьютера ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Jul 6 2005, 11:33) Сумеешь разглядеть пиктограммы?

Нет, не сумел. :) Не знаю, что за кнопки такие. Но в тех. характеристике про клиренс сказано серым по белому - 7.1 дюймов. Не выше и не ниже. А, к примеру, у Cayenne указаны два варианта - для стальной подвески (постоянный 8.45 дюймов) и для воздушной (от 8.5 до 10.7).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku