adams

Женщина за рулём автомобиля...

Recommended Posts

Без обид. Это не факт. Нет, это не факт. Это было на самом деле:

 

auto1.jpg

 

auto2.jpg

 

auto3.jpg

 

auto4.jpg

 

:rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ладно, ладно.. Мы ж окружающим вреда не приносим? Зато как самомнение мужчинам поднимаем!! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да уж, не знаю как самомнение, но адреналин вы нам поднимаете так, что мало не кажется. Особенно, когда рядом едешь, как пассажир. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего не имею против женщин за рулём.
Иногда, конечно, страшно, но, IMHO, это такие учителя хреновые, особенно в чехах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Feb 28 2003, 16:33) Ничего не имею против женщин за рулём.
Иногда, конечно, страшно, но, IMHO, это такие учителя хреновые, особенно в чехах.
Гы!А ученики у них чем лучше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Alica @ Feb 28 2003, 13:28) Ладно, ладно.. Мы ж окружающим вреда не приносим? Зато как самомнение мужчинам поднимаем!! ;)
Кстати, я знаю много девушек, которые водят довольно неплохо, и парочку, которые водят обалденно. Проблема в том, что вообще уровень водительского мастерства в Чехах очень низок.... :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот именно, Sergei!

 

Не сочтите за саморекламу, но честный Мастер спорта по автокроссу заработан мною 5 лет назад.
Видимо, имею некоторое право на оценку обстановки..

 

А теперь скажите, господа, кто из вас не сталкивался с такой ситуёвиной:

 

Едешь ты себе спокойно 140-150 км в час по трассе, и тебя догоняет чех.
Догоняет и сидит на "хвосте" в 5 метрах?

 

To be continued.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Mar 1 2003, 18:46) А теперь скажите, господа, кто из вас не сталкивался с такой ситуёвиной:
Едешь ты себе спокойно 140-150 км в час по трассе, и тебя догоняет чех. Догоняет и сидит на "хвосте" в 5 метрах?
Искренне не понял. Если в левом ряду, то всё логично: видать, он 230 ехать хочет. Нарушение, конечно, но, может, он душой уже объединился с Германией.

 

Если же речь о правом ряде - что-то не припомню такого. А ежли станется - слегка приторможу - наверняка отстанет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проблема в том, что вообще уровень водительского мастерства в Чехах очень низок....

 

А как это определено? Эмпирически, глядя из окна своего автомобиля на ситуацию вокруг? Или есть сравнительная статистика какая-то?
Отсюда появляется второй вопрос - в чем этот уровень заключается? На мою субъективную оценку в Чехах ездят значительно более безопасно, предсказуемо и адекватно.
Конечно, мастерство не в этом, а в умении проходить повороты под тягой в контролируемом заносе, давя одновременно на газ и тормоз. Понимаем:-) Но я против такого мастерства на дорогах общего пользования на серийных машинах "семейного" класса. Чехи на дороге в разы более ответственны и надежны, а это главное.

 

Про женщин за рулем вообще ничего не скажу, потому что сколько не пытался, вообще не могу указать на какое-либо заметное различие между "эМ" и "Жо" в поведении и способе езды. Давно, правда, заметил, что при "хулиганской" манере езды женщины почему-то более отвязанно себя ведут.

 

С ситуевиной Dim'а на сталкивался. Но пару раз бывало наоборот - догонишь кого-то по левой полосе и висишь у него в пяти метрах на скорости до положенных 130 км. А он и не собирается уступать, знай, коптит себе на все честные 90 км/ч на своем черном Форде с подвирающим спидометром:-)))
Может, тебя, Dim, догонял не чех?;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Mar 1 2003, 23:45)
Проблема в том, что вообще уровень водительского мастерства в Чехах очень низок....

 

Чехи на дороге в разы более ответственны и надежны, а это главное.

 


А вот и не правда все это,уважаемый мистер!По статистике(чехами же и опубликованой) они самые хреновенькие ездюки в Европе.Очень много аварий на дущу населения.Культурней, да!Не спорю!Пропустят,когда надо и пятое -десятое(наши скорее удушаться-всеми подмечено),но тормознутые они-это факт.Страх при езде у меня появился только тут,хотя пилотирую я уже 20!!!лет,из-за того,что я не уверен что предпримет заторможенный пан в последний момент.Наши ездят на лысой резине,по плохим дорогам с ямами величиной с авто,практически без разметки и при обильном снеге.А здесь три снежинки вызывают пробку,а четыре вереницу поцеловавшихся ж...в ж...пу автомобилей.Демонстрировать на дальнице мощность своих моторов и дурак может,много ума то и не надо,некоторым не под силу такая задача,как обгон по правому ряду,если левый занят.Так и будет мигать неоновыми фарами,вместо того,чтобы справа обойти.Рекомендую всем-проверенно:не снимая ноги с газа коснитесь слегка левой ногой педали тормоза,лишь бы стопы загорелись.Можете быть уверенны-действует и матерый гонщик отстает,ну,а дальше по ситуации!!! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, не дают покоя ксеноновые фарки любителям поездить в крайнем левом ряду!:-))) Что тут сказать, по-нашему это очень. Взять бы эти фарки да повыколоть, чтоб не протерли лысину на моем упрямом затылке!

 

Лично у меня опыт другой: на чешских дорогах я никогда не боюсь, что кто-то неожиданно вывалится перед тобой из другого ряда, не показав поворот и не глянув в зеркало. Я практически не встречался с ситуациями лихих подрезок с неожиданными торможениями перед носом; как не встречался с гонками на светофорах - любимым видом спорта у отечественных дебилов, купивших на немецкой свалке какой-нибудь 740i, допотопного года выпуска, после трех "подъемов-переворотов" и жуткой вонью из пробитого ломом катализатора; или выдавливания тебя из жизни вон сзади идущим полноприводным четырехлитровым монстром с ненавистными ксенонами. Короче говоря, всем тем, что делает жизнь отчественного водилы такой разнообразной и насыщенной.

 

Статистика аварийности не свидетельствует напрямую об уровне вождения. Есть еще масса факторов, влияющих на количество аварий. Ну и потом, если сравнивать аварийность с Германией, Голландией и т.д., то слишком велика разница в уровне организации движения, качестве автопарка, строгости законов и так далее.

 

И в чем проявляется особая чешская тормознутость, могу спросить? О ней уже легенды сложены, а я все еще не сильно в курсе:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:blink:
Прошлым летом я поездил по дорогам Росии матушки.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самые ужасные водители из виденных мной лично - в Париже. Так что, нечего на бедных чехов напраслину возводить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ТаааК....
В управлении автомобилем знает толк пока только amigo.
Айдару -двойка. Жирная. Впрочем, как и ожидалось.
Wandler, какая в пень дальница? Описана ситуация для обычной
однополосной дороги, конкретно- 30ти километровый участок
от Ловосиц ло Устей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku