STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Зато чехи кабриолеты делают Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 QUOTE (STV @ May 2 2005, 12:20) Зато чехи кабриолеты делают Уже на старте,чтоб увидеть.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Да , простенко и скромненько так, но ездить на этом нельзя.(ИМХО) уж лучше так : Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ILAF 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 помню что когда-то что-то видел.... вот было дело на базе восьмёрки, но только в Бельгии оказывается... ВАЗ 2108/09 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Тю, то фихня! В Праге одна 2108 кабриолет, черная, много лет уже стоит... на одном месте, не своершая лишних движений А вот роторные 8-и и 9-и - это да, это раритет и эксклюзив! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 По-моему, кто-то уже это выкладывал, но не суть: РПД из Тольятти Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД) как секретное оружие в нашей стране принадлежали лишь особым органам. Простым гражданам такие супермашины были недоступны. Но, слава Богу, времена меняются, и отныне любой желающий может купить такой аппарат и наслаждаться его мощью сколько захочет. В продаже появилась "Самара" РПД (ВАЗ-2108-91, 2109-91, 21099-91). Правда, цена машин возросла на 2-2,5 тысячи долларов. Сумма немалая, но, право, есть за что платить. Под капотом самая последняя версия РПД - двухсекционный ВАЗ-415. Он вобрал в себя все достоинства предыдущих двигателей этого типа, созданных на ВАЗе за 20 лет. От "413-й" модели новый мотор унаследовал надежность - в свое время для нее разработали специальную систему смазки угловых уплотнений роторов. На спец- "волгах" благодаря ей "413-е" моторы выхаживали по 300 тыс. км. Другой двигатель, ВАЗ-414 завещал "415-му" удачную компоновку - его можно разместить в моторном отсеке любого ВАЗа. В "жигулях", "самарах", "нивах" и "девятках" "415-й" будет стоять словно родной. Степень сжатия ВАЗ-415 - 9,4, он рассчитан на бензин АИ-93. Впрочем, можно заливать и "76-й", если соответствующим образом изменить характеристики зажигания. Неприхотливый РПД это позволяет. Система зажигания аналогична микропроцессорной от "Самары". Но в ней предусмотрен блок резервного зажигания. Свечи же необычные - специальные двухэлектродные. В каждой секции - по две штуки (всего четыре): одна запальная, другая дожигающая. Топливный заряд для мотора готовит обычный карбюратор "Солекс", но у него свои регулировки. Есть варианты и с двумя карбюраторами - для повышения мощности, их ставят на спецмашины. В будущем появится и впрыск. В отличие от поршневого, роторный двигатель более чувствителен к температуре охлаждающей жидкости и масла. Зона оптимальной работы довольно узкая. Чуть холодней мотор - и смесь будет плохо гореть, резко понизится мощность, "горячей" - быстро износятся уплотнения. Поэтому в автомобиле перед "водяным" радиатором стоит еще и масляный. Специальный термостат откроет его, когда температура масла достигнет 82 С. Конструкция РПД проста (производство его весьма сложно, а потому и дорого), естественно, и обслуживать приходится меньше, чем привычный поршневой. Масло, свечи да фильтры - вот и все заботы. Думаю, это понравится многим. остальном "Самара" РПД практически ничем не отличается от обычных "восьмерок" и "девяток". Исключение - сцепление увеличенных размеров и более эффективные передние (от ВАЗ-2112) тормоза - ведь существенно возросли мощность и скорость роторной машины. В движении автомобиль великолепен - 140 л. с. начинаешь ощущать, как только пускаешь двигатель. Правда, нет ни рева, ни вибрации, и только тяжелый рокот в системе выпуска горячит кровь. Включаю первую передачу, газую "в пол", и легкая "Самара" с визгом срывается с места, оставляя на асфальте длинные черные следы буксующих колес. Через три секунды включаю вторую, и машина продолжает так же легко и быстро набирать скорость. Тело приятно вжимается в сиденье, а машина устремляется вперед так, что дух захватывает! "Раскручиваю" мотор до восьми тысяч, а на спидометре стрелка уже перевалила за 120 км/ч. Вот это динамика! Но сбрасываю газ - впереди крутой поворот и следует быть благоразумным. О таких говорят: зверь-машина. А сможет ли она двигаться в умеренном темпе? Попробовал и убедился - едет легко и непринужденно даже на черепашьей скорости, при этом прощает водителю неверный выбор передачи - на четвертой ротор вытянет "Самару" без надрыва даже с 30 км/ч. Здорово! И никаких вибраций, присущих "Самаре", - мотор Ванкеля полностью уравновешен. Но есть у РПД одна особенность. Торможение автомобиля роторным двигателем менее эффективно, чем поршневым, и тормозами приходится пользоваться чаще. Однако к этому быстро привыкаешь. Судя по всему, и "Самара" РПД найдет своего покупателя в России, ведь "гонщикам" несть числа, а таких быстроходных отечественных машин пока не было. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "САМАРА" РПД (ВАЗ-2108-91) Общие данные: максимальная скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход топлива при скорости 90-120 км/ч и в ГЦ - 7,5; 12,5 л/100 км. Двигатель: ВАЗ-415; двухсекционный; ширина секции - 80 мм; рабочий объем, приведенный к поршневому мотору - 2616 смз; степень сжатия - 9,4; максимальная мощность - 140 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 17,4 кгс.м при 4000 об/мин. тут Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Если бы это было хорошо , япошки уже давно бы это сделали в 100 раз лучше.И самое главное - это бы ездило... ИМХО. Лучше довести до ума то, что уже есть. Роторный мотор видел еще на "копейке" 1975 года, но техобслуживания и запчастей на эти моторы - ..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Статья Статью читать внимательно до самого последнего слова! :^) Зы. Таки да, Škoda MTX Roadster, малосерийно изготавливалась фирмой MTX в 1991 - 1996 гг. (всего, говорят, 197 шт.): Похожим образом обделанная самара-зубило с тентом на кнопках где-то в конце восьмидесятых - начале девяностых вышивала по Киеву. А вообще народные умельцы чего только не сделают: Хотя… делали ведь когда-то и сами шкодоваки: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 QUOTE (StYlus. @ May 2 2005, 13:01) самара-зубило с тентом на кнопках где-то в конце восьмидесятых - начале девяностых вышивала по Киеву. Пригонялась знакомым из Франции такая Самара.Кабриолетом она стала во Франции, там переделывали под кабрик, плюс меняли оптику на 4 ламповую. На Автобазаре "На Перова" в 1991 году продал за 4000$ за один заход. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 В тему: Мне тут недавно рассказал один знакомый... В общем, едет он на маршрутке, конец дня, все места заняты. Вдруг шофер поворачивается, и, с непередаваемой интонацией: - Ну що, вам там, падлюкам, не дует?! ... и тишина... Глядя на офигевшие лица пассажиров, он вдруг понимает, что сказал, и добавляет: - Да понимаете, я недавно люк отремонтировал, он теперь плохо закрывается, так вот вам там ПОД ЛЮКОМ не дует? ... до некоторых дошло не сразу.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Ну их в болото. То бычков набросают, то огрызок кинут, еще и плюнуть могут. В салоне грязь и пыль, сидишь как голый. Для извращенцев кабрио придумали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2005 Ну так крышу надо поднимать перед уходом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2005 Знакомый чех решил понтонуться и купил самоделкиный старый WV кабрио. Крышу то ему снесли, а про ребра жесткости забыли. Теперь при наезде на бордюр у него на крыльях от перегиба краска лопается... Златэ ческэ ручички- ну их на йух.... Пришлось срочно перевтюхивать следующему любителю старины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky