ILAF

Лето, солнце, кабриолет...

Recommended Posts

Зато чехи кабриолеты делают :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ May 2 2005, 12:20) Зато чехи кабриолеты делают :P

:bud: Уже на старте,чтоб увидеть..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да , простенко и скромненько так, но ездить на этом нельзя.(ИМХО)

уж лучше так : :bud::bud::bud::bud::bud::bud:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

помню что когда-то что-то видел....

вот было дело на базе восьмёрки, но только в Бельгии оказывается...

 

ВАЗ 2108/09

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тю, то фихня! В Праге одна 2108 кабриолет, черная, много лет уже стоит... на одном месте, не своершая лишних движений :) А вот роторные 8-и и 9-и - это да, это раритет и эксклюзив!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По-моему, кто-то уже это выкладывал, но не суть:

 

РПД из Тольятти

Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД) как секретное оружие в нашей стране принадлежали лишь особым органам. Простым гражданам такие супермашины были недоступны. Но, слава Богу, времена меняются, и отныне любой желающий может купить такой аппарат и наслаждаться его мощью сколько захочет. В продаже появилась "Самара" РПД (ВАЗ-2108-91, 2109-91, 21099-91). Правда, цена машин возросла на 2-2,5 тысячи долларов.

 

 

Сумма немалая, но, право, есть за что платить. Под капотом самая последняя версия РПД - двухсекционный ВАЗ-415. Он вобрал в себя все достоинства предыдущих двигателей этого типа, созданных на ВАЗе за 20 лет. От "413-й" модели новый мотор унаследовал надежность - в свое время для нее разработали специальную систему смазки угловых уплотнений роторов. На спец- "волгах" благодаря ей "413-е" моторы выхаживали по 300 тыс. км.

 

Другой двигатель, ВАЗ-414 завещал "415-му" удачную компоновку - его можно разместить в моторном отсеке любого ВАЗа. В "жигулях", "самарах", "нивах" и "девятках" "415-й" будет стоять словно родной.

 

Степень сжатия ВАЗ-415 - 9,4, он рассчитан на бензин АИ-93. Впрочем, можно заливать и "76-й", если соответствующим образом изменить характеристики зажигания. Неприхотливый РПД это позволяет. Система зажигания аналогична микропроцессорной от "Самары". Но в ней предусмотрен блок резервного зажигания. Свечи же необычные - специальные двухэлектродные. В каждой секции - по две штуки (всего четыре): одна запальная, другая дожигающая.

 

Топливный заряд для мотора готовит обычный карбюратор "Солекс", но у него свои регулировки. Есть варианты и с двумя карбюраторами - для повышения мощности, их ставят на спецмашины. В будущем появится и впрыск.

 

В отличие от поршневого, роторный двигатель более чувствителен к температуре охлаждающей жидкости и масла. Зона оптимальной работы довольно узкая. Чуть холодней мотор - и смесь будет плохо гореть, резко понизится мощность, "горячей" - быстро износятся уплотнения. Поэтому в автомобиле перед "водяным" радиатором стоит еще и масляный. Специальный термостат откроет его, когда температура масла достигнет 82 С.

 

Конструкция РПД проста (производство его весьма сложно, а потому и дорого), естественно, и обслуживать приходится меньше, чем привычный поршневой. Масло, свечи да фильтры - вот и все заботы. Думаю, это понравится многим.

 

остальном "Самара" РПД практически ничем не отличается от обычных "восьмерок" и "девяток". Исключение - сцепление увеличенных размеров и более эффективные передние (от ВАЗ-2112) тормоза - ведь существенно возросли мощность и скорость роторной машины.

 

В движении автомобиль великолепен - 140 л. с. начинаешь ощущать, как только пускаешь двигатель. Правда, нет ни рева, ни вибрации, и только тяжелый рокот в системе выпуска горячит кровь.

 

Включаю первую передачу, газую "в пол", и легкая "Самара" с визгом срывается с места, оставляя на асфальте длинные черные следы буксующих колес. Через три секунды включаю вторую, и машина продолжает так же легко и быстро набирать скорость. Тело приятно вжимается в сиденье, а машина устремляется вперед так, что дух захватывает! "Раскручиваю" мотор до восьми тысяч, а на спидометре стрелка уже перевалила за 120 км/ч. Вот это динамика! Но сбрасываю газ - впереди крутой поворот и следует быть благоразумным.

 

О таких говорят: зверь-машина. А сможет ли она двигаться в умеренном темпе? Попробовал и убедился - едет легко и непринужденно даже на черепашьей скорости, при этом прощает водителю неверный выбор передачи - на четвертой ротор вытянет "Самару" без надрыва даже с 30 км/ч. Здорово! И никаких вибраций, присущих "Самаре", - мотор Ванкеля полностью уравновешен. Но есть у РПД одна особенность. Торможение автомобиля роторным двигателем менее эффективно, чем поршневым, и тормозами приходится пользоваться чаще. Однако к этому быстро привыкаешь. Судя по всему, и "Самара" РПД найдет своего покупателя в России, ведь "гонщикам" несть числа, а таких быстроходных отечественных машин пока не было.

 

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "САМАРА" РПД (ВАЗ-2108-91)

 

Общие данные: максимальная скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход топлива при скорости 90-120 км/ч и в ГЦ - 7,5; 12,5 л/100 км. Двигатель: ВАЗ-415; двухсекционный; ширина секции - 80 мм; рабочий объем, приведенный к поршневому мотору - 2616 смз; степень сжатия - 9,4; максимальная мощность - 140 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 17,4 кгс.м при 4000 об/мин.

 

тут

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:huh: Если бы это было хорошо , япошки уже давно бы это сделали в 100 раз лучше.И самое главное - это бы ездило...

ИМХО. Лучше довести до ума то, что уже есть.

Роторный мотор видел еще на "копейке" 1975 года, но техобслуживания и запчастей на эти моторы - .....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

912_41074cd91b283.jpg

 

Статья

 

Статью читать внимательно до самого последнего слова! :^)

 

Зы. Таки да, Škoda MTX Roadster, малосерийно изготавливалась фирмой MTX в 1991 - 1996 гг. (всего, говорят, 197 шт.):

 

mtx2.jpg

Похожим образом обделанная самара-зубило с тентом на кнопках где-то в конце восьмидесятых - начале девяностых вышивала по Киеву.

 

А вообще народные умельцы чего только не сделают:

 

110R_kabrio_01.JPG

 

felicia12.jpg

 

Хотя… делали ведь когда-то и сами шкодоваки:

 

011.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ May 2 2005, 13:01) самара-зубило с тентом на кнопках где-то в конце восьмидесятых - начале девяностых вышивала по Киеву.

Пригонялась знакомым из Франции такая Самара.Кабриолетом она стала во Франции, там переделывали под кабрик, плюс меняли оптику на 4 ламповую.

На Автобазаре "На Перова" в 1991 году продал за 4000$ за один заход.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В тему:

 

Мне тут недавно рассказал один знакомый...

В общем, едет он на маршрутке, конец дня, все места заняты. Вдруг шофер

поворачивается, и, с непередаваемой интонацией:

- Ну що, вам там, падлюкам, не дует?!

... и тишина...

Глядя на офигевшие лица пассажиров, он вдруг понимает, что сказал, и

добавляет:

- Да понимаете, я недавно люк отремонтировал, он теперь плохо

закрывается, так вот вам там ПОД ЛЮКОМ не дует?

... до некоторых дошло не сразу..

:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну их в болото. То бычков набросают, то огрызок кинут, еще и плюнуть могут. В салоне грязь и пыль, сидишь как голый. Для извращенцев кабрио придумали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так крышу надо поднимать перед уходом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Знакомый чех решил понтонуться и купил самоделкиный старый WV кабрио. Крышу то ему снесли, а про ребра жесткости забыли. Теперь при наезде на бордюр у него на крыльях от перегиба краска лопается... :D Златэ ческэ ручички- ну их на йух.... Пришлось срочно перевтюхивать следующему любителю старины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku