Gvatemal

Платить Мастер Кардом дорого

Recommended Posts

Специально для Натальи Неверующей (natali_X).

 

Официальная позиция Komerční banky: (болд мой - GF)

Komerční banka  se neztotožňuje s rozhodnutím  karetní asociace MasterCard, které umožní obchodníkům účtovat poplatky za karetní transakce zákazníkům.

 

Komerční banka vždy výrazně podporovala a podporuje rozvoj bezhotovostního platebního styku. Tato nová pravidla tedy KB považuje za kontraproduktivní vzhledem k tomu, že znevýhodňují právě ty držitele platebních karet, kteří je pro bezhotovostní platby využívají.

 

Obchodníci mohou tato pravidla uplatnit pouze za předpokladu, že změní svou stávající smlouvu s bankou. Komerční banka nebude žádné takové změny ve smlouvách s obchodníky ani iniciovat, ani podporovat. Případné reklamace klientů KB (držitelů karet MasterCard a Maestro) související s účtováním poplatků za platbu kartou bude KB řešit nabídnutím produktu, u kterého se toto zpoplatnění neuplatňuje.

Аналогичную позицию заняла ČSOB и, по неподтвержденным данным, ČS.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Грим, я же не спорю, что нужно изменить договор с банком. Вы думаете что банк неизменит договор, если я прийду и скажу хочу чтобы процента платили мои заказчики. Я думаю, что изменит :) Только и всего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так написано же, черным по белому, что банк nebude žádné takové změny ve smlouvách s obchodníky ani iniciovat, ani podporovat.

Загогулисто выражено, но таковы правила жанра. В переводе на общедоступный это означает, что стандартные договора изменяться не будут.

Вы думаете, что сможете навязать банку условия, которые банк не хочет принимать? Я уверен, что не сможете :) Только и всего.

 

(Если Вы, разумеется не Глобус, Гипернова, Теско и т.п. Но у монстров и сейчас вопрос о компенсации банковских комиссий за счет покупателей не стоит (комиссии иные, вплоть до нулевых), и договора у них совсем другие - индивидуальные).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Grim Fandango @ May 3 2005, 06:36) Так написано же, черным по белому, что банк nebude žádné takové změny ve smlouvách s obchodníky ani iniciovat, ani podporovat.

Грим, ну вы же грамотный человек

 

iniciovat, ani podporovat еще не значит, что по приказу клиента они неизменят договор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно что значит. Не ИМХО.

 

Я выше уже объяснил. :)

Просто банкирам приходится тщательнее выбирать выражения, в отличие от форумчан. B)

 

Мелкий торговец просто не имеет шансов добиться от банка изменения позиции, а банку нет резона подстраиваться под мелочевку. Это уже совсем не retail banking получается.

 

ЗЫ По поводу приказа банку Rusin опередил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (natali_X @ May 3 2005, 08:02) iniciovat, ani podporovat еще не значит, что по приказу клиента они неизменят договор.

natali_X, а можно наводящий вопрос? Как именно выглядит приказ клиента о изменении договора с банком?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Rusin @ May 3 2005, 07:09) natali_X, а можно наводящий вопрос? Как именно выглядит приказ клиента о изменении договора с банком?

Ой ну что вы никогда ничего не меняли в банке?

Приходите - садитесь- говорите что хотите и они вам меняют на месте или сквжут когда прийти за новым договором.

Не делайте из банка такую организацую где ничего нельзя поменять :)

Ведь вы их клиент и они рады вам пойдут навстречу. По крайней мере мне всегда :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Изменение изменению рознь.

Здесь речь о существенно более принципиальных вещах, нежели изменение адреса клиента или периодичность отсылания выписок.

 

Вы, кажется, никогда не пробовали изменить договор с банком "под себя", подвинув установленные рамки. Здесь речь именно об этом.

 

ЗЫ Банк по определению - одна из самых консервативных организаций, которые можно придумать. Иначе нельзя.

ЗЗЫ Насчет радости - лучше не надо :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Grim Fandango @ May 3 2005, 07:16)

ЗЫ Банк по определению - одна из самых консервативных организаций, которые можно придумать. Иначе нельзя.

ЗЗЫ Насчет радости - лучше не надо :)

я хожу видимо в другие банки чем вы.

 

но в нашем банке меня знают по имени и если стою в очереди мне часто откроют другое окошко - которое было закрыто и предложат пройти туда без очереди. Действительно себя там чуствую уважаемым клиентом.

из выше перечисленого - ходите в ЧСОБ :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я на банки, с которыми мне приходится работать, не жалуюсь.

И от группы Raiffeisen никуда перебегать не собираюсь. B)

 

Но говорим мы о совершенно разных вещах; Вы - об отношении к клиенту, а я - о obchodních podmínkách, которые в угоду рядовому клиенту банк менять не станет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне пришлось потратить две недели и дойти до ведоуциго централы, чтобы только заставить их исправить их же ошибку в роднем числе(!), в договоре о заложении счета. А вы говорите условия договора подвинуть в свою пользу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне пришлось потратить две недели и дойти до ведоуциго централы, чтобы только заставить их исправить их же ошибку в роднем числе, в договоре о заложении счета

Можно узнать название банки? Во избежание повторения...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Grim Fandango @ May 3 2005, 07:51) Но говорим мы о совершенно разных вещах; Вы - об отношении к клиенту, а я - о obchodních podmínkách, которые в угоду рядовому клиенту банк менять не станет.

а невзаимосвязанно отношение к клиенту с охотой внести изменения в договор?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А у меня в этой связи возник вопрос: Грим, а тебе это надо? Как говаривал бывало дядько Конфуций (по-моему): "доказывающий не знает, знающий не доказывает" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (natali_X @ May 3 2005, 09:31) а невзаимосвязанно отношение к клиенту с охотой внести изменения в договор?

Нет,

Особенно, если это противоречит интересам банка.

Как я уже сказал, бывают изменения и изменения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku