Просто Марина 613 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2005 МИГи: Между прошлым и будущим В эти дни, когда Вооруженные силы Чехии осваивают первые из закупленных шведских истребителей Gripen, прощаются с небом советские МИГ-21. Два десятка легендарных самолетов проданы на запчасти. Написавшая об этом газета Hospodarske noviny не указывает покупателя, однако сообщает, что истребители советского производства по-прежнему находятся на вооружении в Румынии, Вьетнаме и некоторых африканских странах. В 80-90-х годах Чехословакия располагала сотнями закупленных в СССР истребителей МИГ-21. С 1962 года в течение последовавших десяти лет на местных заводах Aero Vodochody было выпущено около 150 истребителей. Пять тысяч летных часов или 30 лет эксплуатации – таков предел жизни этого самолета. Списываемые к продаже МИГи начинены аппаратурой и сплавами цветных металлов, которые еще могут найти применение. Топливо: Автомобилисты сетуют… … а торговая инспекция констатирует снижение качества автомобильного топлива. Около 500 замеров, сделанных на различных автозаправочных станциях страны, показали, что десятая часть продаваемого автомобильного топлива не соответствует стандартам качества. В сравнении с прошлогодними результатами проверок, ситуация ухудшается применительно ко всем видам топлива, но особенно – к дизельному (nafta). Есть нарекания и на то, как настроены счетчики на колонках: несколько владельцев Шкоды Фабии пожаловались на то, что их бензобак вместил больше топлива, чем предусмотрено его объемом. Об этом – в сегодняшнем выпуске бюллетеня Ekomail. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky