Recommended Posts

  Новая модель "ИЖ-кабриолет" на выставке в Париже нанесла непоправимый удар по автомобилестроению Германии. Лопнул от смеха гендиректор концерна "BMW"

 

Не в тему, зато смешно! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Apr 5 2005, 16:40) А если бы на Дачию Логан столько понавесить,

:lol::lol::lol: На дачию , что не навешивай - ездить не будет , а крайслер тот раздевать не надо, он и с тем что есть отлично ездит.К стати о долговечности американских машин даже спорить нечего, а если посмотреть на руководство по обслуживанию, то европа - просто отдяхает после таких фраз:

1.Замену свечей зажигания - после 150 000 миль!!!

2.Первое плановое обслуживание климатизации - после 120 000 миль!!!

3.После 130000 миль (150000 для некоторых моделей) - не забудте заехать на профилактический осмотр аммортизаторов и резиновых изделий на ходовой.

:lol::lol::lol::lol::lol:

Все мои родственники в америке имеют как минимум одну американскую машину в семье по 4-8 лет.И никах проблем.Лучше только Инфинити , Лексус и Вольво.У друга Кадиллак с пробегом 1 200 000 миль с 1984 года, никаких разговоров про капремонт не идет.Так что спорить можно много, по поводу - что лучше. B)B)

А что касается комплектации европейских машин - то ето просто грабеж среди бела дня, за то что изначално должно быть в машине доплачивать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Apr 5 2005, 16:40) Занятная мысль – европейские опции, значит, за деньги, а американские задаром :^)

:huh: Вот именно! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Apr 6 2005, 07:36) 1.Замену свечей зажигания - после 150 000 миль!!!

2.Первое плановое обслуживание климатизации - после 120 000 миль!!!

Не верю! Особенно по первому пункту. Такого не может быть, потому что не может быть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, если это дизель, то можно и до 1000000 миль без смены свечей. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну, если это дизель, то можно и до 1000000 миль без смены свечей

 

messir, и тут не угадал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

To DIM.Chrysler 300C оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 390 л.с. с пятиступенчатым "автоматом". Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды. Двигатель очень экономичен - благодаря системе MDS, которая автоматически отключает четыре из восьми цилиндров, когда этого достаточно для обеспечения необходимой мощности. В результате экономия топлива достигает 20%.http://www.autonavigator.ru/autonews/2004/03/14/1.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сравнивать американские с европейскими дело наблагодарное. Рынки разные, вкусы разные. Способ приобретения и использования, опять же, разный: американца взял на лизинг и через четыре года поменял на новый лизинг. А европейское жлобство (ярче всего расцветшее на Фольксвагене) уже набило оскомину обсуждать.

При этом, американцы не отвечают европейским предпочтениям по характеру управляемости, по идеологии дизайна (американское кичуганство) и т.д.

А тот же Крайслер Вояджер, кстати, на ЕвроNCAP стал самым небезопасным вэном.

Так что, цезарю цезарево.

 

 

Кстати, Крайслер - один из более-менее успешных американцев в европе. В Австрии собирается вояджер, чероки для Европы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Apr 6 2005, 09:09)

messir, и тут не угадал.

Я не гадал. Я знал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Крайслер рядом не валялся:-)))

 

PICT0246_size.jpg

 

Сегодня на Градчанах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Он же спереди. Развозит пиццу на первой космической скорости. Подробности в афишах. То есть, в рекламе:-)

 

PICT0245_size_2.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Результаты исследований TUV по наиболее популярным моделям, эксплуатирующимся в Европе, вот уже 30 лет подряд публикуются в ежегодном специальном выпуске AutoBild Spezial – «TUV Auto report 2002».

прелесть :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku