Dim

Кого же мне это напоминает?

Recommended Posts

с сайта www.anekdot.ru - истории.

 

Мы много удивляемся тому, как западники ведут себя и свои дела на своей исторической Родине. Нам это не понятно и смешно. Вот абсолютно реальная история о том, как ОНИ обучают нас, глупых аборигенов, «делать бизнес по западному образцу».
Мата не будет, будет арифметика, местами высшая математика и модная ныне наука « Организация и Ведение Бизнеса».
В Московское представительство этой очень крупной, мультинациональной корпорации, сразу после Новогодних праздников прибыл новый менеджер по корпоративным финансам, шотландец из Лондона. Старого менеджера, русского, отправили в отставку, с формулировкой «за не верное понимание принципов корпоративного ведения бизнеса». Нового звали Роджер, ему было около 30-ти, при этом он был абсолютно лыс, а его широкие скулы украшала вечная резиновая улыбка. Разумеется, к
нему тут же прилипла кличка « Веселый Роджер», далее по тексту ВР. С первых же дней пребывания в Москве ВР активно занялся изучением положения дел с расходом корпоративных денег, а особенно средств выделяемых на текущее содержание офиса. Преимущественно в той части, которая относится к непроизводственной, т. е. расходование всех видов бумаги, писчей, для ксерокса, факсовой и туалетной. Расходом питьевой воды, правильностью использования кофейного автомата, выключением света, особенно в туалетных комнатах, и многими другими необходимыми вещами. Особенно много времени ВР уделял контролю за расходом туалетной бумаги, не стесняясь по несколько раз в день, лично обследовать мусорные бачки, как в мужском, так и в женском туалетах. За месяц непосильного и кропотливого труда ВР пришел к выводу, что русские сотрудники с фантастическим пренебрежением относятся к расходу корпоративного имущества, а посему их надо учить, затем тестировать, ну а не выдержавших тесты безжалостно увольнять. Запад, в отличие от нас, весьма продвинут в смысле всевозможного контроля и обучения. И вот в славном городе Лондоне была найдена уникальная, лицензионная(!) программа, которая позволяет не только
протестировать всех сотрудников на предмет бережного отношения к корпоративному добру, но и обучить делать это правильно всех, кто не выдержал тест.
Стоила эта программа не дорого, всего 24 000 фунтов, или в наших долларах около 38.000, и являла она собой коробочку, чуть более видеокассеты, содержащую два СД-диска и книжечку с текстовым описанием.
В Лондонский офис нашей компании был вызван представитель компании DHL, которому и был вручен столь ценный груз. Оценочная стоимость посылки была столь велика, что перевозчики потребовали дополнительной страховки. Доставка и страховка до Москвы обошлась фирме, еще в 700 уев. Мне, как логистику фирмы, было предложено организовать доставку этого сокровища со склада DHL до офиса. Приезжаю, не отдают, растаможить надо, пошлину и прочее оплатить, то же надо.
Считаем:
Заявленная стоимость -38300 долл.
Транспортные расходы- 700
Таможенная пошлина 15% или 5850
НДС на это все 8970
Услуги брокера и таможни еще 915
Итого плюсом к стоимости с доставкой 15 735 уев!
Всего програмка обошлась почти в 55 тысяч долларов!
Приезжаю к ВР, докладываю и что бы вы думали? Беззвучно платит! Ничего не жалко ради обучения персонала! Когда же я предложил за треть суммы слетать в Лондон и привезти программу в кейсе, был, подвергнут жестокой обструкции со стороны ВР, с предупреждением о неполном служебном соответствии.
Прогнали нас всех, почти 150 русских сотрудников, через тесты. Мы все эти тесты благополучно завалили. Потом еще три месяца, нас обучали правильно и экономно расходовать туалетную бумагу и выключать свет в туалете. Опять тесты. Не сдали четверо, уволили.
После этого ВР еще месяц сосредоточенно ходил по сортирам и комнатам отдыха, проверял, как мы усвоили науку по сбережению корпоративных финансов. Видимо остался доволен. Написал отчет в Штаб-квартиру, о своих успехах по: « обучению местного персонала бережному отношению к корпоративной собственности». Видел своими глазами. Оказывается, после тренинга у нас в офисе сократилось:
- потребление бумаги для факсов на 7%;
- бумаги для копиров и принтеров на 7,8%;
- время работы кофейного автомата на 4,96%;
- расход электроэнергии на 5,67%.
Но наиболее значимых успехов удалось достичь на ниве экономии туалетной бумаги целых 11,52%! Как так вышло понять не могу, может народ, со страху туалетом стал меньше пользоваться?
Сам ВР получил благодарность от больших Боссов и премию, какую не знаю, но не малую, ведь какой же труд был великий проделан! Во имя чего? Да, конечно же, ради того, что бы доказать - капиталисты умеют считать каждую копейку! Плюс и побочный эффект достигнут - научили аборигенов правильно относиться к хозяйскому добру.
Сейчас, окрыленный успехом, ВР разрабатывает оптимальную схему парковки машин на стоянке у офиса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:lol:
Читал, и вспоминал, как однажды, в Лондоне поселился я в приличном отеле!
Зашел умыться в ванную с дороги - а на умывальнике блестят золотом два крана :huh: - один с холодной водой, другой соответственно - с горячей. Ну, ладно, мне не привыкать, умылся я холодной водой!...
Вообще-то я не дурак и живу в Чехии, и знаю, что чтобы сэкономить на воде - раковину затыкают затычкой, наливают туда холодной и горячей воды и спокойно умываются из раковины! Но, чтобы уж совсем у человека не возникло желания умыться под проточной водой, англичане, видимо решили запретить смесители... :angry:
И все же, однажды, я все же увидел смеситель, во радости то было! Быстрее открыл краны и думал, в надежде, что пойдет теплая вода! как бы не так, смеситель, оказывается разделен внутри пополам на две части и из одной течет горячая вода, а из другой - холодная. :wacko: Представьте себе - Вы подставляете ладошки к крану, чтобы набрать в них немного теплой воды, и одну ладошку обжигает кипяток, а другую - ледяная вода. Во задачка! Ну что же еще остается делать только смешивать кипяток и ледяную воду непосредственно в ладошках, ведь хочется, ой как хочется назло английскийм порядкам, умыться под проточной водой! И никогда они не заставят нас принять свои правила!!! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

feed , ну традиция у них такая, нету в Англии (как правило) смесителей - но, думаю, первопричина тут не в экономии, а таки в традиции. Вспомни ещё, как у них окна открываются...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это не анекдот про англичанина, а быль про моего директора, который проверяет расход туалетной бумаги, бумажных полотенец и заставляет всех распечатывать на черновиках. Слава богу он не знает о существовании такой проги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (paschtet @ Feb 7 2003, 07:33) Это не анекдот про англичанина, а быль про моего директора, который проверяет расход туалетной бумаги, бумажных полотенец и заставляет всех распечатывать на черновиках. Слава богу он не знает о существовании такой проги.
Интересно, а то что от черновиков принтеры быстрее ломаются его не интересует? :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так отвечает-то он за бумагу, а не за принтеры!:-) Между прочим, это не анекдот, а принцип, на котором стоит западная цивилизация:-))))))))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Feb 7 2003, 12:48) Между прочим, это не анекдот, а принцип, на котором стоит западная цивилизация:-))))))))))))
И, судя по всему, неплохо держиться. Может, оно где-то и правильно - вся эта экономия?..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Любая замечательная концепция в случае реализации "заботливыми" руками "спецов" теряет в своей эффективности временами аж до отрицательного результата - другими словами: хотели - как лучше, получилось - как всегда...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Любая замечательная концепция в случае реализации "заботливыми" руками "спецов" теряет в своей эффективности временами аж до отрицательного результата - другими словами: хотели - как лучше, получилось - как всегда...

Не надо, не надо...
Черномырдин сказал это про Россию, а не про западных спецов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это по-зеркальному :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Feb 7 2003, 11:00)
QUOTE (ajdar @ Feb 7 2003, 12:48)
Между прочим, это не анекдот, а принцип, на котором стоит западная цивилизация:-))))))))))))
И, судя по всему, неплохо держиться. Может, оно где-то и правильно - вся эта экономия?..
Дело даже не в том, что экономия. Вот прислали специалиста, он экономит туалетную бумагу и печатает на черновиках, ломая принтеры. Как поступят "наши" люди? Все верно, "низы" будут его презирать и высмеивать, "верхи" надают ему по шее и выгонят.

 

А "цивилизованные" люди пришлют вдобавок к нему еще одного специалиста, теперь уже по рациональному использованию оргтехники. И начнут они каждый рвать и метать на своем участке работы.
Объяснять демократической общественности чего они рвут и мечут будет третий специалист - по связям с этой самой общественностью. А вовремя подбирать новых спецов взамен безвременно выбывших будет еще один - по человеческим ресурсам.

 

Рационально, но как-то по-идиотски это:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А это была моя работа - caretake, не только сам её стиль, но и 2 крана, окна открывающиеся вверх или наружу, расход любой бумаги, и много ещё чего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku