Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 QUOTE (StYlus. @ Mar 22 2005, 21:16) десять пуллитров – это ж пять туплаков получается?.. Или полведра. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 QUOTE (Wandler @ Mar 22 2005, 19:57) Посто: держишь тормоз левой ногой, правой жмёшь на газ (АКПП желательна). Тормоз держит передние колёса, на давая авту поехать. Мотор же крутит на месте задние, ведущие, преодолевая сопротивление задних тормозов. Если под капотом - хотя бы V8, да на десять пуллитров, то шоу с резиновым дымом обеспечено. V8, ха! Уважаемый, мои тапочки сдохли от смеха! 1.6 R4, КПП механика? Легко! Только чуть похитрее. Почему-то, кстати, чешские автошоумены предпочитают для этих целей BMW / 3er (E30) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 Я про серийную авту, не тюнинговую. А так, и с поллитра можно сто коней вытянуть. Но надолго ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 У меня, как маителя двух заднеприводных авто, подобные упражнения не вызывают энтузазизма. По причине того, что такие пробуксовки иногда бывают несанкционированными, и от этого страдает нервенная система. А иногда и самоё тело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 QUOTE (Wandler @ Mar 22 2005, 20:57) Посто: держишь тормоз левой ногой, правой жмёшь на газ (АКПП желательна). Тормоз держит передние колёса, на давая авту поехать. Мотор же крутит на месте задние, ведущие, преодолевая сопротивление задних тормозов. Если под капотом - хотя бы V8, да на десять пуллитров, то шоу с резиновым дымом обеспечено. Wan , на АКПП, такой номер не проходит. Сразу к Муху. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 QUOTE (Wandler @ Mar 23 2005, 10:01) Я про серийную авту, не тюнинговую. А так, и с поллитра можно сто коней вытянуть. Но надолго ли? В том-то и дело, что берут на эти шоу какую-нибудь "амфору древнегреческую", без документов, часто технически мало исправную, и фигатчат энтертеймент для праздношатающихся. А перебирать таких рыдванов (читай "тюнить") начинают только после того, как продолжительная болезнь входит в неизлечимую фазу и авто отказывается делать то, для чего было куплено: веселить зевак. Тогда либо под пресс, либо к мастерам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 QUOTE (Strannik @ Mar 23 2005, 11:17) на АКПП, такой номер не проходит. Проходит. Проверено на одной из моих свадебных колесниц: МБ 126 купэ V8, 5 л (или 5.6? не помню). Потом даже ездил, и долго. Ещё в кортеже было 2 Татры-603, тоже заднеприводных. На них не пробовали Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 W126: 560 SEL, 272 лы сы, с 1985 по 1987 500 SE,SEL KAT, 252 лы сы, с 1989 по 1991 560 SEL, 300 лы сы, с 1985 по 1991 500 SE,SEL, 241 лы сы, с 1979 по 1985 560 SEL, 279 лы сы, с 1987 по 1991 Выбирай Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 Ага, понятно. Собственно я так и предполагал и в автосимуляторах у меня получается именно так Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 STV, SEC, бо купейный. Да, года был 1991, помню. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2005 500 SEC - - 265 - - 1985-1991 500 SEC - - 245 - - 1985-1991 560 SEC - - 242 - - 1985-1991 500 SEC KAT - - 252 - - 1989-1991 560 SEC (126.045) - - 279 - - 1985-1991 500 SEC - - 223 - - 1985-1991 500 SEC (126.044) - - 252 - - 1987-1991 Выбирай №2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky