graycrow

"C’était un Rendez-vous"

Recommended Posts

QUOTE (StYlus. @ Mar 22 2005, 21:16) десять пуллитров – это ж пять туплаков получается?..

Или полведра.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Mar 22 2005, 19:57) Посто: держишь тормоз левой ногой, правой жмёшь на газ (АКПП желательна). Тормоз держит передние колёса, на давая авту поехать. Мотор же крутит на месте задние, ведущие, преодолевая сопротивление задних тормозов. Если под капотом - хотя бы V8, да на десять пуллитров, то шоу с резиновым дымом обеспечено.

V8, ха! Уважаемый, мои тапочки сдохли от смеха! :) 1.6 R4, КПП механика? Легко! Только чуть похитрее. Почему-то, кстати, чешские автошоумены предпочитают для этих целей BMW / 3er (E30) ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я про серийную авту, не тюнинговую. А так, и с поллитра можно сто коней вытянуть. Но надолго ли?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня, как маителя двух заднеприводных авто, подобные упражнения не вызывают энтузазизма. По причине того, что такие пробуксовки иногда бывают несанкционированными, и от этого страдает нервенная система. А иногда и самоё тело.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Mar 22 2005, 20:57) Посто: держишь тормоз левой ногой, правой жмёшь на газ (АКПП желательна). Тормоз держит передние колёса, на давая авту поехать. Мотор же крутит на месте задние, ведущие, преодолевая сопротивление задних тормозов. Если под капотом - хотя бы V8, да на десять пуллитров, то шоу с резиновым дымом обеспечено.

Wan , на АКПП, такой номер не проходит. Сразу к Муху. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Mar 23 2005, 10:01) Я про серийную авту, не тюнинговую. А так, и с поллитра можно сто коней вытянуть. Но надолго ли?

В том-то и дело, что берут на эти шоу какую-нибудь "амфору древнегреческую", без документов, часто технически мало исправную, и фигатчат энтертеймент для праздношатающихся. А перебирать таких рыдванов (читай "тюнить") начинают только после того, как продолжительная болезнь входит в неизлечимую фазу и авто отказывается делать то, для чего было куплено: веселить зевак. Тогда либо под пресс, либо к мастерам ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Strannik @ Mar 23 2005, 11:17) на АКПП, такой номер не проходит.

Проходит. Проверено на одной из моих свадебных колесниц: МБ 126 купэ V8, 5 л (или 5.6? не помню). Потом даже ездил, и долго.

 

Ещё в кортеже было 2 Татры-603, тоже заднеприводных. На них не пробовали B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

W126:

 

560 SEL, 272 лы сы, с 1985 по 1987

500 SE,SEL KAT, 252 лы сы, с 1989 по 1991

560 SEL, 300 лы сы, с 1985 по 1991

500 SE,SEL, 241 лы сы, с 1979 по 1985

560 SEL, 279 лы сы, с 1987 по 1991

:)

Выбирай ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, понятно. Собственно я так и предполагал и в автосимуляторах у меня получается именно так :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

STV, SEC, бо купейный.

 

Да, года был 1991, помню.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

500 SEC - - 265 - - 1985-1991

500 SEC - - 245 - - 1985-1991

560 SEC - - 242 - - 1985-1991

500 SEC KAT - - 252 - - 1989-1991

560 SEC (126.045) - - 279 - - 1985-1991

500 SEC - - 223 - - 1985-1991

500 SEC (126.044) - - 252 - - 1987-1991

:)

Выбирай №2 ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku