StYlus.

Зима

Recommended Posts

QUOTE (Rusin @ Jan 26 2005, 12:04) Я не StYlus, конечно, но по Праге зимой вот тоже катаюсь как Dim, на летней. :) Это так, для статистики.

Скромняга парень! Забыл написать про 4х4! :D Нафиг! Зиме - зимнюю, лету - летнуу!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
STV, перед каждой зимой Svet Motoru публикует тесты зимних пневматик на полжурнала, и там же сравнивает их с летними. Так вот, любая летняя резина там выступает лучше самой лучшей зимней на мокром покрытии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Боюсь быть неправильно понятым - я не говорю, что зимняя резина не нужна. Нужна, даже очень - в эту субботу я в этом убедился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо смотреть правде не куда-нибудь, а именно туда - в глаза. Чем дальше, тем зимы будут теплее. Уже сейчас в Праге практически всю зиму днём выше нуля, а это значит - содержать два комплекта резины экономически нецелесообразно. Если один-два дня нелётная для моей резины погода - ну, значит, я буду ездить осторожно или, на СОВСЕМ крайний случай, не буду ездить в эти дни вообще. На остальные 360 дней мне будет хватить всесезонки, и я буду освобожден от потерь времени и денег на покупку, хранение и двухразовую переботировку резины. На сэкономленные деньги я в снегопад проедусь на такси, и у меня еще много-много останется.

 

ЗЫ. Ездить при +10 по сухому асфальту и думать, какого же я имею на колёсах зимнюю резину, мне не улыбается.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (graycrow @ Jan 26 2005, 11:46) STV, перед каждой зимой Svet Motoru публикует тесты зимних пневматик на полжурнала, и там же сравнивает их с летними. Так вот, любая летняя резина там выступает лучше самой лучшей зимней на мокром покрытии.

Простите, погорячился (С).

Да, согласен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jan 26 2005, 11:59) На сэкономленные деньги я в снегопад проедусь на такси, и у меня еще много-много останется.

 

Ну, положим, на 800 крон на такси не особо накатаешься, 4-5 поездок :)

Если из города не выездать - да, может быть со скрипом соглашусь насчет звсезезонки, но в горах, на серере Чехии. Проблема в том, что я 80% времени тоже по Праге катаюсь, но все-таки эти 20% выездов в горы случаются, почему-то, именно зимой ;). Поэтому я за зимнюю и всем советую. На кой черт машина, если ты на ней не можешь куда угодно, практически в любую погоду поехать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На кой чёрт машина, если я не могу на ней УДОБНО поехать, куда мне надо? А я не могу:

1) ехать удобно летом без кондиционера

2) по обледенелой дороге на любой распрекрасной зимней резине

....

Прочее :).

 

Кроме того, 4-5 поездок - это не так уж мало, и почему 800 крон? Мне надо 4 хороших колеса, плюс платить за хранение ненужного комплекта (не в квартире же их держать, а надёжного подвала нет), плюс платить за перебортировку, плюс терять на всё это время, которое, между прочим, тоже далеко не бесплатное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jan 26 2005, 12:13) На кой чёрт машина, если я не могу на ней УДОБНО поехать, куда мне надо? А я не могу:

1) ехать удобно летом без кондиционера

2) по обледенелой дороге на любой распрекрасной зимней резине

1) Не критично... Миллионы ездят - и ничего :) Я лично, по дурости поездив с кондеем по сорокаградусной жаре (поставыл, дурында, 23 градуса) простудился нах... теперь кондей для меня сташнее чумы... Знаю, максимум пять градусов разницы, тогда я об этом забыл, бо СОБЛАЗН охладить бренное тело был велик.

2) Зависит от обстоятелств и навыков. В этой стране в худшем случае постоишь пару часиков, дождешься грузовика с песком (было, опыт есть). А цепи на что придумали, кстати? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jan 26 2005, 12:13) Кроме того, 4-5 поездок - это не так уж мало, и почему 800 крон? Мне надо 4 хороших колеса, плюс платить за хранение ненужного комплекта (не в квартире же их держать, а надёжного подвала нет), плюс платить за перебортировку, плюс терять на всё это время, которое, между прочим, тоже далеко не бесплатное.

Резина - да, согласен, но это долговременная инвестиция. Причем, как советовали в этой теме, колеса можно взять на дисках - отпадает проблема каждогодичной двойной бортировки. А шо - на лето "литье", на зиму - жесть.

Место храниея... ну-у-у, можно сказать, что 4 колеса, сложеных "столбиком" не так много места занимают (с позиции большой квартиры :P )

Время - да, но потратив раз один день, экономишь в будущем массу оного, ИМХО. То есть убил день на поиски, поездки, бортировку, покупку всего барахла - и се ту. Больше никогда никуда не ездишь, никому не платишь, разве что раз в год по дороге в офис подкачать колеса перед "переобувкой".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Jan 26 2005, 14:27) Я лично, по дурости поездив с кондеем по сорокаградусной жаре (поставыл, дурында, 23 градуса) простудился нах... теперь кондей для меня сташнее чумы... Знаю, максимум пять градусов разницы, тогда я об этом забыл, бо СОБЛАЗН охладить бренное тело был велик.

Стёп, я тебя уважаю, но... Смешновато. У меня в жару стоит обычно 19 градусов. Просто дует оно куда надо, и я не злоупотребляю. Порезавшись один раз острым ножом, для тебя нож станет страшнее чумы? Сорри, логика не лезет в ворота.

в худшем случае постоишь пару часиков, дождешься грузовика с песком (было, опыт есть). А цепи на что придумали, кстати? ;)

О да. А так же придумали одтаговки и прочие радости бытия. Да только нет у меня ни желания ждать милостей от машин с песком, ни времени на это (особенно если учесть, что в любые маленькие улочки такие машины могут ни разу за гололёд не заехать). Да и ставить цепи в мороз посреди дороги - тоже, знаешь ли... :) В общем, опять не дувод.

колеса можно взять на дисках - отпадает проблема каждогодичной двойной бортировки. А шо - на лето "литье", на зиму - жесть.

Но остаётся проблема смены и проблема времени, а проблема денег - так еще и возрастает.

:)

То есть убил день на поиски, поездки, бортировку, покупку всего барахла - и се ту. Больше никогда никуда не ездишь

А так НЕ убил один день. Что лучше? Кроме того, еще как ездишь - на смену одного барахла на другое.

Резина - да... Время - да...

Чего споришь, если согласен?

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хозяин, я тебя не то что уважаю, я тобой горжусь, но!

 

1) Кондей - да пес с ним, в конце-концов, дело вкуса. Мне он не нужен и точка. Я же не советую тебе от него отказываться? Просто высказываю свое негативное мнение по поводу кондиционера.

 

2) Монтаж цепей неприятное удовольствие на морозе, ежели водитель в белой рубашке и без теплой одежды а), в) никогда этого не делал, с) использует цепи устаревшей конструкции.

 

3) Ладно, про резину спорить больше не буду, тоже дело вкуса ;) Скажу последнее, полу ОФФ: один человек меняет 4 колеса у машины успользуя штатный домкрат максимум за полчаса. При наличии определенного опыта и гидравлического домкрата время замены колес стремительно сокращается. А если процесс происходит в приятной компании, в воскресенье, да под пиффко ;)? Есть повод мужиков пригласить! :D:D:D

 

ЗЫ Охото тебе на всесезонке ездить, я не в силах тебе запретить, бо мы с тобой несколько по-разному понимаем концепцию использования автомобиля. Для тебя авто одно, для меня несколько другое. У тебя свои цели - у меня свои. Подчернку: я не пытаюсь доказать тебе, что ты кругом не прав и что твоя концепция - дурная. Я пытался дать совет, вступил в разумную полемику, ничего не доказал тебе, ну и хрен с ним! И, кстати, совершенно случайно свел тему к пиву! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Практически всегда пользуюсь всесезонками и доволен...

Специально на зимнюю резину, даже здарма, меня никто не убедит. Я лучше в гололеды ездить буду на MHD, а уж если в горы, так - цепи в багажник...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

QUOTE (STV @ Jan 26 2005, 12:08) но в горах, на серере Чехии.

даже не надо ехайть на север. Когда в праге солнышко, снег начинается уже за Мельником. Ну, а после Чешской Липы (там проходит "линия изменения климата") - все завалено снегом почти всегда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

STV: пусть будет так. У тебя свои цели, а у меня свои. ДискурсИю считаем законченной со счётом "победила дружба".

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (graycrow @ Jan 26 2005, 13:46) ...любая летняя резина там выступает лучше самой лучшей зимней на мокром покрытии.

...при температуре окружающей среды... какой?

Вообще, с точки зрения экономики идея здравая (про всесезонку), но собственноручно лишить себя возможности с удовольствием прокатиться по хорошему летнему асфальту на хорошей жестковато-скользковатой летней резине???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku