Guest Finn Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 Экий ты недоверчивый! Что - дядьки врать будут? Хотя визуально - согласен, сомненья возникают, да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DiLady 131 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 В институте меня учили, что можно синтезировать пластический материал по всем свойствам (включая твердость, пластичность, долговечность) превосходящий сталь необходимых характеристик. Весь вопрос упирался лишь в уж очень немалые материальные затраты, необходимые для этого. Оно конечно понятно, что живем мы во времена технического прогресса(ТП), и что с той поры, как я была студенткой, много воды утекло, и что тот самый ТП не дремал, но ИМХО зависимость прочности+долговечности от цены и сейчас прямопропорциональна. А к тому еще добавить новизну разработки. Так что ИМХО, за дешево и надолго пока что никак не получиться. Ну а потом, пожуем - увидим (с). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 Во всяком случае, если получится хорошо за дорого, то скоро мы это увидим на спортивных авто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DiLady 131 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 А мне вот тут пришла дурацкая (а может и не очень) мысля. Всякие там подростки и другие маргинальные личности бывает специально шины протыкают. А что будет если они начнут перерезать (думаю, инструмент для этого быстро найдется) эти самые хваленые резиновые спицы специального продуманного сечения Шину можно завулканизировать и еще ездить. А тут как будет? И вообще, чем такое может закончиться, если подрезали где-то в верхней части колеса и не одну спицу, и водитель этого не заметит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 Мне кажется, что если в верхней, то как раз заметит, поскольку ИМХО спицы здесь работают на растяжение, а не на сжатие. А если не заметит - ХЗ... может в серии их будут колпаками какими-нибудь гибкими закрывать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 QUOTE (graycrow @ Jan 20 2005, 12:04) колпаками какими-нибудь гибкими закрывать Если закрыть герметично, то получится этакая многокамерная шина постоянного давления. Это есть фигня, ибо воздух потихоньку диффундирует наружу, а подкачать нельзя. А если негерметично, то набётся туда всякая дрянь, выйдет дисбаланс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DiLady 131 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 А почему бы и не герметично. Ведь воздух в этой шине не играет никакой роли. Всю механическую нагрузку несут резиновые спицы, и выравнивая колесо после преодоления ухаба, они будут работать на "подкачку", т.е. воздух будет диффундировать через микропоры в шину. Но в любом случае, ощутимой разраженности/повышенности давления там просто возникнуть не сможет. А вот если в таком колпаке появиться дырка, то как и в случае с негерметичной защитой, QUOTE (Wandler @ Jan 20 2005, 13:11)набётся туда всякая дрянь, выйдет дисбаланс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1623 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 QUOTE (Wandler @ Jan 20 2005, 10:09) Ещё раз: в обычном колесе вес несёт сжатый воздух, а в этом кружевном - резина. Я имел в виду боковую часть шины, она тонкая, у нее наибольший износ. А на кружевной материала намного больше, нагрузка получается меньше. Хотя, хрен ее знает - сопромат не изучал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky