Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2004 Пока машины не летают - даже концепт-кары вездесущих марок. Но умеют они уже гораздо больше, чем просто ехать по асфальтовой прямой. Хамелеон Основной особенностью Toyota PM ( Personal Mobility ) является изменяемая колесная база - автомобиль может складываться подобно ножницам. Разница между крайними положениями достигает метра - максимальная длина обеспечивает устойчивость при быстрой езде по трассе, а во время парковки капсула принимает почти вертикальное положение. Кроме того, Toyota PM способна менять свой цвет в зависимости от настроения хозяина - такой эффект обеспечивают две с половиной тысячи светодиодов в полупрозрачных панелях кузова, а управляют ими датчики пульса, давления и влажности рук, встроенные в органы управления машиной. Авто-байк В городе Honda IMAS использует электричество, а на шоссе работает привычный бензиновый мотор. При интенсивном разгоне оба мотора работают одновременно. Приметы дизайна будущего: руль напоминает авиационный штурвал. Три в одном Опытами в духе Мичурина по скрещиванию спортивного автомобиля с кемпером и мотоциклом занялась немецкая инжиниринговая компания EDAG, создав концепт-кар genX. В "походном" положении машина похожа на автомобиль класса "гран-туризмо" с отстегивающимися багажными кофрами - как на дорогих туристических мотоциклах. А на стоянке уставший водитель может отдохнуть - при помощи телескопического механизма над крышей машины поднимается спальное место. Главный дизайнер компании Йоханнес Баркман считает, что оседлость выходит из моды. Трансформер Самая маленькая в мире машина с гибридной силовой установкой Nissan Effis в длину всего 3 метра. Основная изюминка кроется в планировке салона. Переднюю панель сделали подвижной: ее можно сдвинуть поближе к водителю. Кроме того, со стороны пассажира выдвигается дополнительная секция под всякую мелочевку. ---------------------------------------------------------- Какой же должен быть автомобиль будущего? Борис Стругацкий (писатель, ездит на белом ВАЗ 2104 ) : "Автомобиль будущего? Сверхнадежный, никогда не ломающийся. Остальное не так уж важно". Николай Викторов ( режиссер-постановщик новой версии фильма "Через тернии к звездам", ездит на зеленом Land Rover ) : "Для автомобиля будущего обязательно наличие совершенного топлива и системы жизнеобеспечения. Это будет автономная "капсула" для жизни." Алексей Леонов ( космонавт-испытатель, вице-президент ОАО "Альфа-Банк", ездит на Mercedes E430 ): "Автомобиль будущего сохранит современный внешние формы, но из-за нехватки топлива придет время подумать о другом виде двигателей. Например, о солнечных батареях, из которых будет состоять переливающийся сине-голубой корпус". А каким вы видите автомобиль будущего? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ILAF 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2004 не знаю где, кто и как, но знаю точно, немцы усердно трудятся над двигателем на водороде, они уже давно есть и ездят, но для серийного производства ещё рановато... что интересно, у них из выхлопноы трубы идет пар, как из чайника ! Берегут природу нашу.............. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KAMOH 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2004 QUOTE (Bet @ Dec 17 2004, 16:53) ...Самая маленькая в мире машина с гибридной силовой установкой Nissan Effis в длину всего 3 метра. ..... Не поял? Он что, короче Смарта? или подковырка именно в "гибридности" установки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2004 - Реконфигурируемое внутренне пространство салона, посредством передвижения-сложения панели инструментов и сидений, позволяет с комфортом расположиться внутри трем человекам, при общей длине автомобиля 3 метра, http://www.conceptcar.ee/nissan/effis/index.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2004 Пока всё решают люди, сидящие на нефти и производящие аутомобили, не надейтесь на появление: 1. "Вечного" неломающегося ауто (а то что же вам будут продавать через 2-3-4 года?). 2. Серьёзного альтернативного топлива (нефтянка пролоббирует/проплатит любые запреты). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ILAF 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2004 да уж..... деньги йенто сила............ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2004 QUOTE (Bet @ Dec 17 2004, 19:04) conceptcar.ee Так это эстонский концепт?.. ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2004 ИМХО, еще лет десять-пятнадцать мы будем ездить преимущественно на бензине. Единственное, что будет менятся - формы авто и увеличиваться процент электроники и электронных систем в автомобиле. В результате мы прийдем к запаянным капотам и центральному компьютеру, управляющему всеми функциями авто + все механические приводы заменят сервоприводы с управлением по проводам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2004 Точно! И как только будут заполняться пепельницы - ауто менять! Кстати, цена на бензин будет расти адекватно снижению его потребления для каждого нового ауто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2004 ИМХО, еще лет десять-пятнадцать мы будем ездить преимущественно на бензине Дядько, ты ж меня знаешь - я приверженец бензиновых моторов. Но дело идёт семимильными шагами к тому, что скоро все будем ездить на солярке. Точнее, на дизельном топливе EN590 grade F/C. Оно: экономичнее, экологичнее, эффективнее (цена/мощность), безопаснее, ну и вонючее.. НПЗам (Refinery'ям) по барабану - могут изменить процесс так, что бы выход солярки увеличился, а бензинов уменьшился, бензины идут на химию (пластмассы и прочее). Таким образом из нефти получим: Битум (дороги-асфальт), далее мазут (электростанции и корабли), далее солярку, керосин и реактивное топливо -(все три -одна хрень, по сути), потом бензины для химии. Очень удобно получается! Теперь возьмём за жабры меня, как приверженца бензомоторов. После темы про маленькую ту-ёту с мотором 1.2 дизель и 70 её лошадей я сильно задумался! Я её уже, наверное хочу! Примером служит сосед-чех Дима, кторый ездит на Смарте-дизеле с расходом 4 литра на сотку и гоняет 160 по дальнице на Усти-н-Л. И не жужжит, и забот не знает.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2004 После темы про маленькую ту-ёту с мотором 1.2 дизель и 70 её лошадей я сильно задумался! Я её уже, наверное хочу! Ни За Что!!! 2 метра жизни перед собой гораздо дороже всего бензина на 100 км Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2004 Conejita, заработаем - BMW 530i купим. Потом ты всю жизнь будешь на бензин для неё работать.. И жопный привод - в сад! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2004 Потом ты всю жизнь будешь на бензин для неё работать.. Лучше всю жизнь работать, чем этой жизни лишиться ногами на асфальте! А на жопном приводе сам езди, это я тебе, как Протон, говорю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2004 Я??? На жопный привод??? -Никонда!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2004 У смарта двигло где? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky