Bet

Автомобиль будущего

Recommended Posts

Пока машины не летают - даже концепт-кары вездесущих марок. Но умеют они уже гораздо больше, чем просто ехать по асфальтовой прямой.

 

Хамелеон

 

sany0045s.jpg

 

Основной особенностью Toyota PM ( Personal Mobility ) является изменяемая колесная база - автомобиль может складываться подобно ножницам. Разница между крайними положениями достигает метра - максимальная длина обеспечивает устойчивость при быстрой езде по трассе, а во время парковки капсула принимает почти вертикальное положение. Кроме того, Toyota PM способна менять свой цвет в зависимости от настроения хозяина - такой эффект обеспечивают две с половиной тысячи светодиодов в полупрозрачных панелях кузова, а управляют ими датчики пульса, давления и влажности рук, встроенные в органы управления машиной.

 

Авто-байк

 

honda_imas.jpg

 

В городе Honda IMAS использует электричество, а на шоссе работает привычный бензиновый мотор. При интенсивном разгоне оба мотора работают одновременно. Приметы дизайна будущего: руль напоминает авиационный штурвал.

 

Три в одном

 

EDAG_genX-2-125.jpg

 

Опытами в духе Мичурина по скрещиванию спортивного автомобиля с кемпером и мотоциклом занялась немецкая инжиниринговая компания EDAG, создав концепт-кар genX. В "походном" положении машина похожа на автомобиль класса "гран-туризмо" с отстегивающимися багажными кофрами - как на дорогих туристических мотоциклах. А на стоянке уставший водитель может отдохнуть - при помощи телескопического механизма над крышей машины поднимается спальное место. Главный дизайнер компании Йоханнес Баркман считает, что оседлость выходит из моды.

 

Трансформер

 

nissan_effis.jpg

nissan-effis-02.jpg

 

Самая маленькая в мире машина с гибридной силовой установкой Nissan Effis в длину всего 3 метра. Основная изюминка кроется в планировке салона. Переднюю панель сделали подвижной: ее можно сдвинуть поближе к водителю. Кроме того, со стороны пассажира выдвигается дополнительная секция под всякую мелочевку.

 

----------------------------------------------------------

 

Какой же должен быть автомобиль будущего?

 

Борис Стругацкий (писатель, ездит на белом ВАЗ 2104 ) : "Автомобиль будущего? Сверхнадежный, никогда не ломающийся. Остальное не так уж важно".

Николай Викторов ( режиссер-постановщик новой версии фильма "Через тернии к звездам", ездит на зеленом Land Rover ) : "Для автомобиля будущего обязательно наличие совершенного топлива и системы жизнеобеспечения. Это будет автономная "капсула" для жизни."

Алексей Леонов ( космонавт-испытатель, вице-президент ОАО "Альфа-Банк", ездит на Mercedes E430 ): "Автомобиль будущего сохранит современный внешние формы, но из-за нехватки топлива придет время подумать о другом виде двигателей. Например, о солнечных батареях, из которых будет состоять переливающийся сине-голубой корпус".

 

А каким вы видите автомобиль будущего?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не знаю где, кто и как,

но знаю точно, немцы усердно трудятся над двигателем на водороде,

они уже давно есть и ездят, но для серийного производства ещё рановато...

что интересно, у них из выхлопноы трубы идет пар, как из чайника ! :D

Берегут природу нашу.............. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Bet @ Dec 17 2004, 16:53) ...Самая маленькая в мире машина с гибридной силовой установкой Nissan Effis в длину всего 3 метра. .....

Не поял? :huh: Он что, короче Смарта? :wacko: или подковырка именно в "гибридности" установки? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- Реконфигурируемое внутренне пространство салона, посредством передвижения-сложения панели инструментов и сидений, позволяет с комфортом расположиться внутри трем человекам, при общей длине автомобиля 3 метра,

 

http://www.conceptcar.ee/nissan/effis/index.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока всё решают люди, сидящие на нефти и производящие аутомобили, не надейтесь на появление:

1. "Вечного" неломающегося ауто (а то что же вам будут продавать через 2-3-4 года?).

2. Серьёзного альтернативного топлива (нефтянка пролоббирует/проплатит любые запреты).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО, еще лет десять-пятнадцать мы будем ездить преимущественно на бензине. Единственное, что будет менятся - формы авто и увеличиваться процент электроники и электронных систем в автомобиле. В результате мы прийдем к запаянным капотам и центральному компьютеру, управляющему всеми функциями авто + все механические приводы заменят сервоприводы с управлением по проводам. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Точно! И как только будут заполняться пепельницы - ауто менять! B):lol:

 

Кстати, цена на бензин будет расти адекватно снижению его потребления для каждого нового ауто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО, еще лет десять-пятнадцать мы будем ездить преимущественно на бензине

 

Дядько, ты ж меня знаешь - я приверженец бензиновых моторов.

Но дело идёт семимильными шагами к тому, что скоро все будем ездить на солярке.

Точнее, на дизельном топливе EN590 grade F/C.

Оно: экономичнее, экологичнее, эффективнее (цена/мощность), безопаснее, ну и вонючее..

НПЗам (Refinery'ям) по барабану - могут изменить процесс так, что бы выход солярки увеличился, а бензинов уменьшился, бензины идут на химию (пластмассы и прочее).

Таким образом из нефти получим: Битум (дороги-асфальт), далее мазут (электростанции и корабли), далее солярку, керосин и реактивное топливо -(все три -одна хрень, по сути), потом бензины для химии.

Очень удобно получается!

 

Теперь возьмём за жабры меня, как приверженца бензомоторов.

После темы про маленькую ту-ёту с мотором 1.2 дизель и 70 её лошадей я сильно задумался! Я её уже, наверное хочу! Примером служит сосед-чех Дима, кторый ездит на Смарте-дизеле с расходом 4 литра на сотку и гоняет 160 по дальнице на Усти-н-Л.

И не жужжит, и забот не знает..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
После темы про маленькую ту-ёту с мотором 1.2 дизель и 70 её лошадей я сильно задумался! Я её уже, наверное хочу!

Ни За Что!!! :shetina:

2 метра жизни перед собой гораздо дороже всего бензина на 100 км

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Conejita, заработаем - BMW 530i купим. Потом ты всю жизнь будешь на бензин для неё работать.. И жопный привод - в сад!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Потом ты всю жизнь будешь на бензин для неё работать..

Лучше всю жизнь работать, чем этой жизни лишиться ногами на асфальте! :D

А на жопном приводе сам езди, это я тебе, как Протон, говорю :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku