Guest Max

Техосмотр вне Праги

Recommended Posts

QUOTE (Mr N @ Nov 4 2004, 09:55) А как вы думаете, гарантийный ремонт концессионые сервисы тоже проводят бесплатно (имею ввиду за свой счет)? B)

А за чей? Не знаю, может, в автобизнесе - своя специфика, но стандартом в торговле оборудованием есть закладывание (на уровне конечного продающего звена) в цену продукта некоего процента (2-10%) на гарантийные риски.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

Речь не шла о гарантийном ремонте.

А о том как работают сервисы, думаю, что ярче всего описал Хейли – «Колеса», в этой области практически ничего не изменилось за несколько десятков лет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Nov 4 2004, 11:15)А за чей?

За счет Peugeot!

 

Не знаю, может, в автобизнесе - своя специфика, но стандартом в торговле оборудованием есть закладывание (на уровне конечного продающего звена) в цену продукта некоего процента (2-10%) на гарантийные риски.

 

Очень интересно, я тоже торгую оборудованием, при концессии ни о чем таком не слышал. То есть, хочешь сказать (утрирую), у авто в гарантии ("стуканет двигатель") или ткацкого станка в гарантии (с чем имею честь) "рассыпится одна из коробок (например, боевая), и ты, как концессионар, будешь это все исправлять за свой счет ? :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Mr N @ Nov 4 2004, 10:33) хочешь сказать ..у ... ткацкого станка в гарантии ... рассыпится одна из коробок ..и ты, как концессионар, будешь это все исправлять за свой счет

Я пошлю к клиенту своего сервисного техника, он починит, части мне бесплатно предоставит завод-изготовитель станка. Если сервисаку будет починить слабО, то весь станок пошлётся на ремонт на завод. Но затраты на работу, дорогу, отель и т.п. для техника плачу я сам. Транспортировку станка на завод и взад - где как.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

QUOTE (Mr N @ Nov 4 2004, 08:50) самый большой сервис имеет Autospol на Праге 10, но, не могу спорить о наличии свободного времени до конца акции, так как сам не звонил

А Вы позвоните в Autospol ради интереса, раз он самый большой. Мне кто-то из знакомых говорил, что они "спрыгнули" с этой "акции" первыми :rolleyes: .

 

Дело не в китайских деталях (которыми я хочу или не хочу пользоваться), а в правдивости рекламы.

Это как со скидкой - покупателю в большинстве случаев не важно, сколько стоит товар, но главное, что бы была скидка или акция.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мах , консионар не может вот так просто "спрыгнуть" с акции! Autospol продолжает работать и в рамках акции (даже есть время на осмотр и ремон т авто), звоните 274 821 501 pan Pikal, и передавайте привет вашему приятелю... B)

 

Wandler , видимо все зависит от условий концессионарской смлоувы!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

QUOTE (Mr N @ Nov 4 2004, 15:10) консионар не может вот так просто "спрыгнуть" с акции! Autospol продолжает работать и в рамках акции (даже есть время на осмотр и ремон т авто), звоните 274 821 501 pan Pikal

:D Я специально перезвонил туда, перед тем как написать пост сверху. Время есть - приезжайте, НО, для акции - все заполнено до конца ее, о чем я и написал. Пока лишь скажу, что не верю, но, вы меня заинтриговали. Сейчас попрошу проверить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Mr N @ Nov 3 2004, 16:05) Juffin , а ты прямо в Пежо и обратись, у них сейчас акция пробегает, за работу платить ничего не будешь... B)

Я, собственно, (поскольку по природе своей ленивый), так и сделал, и отнюдь не вчера. Да вот только именно из-за этой акции меня поставить в ремонт в AVCARе согласились только на 19 ноября, в Domansky - на день раньше - 18... Что меня по определенным причинам никак устроить не может.

 

Кстати, к слову, сама акция предусматривает за пресловутых 99 Кч только проглидку, в результате которой они обязательно найдут что-нибудь такое и еще такое, и за это еще надо платить не только за запчасти, но и за работу в полном размере (со стандартной скидкой заведенного заказника).

 

Так что, будучи в некотором роде в большой спешке, я и кинул клич на форум, и тут же получил отзыв от STV и Сергея, и тут же съездил к ним, и все уже сделано, за что им большой сэнкс (каюсь, что мой сэнкс не такой быстрый, как их работа).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не думаю, что концессионар (непонятно, почему вам нравится слово "консионар") действительно может "соскочить" с акции, поскольку Пежо, как и любой другой автопроизводитель, не будет сильно задумываться над отдельными условиями концессионарской смлоувы с каждым отдельным продейцем, а типует все в одном стандартизованном варианте.

Да и сама акция придумана самим производителем (т.е. Пежо ЧР) вместе с и именно для таких продавцов, чтобы крепче привязать клиентскую базу автовладельцев к фирменным сервисам.

Мы в прошлом году успешно воспользовались такой же акцией, (она proste календарная ежегодная), и теперь тоже поедем, в свое время. Вот только дорогА ложка к обеду. А акция увеличивает нагрузку на сервисы, и возможные работы в рамках рыхлосервиса или на почкани сводятся в период акции к практическому нулю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Mr N @ Nov 4 2004, 16:10) видимо все зависит от условий концессионарской смлоувы!

Несомненно. Но, при наличии конкуренции, продать что-либо серьёзное без обеспечения местной сервисной поддержки - ну ооочень сложно. Клиента мало интересует смлоува заступце с производителем, ему подавай гарантии непрерывной работы оборудования или хотя бы servisního zásahu в течение пары часов.

 

Я ни разу не видел (хотя не утверждаю, что не бывает), чтобы центральная фирма полностью дотировала работу сервисов в своих представительствах на местах. Как правило, есть договор о разделении расходов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот тебе примеры, думаю достаточно серьезные,

 

Promatech итальянский производитель ткацких станков SOMET (приналичии представительства в Находе)

Dornier немецкий производитель одноименных станков (предст. в Трутнове)

SULZER швейцарский производитель одноименных станков (предст. в Праге)

 

Со всеми лично знаком и не ИМХО, представители продают, на гарантийный ремонт присылают техников прямо от производителей и за их счет!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Mr N @ Nov 5 2004, 15:01) примеры, думаю достаточно серьезные

Интересно. Верно ли, что эти станки настолько сложны, что (а) производитель отказывается тренировать чешских техников и давать им авторизацию на сервис и (б) полностью отсутствует местная конкуренция, дающая на свои станки близкий, быстрый и более дешёвый сервис?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Mr N @ Nov 4 2004, 10:50) ...езжу туда исключительно сменить масло или исправить что-то в рамках гарантии, так как привык юзать новые машины... ;)

Скромное обаяние буржуазии:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ajdar , ну, ты ж меня знаешь, на самом деле я скромный, белый и пушистый :lol:;)

 

Wan , ты специально или мы о разных вещах говорим? Производитель имеет своего представителя здесь для продажи и обслуживания (на уровне поставки запчастей), станок не сложен, запчасти инсталируют сами работники (мастера) на ткацких фабриках, в случае проблем с наладкой приедет мастер-монтер от завода-производителя, но...все это до окончания срока гарантийного обслуживания! В течение его (срока) обслуживают (устраняют) поломки, недостатки монтеры от завода производителя за счет производителя! Верь мне ;) также все было и при поставке советских ткацких станков во времена СЭВ!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Mr N @ Nov 6 2004, 11:33)ты специально или мы о разных вещах говорим?

Нет, не специально, просто ты вот тут

представители продают, на гарантийный ремонт присылают техников прямо от производителей и за их счет!

не договорил, что

запчасти инсталируют сами работники (мастера) на ткацких фабриках

Т.е., текущий мелкий ремонт переложен на конечного юзера. Такое достаточно распространено, когда

станок не сложен

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku