STV

Учебник математики.

Recommended Posts

Учебник по математике...

выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году.

Вот несколько задачек из этого учебника. Стоит заметить, что текст НЕ

изменен, а в точности перепечатан из книги:

 

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько

углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в

тарелке?

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек

осталось в люстре?

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей

у мамы?

5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких.

Сколько щенят у Мурки?

8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего

Возле дома моего?

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный,

другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола,

какой цвет будет виден?

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну

книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в

Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?

13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?

14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один

час?

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4.

Сколько ног гуляло по двору?

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на

стол.

Сколько стаканов стоит на столе?

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну

вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

(с) анекдот.вру

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх подержать бы в руках такой учебник...

А "Катится по столу колесо разноцветное" надо в сегодняшней теме с картинками (про бесколесного жирафа) изобразить :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дебилы, мля..

Они думают, что это на сообразительность..

Они так думают....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У моей дочери в 1 классе такой был. Только это не "математика", кажись, а "логика".

А над задачками из подобного учебника для 2 класса мы с подругой пол дня голову ломали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest zloj

QUOTE (Bet @ Oct 15 2004, 17:50) А над задачками из подобного учебника для 2 класса мы с подругой пол дня голову ломали.

Головы надо (про)ломать тем, кто такое придумывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (zloj @ Oct 15 2004, 21:54) Головы надо (про)ломать тем, кто такое придумывает.

Ничего подобного, не согласна.

По новой методике детей учат думать, решать нестандартные задачки и приветствуют нестандартные решения задачек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да разве же это задачки? :) Этот стиль мне, почему-то, напоминает "подловки" из армии или даже из тюрьмы, которые закотовлены у "бывалых" для новичков, где основной смысл - показать новичку его глупость, подловив его на какой-то мелочи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest zloj

У этих задачек ответы есть? Вот их учителя и будут требовать!

В этом проблема.

 

А то, что задачи неоднозначны и ответов может быть >1, -- на это просто забьют и как результат отобьют у детей желание и умение нестандартно мыслить.

 

PS: только не надо рассказывать, какие резко стали у нас продвинутые учителя "по новой методике".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, я не буду рассказывать про "продвинутость" учителей. :) Все можно довести до абсурда.

 

У меня ребенок весь первый класс проучился по этой методике в физико-математическом лицее. Так что я знаю, о чем говорю.

 

Эту программу не внедряют " в обязаловку" во всех школах и во многих школах есть классы, которые учатся по новой методике и по старой. Родитель, отдавая ребенка в школу, вправе выбрать.

 

Этот стиль мне, почему-то, напоминает "подловки" из армии или даже из тюрьмы, которые закотовлены у "бывалых" для новичков, где основной смысл - показать новичку его глупость, подловив его на какой-то мелочи.

 

Извини, но ни там, ни там не была. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Oct 15 2004, 23:34)Такими задачками нас в детсадике воспитательница развлекала. :)

Между прочим, эта самая "Логика", которую они в первом классе учат, называется еще неофициально "Информатика для начальных классов". :)

 

Вот еще такой пример:

( в оригинале там геометрические фигуры треугольник, круг и квадрат, но поскольку на клавиатуре нет фигур, пусть # будет квадрат, А - треугольник, а О- круг)

 

#+A+#+O+O=OAA#O

A+O+O=##A

#+#+O+A=O#AA

 

A+A+O+#=?

#+O=?

O+O+#+A+#=?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне кажется, что это какая-то фигня, здесь правда задачи на логику в основном, но некоторые вообще на уровне:

- сколько кинул?

- 6.

- Я победил, у меня больше!

- сколько кинул?

- 7.

- Я победил, у меня меньше!

- Как же так, сколько бы я не кинул ты всегда побеждаешь?!

- Это моя игра и я меняю правила когда хочу!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А! Забыла добавить, в первом классе им оценки не ставили ВООБЩЕ! Что есть немаловажная деталь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время. А главное - не мошенничать!

 

1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?

 

Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции. Попробуйте не ошибиться во втором вопросе.

 

2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

 

Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно. Получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона. Как бы то ни было - вот еще один вопрос. Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните - вы должны отвечать быстро. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?

 

Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе. Сегодня точно не ваш день. Но, может быть, получится с последним вопросом.

 

У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.

 

Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос.

 

ВЫВОД: Вы самое слабое звено - прощайте

© просторы

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

только посчитала пральна..., во всем остальном - не мой день, это точно :lol::lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku