Guest Max Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2004 Послал - послал, но с очень детальным объяснением, почему (условия контракта и т.д.). Я согласился. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Max Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 QUOTE (Grim Fandango @ Nov 15 2004, 13:42) Интереснее другое (вопрос на засыпку) - дает ли поданная рекламация право не оплачивать спорную сумму? В продолжение разговора выше. В фактурах за ноябрь и декабрь насчитали лишних 1.500 в каждой. Рекламация была подана по телефону на 800..., подчеркнуто (не смотря на уговоры), что до решения рекламации оплачены не будут. Суммы - 7 и 6 тыс. Напоминания приходили. Вчера позвонили с извинениями, что признают, платить не надо, пересчитают и пришлют новые фактуры. Мне кажется, что телеком меняется к лучшему. Еще год назад это, ИМХО, было невозможно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 Спасибо за информацию. Ужели иностранный менеджмент подействовал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Max Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2005 Мне кажется, что иностранцы там давно были (кажется, канадец с югославской фамилией). или это евротел? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2005 По-моему, исполнительный директор по маркетингу - немец, а исполнительный по продажам - поляк с британским образованием и, кажется, паспортом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Max Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2005 Сегодня пришли новые (исправленные) фактуры. Видно, что они этого раньше не делали - сложенки заполнены от руки (!), то есть программа не предусматривает возврата Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2005 Ещё одна печальная телефонная история Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2005 Та же хрень и с телекомом. 3 месяца борьбы , за якобы аренду ADSL модема. Итог - рекламацию признали , деньги 80х3 месяца не вернули. ( хотя из фактур вычеркнули) . ИМХО , у всех больших корпораций - проблемы с клиентами..... P/S/ Я тоже пойду в антиглобалисты. Задолбала глобализация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 StYlus., ИМХО - 100% заказная статья, написанная по вежливой, но настойчивой просьбе ЧТ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2005 Еще одни кретины из дочерней конторы - Евротел. CDMA модем не пускает в и-нет. В техподдержке говорят: прицпете большую антенну. Я: на фига? Они: надо! Подключил - вигвам... Звоню: не-а, нихт... Они: перезагрузите модем.. И так далее, до 22.30. 18-й звонок, подходит чувак и говорит: чё ты паришся? У нас система с утра не работает, отдохни от и-нета... Спрашивалось: на черта модем перегружать, когда система лежит с утра? Так вот, это позавчера было. Вчера - такая же ботва... Звоню. Девочка такая, голосок как в сексе по телефону (наверное, именно таких берут ) Опять по новой: поменяйте антенну. Я: мля, менял уже, с маленькой на большую и обратно, и еще раз. Она: не волнуйтесь, перезагрузите мордем. Я: а система у вас работает. Она: а то! Со вчерашней ночи летает!!! Я: мля, почему такую же ошибку дает? Она: не волнуйтесь перезагрузите модем. Я перезагружаю вместе с компом... ничего... к тому же, связь оборвалась. Перезваниваю: мужик берет. Я: так и так. Он: система упала со вчерашнего дня. Я: какого [censored]. Он: ну-у-у-у, вы понима-а-аете, только-только пришло сообщение, что система работает, а СРАЗУ вслед за ним другое, что не работает. Я:[censored]. Короче, зла не хватает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2005 *реплика по заказу Теле2?..* ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2005 STV , это ты нарвался. Бывает. У меня была 2дня назад проблема : кончился и-нет , вот просто кончился , и всё. До модема - есть , дальше - нету. Звоню в техподдержку , девушка обещает , что вскоре перезвонит техник. Перезванивает через 5 минут. Всё очень чётко и толково , как для полного дебила. После 5 минутной телефонной настройки , оказалось , что поменялся пароль для входа . Пароль я менял 2месяца назад !!!! ( ессно , что давно об этом забыл ) . Так вот 2 месяца ADSL работал по старому паролю!!!! И в одно прекрасное утро - поменялся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2005 А че вы хотели? Все в УПС!!! Тама и интернет летает и чинят быстро. Я как-то к ним позвонил, говорю, что так и так - не ходит. Они у себя сразу же клац-клац - говорят, видим ваш модем, все у порядке. Пришлось комп изнасиловать - все зароботало. Я подозреваю своего отпрыска во вредительстве, но он пока не признался... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2005 У УПС всё проще, конечно, ибо это не телеком. УПС и правда чётко локализует проблему, я не раз убеждался. Если они видят модем, то свинья кабель перегрызла (в моём случае). Если модем не видят, то пытаются увидеть модемы соседей. И так далее . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DENIS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2006 Гы)) вчера получил первую квитанцию к оплате от 02. Особенно позабавили 15кэцэ за аренду телефонного аппарата, который я сам купил в магазине Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky