STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Нет слов, одни эмоции... До этого я думал, что все идиоты работают в автосервисах, оказалось, что не все. Кое кто перебрался в Чешский Телеком. И засел там крепко. К сути. В мае сего года наша компания обратилась к дилеру ЧК с целью получения продукта, под названием "Интернет Эксперсс", и теперь мы проклинаем этот день! К нам в офис прискакал ловкий Гаврила, представившейся как Ярослав Имярек. Быстро осмотрев нашу аппаратуру, он авторитетно заявил, что "нема проблемы" нам зафигачить инет. Причем, расписывая достоинства своего продукта, он неоднократно зоастрял внимание на том, как все это просто: по почте пришел модем, его в розетку и в комп, а дальше все само нарисуется. Расстались мы довольные друг другом. Правда, через некоторое время г-н Ярослав позонил и сказал трагическим голосом, что у нас не заплачены счета за телефон и он не могет подключить нас к Сети, пока долги не будут возвращены. Мы заверели его, что в ближайшее время все будет "оу кей", а он заверил нас, что как только деньги прийдут (сей процесс почему-то занимает две недели) то сей же час он звонит нам и начинает посылать нам модем. На этом формальная часть истории заканчивается. Начинается зловещая ее часть. Естественно, никто нам не позвонил и, разозлившись слегка, мы обратились в другие компании. Теперь сидим с Инетом, в ус не дуем, на форум всякую чушь пишем и, главное, никого не трогаем. Внезапно из ЧТ сваливается счет за один (1) месяц подключения к Сети. Не понял, сказали мы и позвонили Имяреку. Имярек ответил, что, мол, поздняк метаться, платите и все тут. Потом, сменив гнев на милость, он сказал, что не боись, солдат, прорвемся, напишите рекламацию. На следующее утро уже лично я звоню г-ну и происходит примерно такой диалог: Я: Здрасьте. И:И вам тогоже. Я:Ну, шо, чего там, в этой рекламации писать? И:В какой рекламации? Я:Не понял? В с коллегой вчерась базарили? И:С каким? Я:С моим. Коллегой, г-ном Ч. И:Ах, этот г-н с милым русским акцентом! Я:Ну, да. И:Так я ему все сказал. Я:Я в курсе, тока надо уточнить некоторые детали. На чье, например, имя рекламацию писать, и какой форме и т.п. И:Ваш коллега меня, видимо, не понял. Я сказал ему, что рекламацию можно и написать, конечно, но большого смысла я в этом не вижу. Соглашение достигнуто, модем у вас есть, согласно букве контракта вы можете отказться от услуги, но только со следующего календарного месяца. А за прошедшие придется заплатить. Я:Недопонял. Согласно какой букве? "А" или "Зю"? Где контракт? Где модем? Ничего нема... И:Ага... (собеседник задумался) тогда, наверное, стоит написать рекламацию... или не стоит.... короче, я сейчас дико занят, иду пешком по улице, руки заняты (интересно, чем?) Напишите мне по электронной почте на адрес ....., собака, си-ти, си-зет, и я вам напишу что вы должны делать. Чао-чао! Письмо я написал, послал. Ноль целых ноль десятых эмоций. В тот же день коллега ему опять позвонил, и был отослан к некой бабе, коя должна позвонить в течение дня. Она позвонила, сказала, что все будет в лучшем виде, что перезвонит как только решит проблему. Уж осень позолотила кроны деревьев, уж ртуть в термометре камененет по утрам от морозов, уж птицы построились для отлета в Африку, а ЧТ молчит. Повторный звонок Имяреку прогремел через 10 дней. Прогремел и разбился о твердь автоответчика. Потом была целая автоматная очередь звонков на зеленую линию ЧТ. Представьте себе: звонок, каждый раз новый оператор, каждый раз называть фирму, юр. адрес и прочую муть. Но главное: каждый раз рассказывать о своей беде, честно говоря, зае... замотался. Сегодня же была феерия. Я рассказал свою слезную истроию четыре (4) раза и озверел окончательно. Я рассказал коллегам г-на Ярослава Имярека о том, что я думаю о нем, его матушке и бабушке и остальных почтенных членах его семейства. Я попросил передать ему, что я, конечно же, иностранец, но я еще пока не идиот, и что [плохое слово скипнуто] себе на голову я не позволю. Перепуганная операторша согласилась со мной и обещала через час перезвонить. Прошло полтора часа... Я набираю силы для следующей серии скандала... В связи с этим вопросец, уважаемые. Из всех разговоров я понял одно: платить придется, как ни крути. То есть компромисс будет таким: мы заплатим, чтобы не отключили телефон, а ЧТ, разобравшись с рекламацией, когда-нибудь да и возвернет эти 1200 кц. Сумма, конечно, может быть и маленькая, но какого хрена дарить проходимцам эти бабки? Тем более, пока идут разборки, месяц-то кончается, еще 1200... Посему, посоветуйте, есть ли реальная альтернатива ЧТ, где идиотов поменьше, а сервису побольше. Речь, как я уже упомянул, идет не об Интернете, а о телефоне как таковом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Езжай сам в телеком, и под их подпись рекламацию на: - непонятно откуда появившуюся службу - поплаток Дата, подпись. По телефону ты ничего не добьешься. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Да, альтернатива. Ее нет imho. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alica 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Кстати, расскажу еще одну историю - про кухню. Заказали мы, значится, кухню в ASKO. Почему именно там? Несколько причин: многие магазины предлагают одного и того же производителя, но по разным ценам, ну и выгоды разные - монтаж задаром, доставка и т.д. Совокупность выгод для нас лично была лучше в ASKO. Заказали, сказали - ждать 3 месяца. Через 3 месяца позвонили - передвинули срок на 3,5-4 месяца. Наконец-то сообщили. что вот она. пришла, но 1 шкафчика нет, и он придет месяца так через 2. И никаких скидок-льгот нам за это не положено. Ну ладно, говорим, монтируйте хотя бы то, что есть. Поставили, все нормально. Посмотрели мы на пустое место, где должен был находиться недостающий шкафчик, и решили его поменять на другой (раз уж все равно не привезли). Съездили, переписали договор, ждем еще 2 месяца. Звонят, говорят - привезли! Договорились о дне монтажа, работают значится, эти же самые ребята, что и 4 месяца назад, я не мешаюсь, смотрю уже на полуготовое изделие - батюшки, не то! Они привезли первоначальный шкафчик, а не тот, который мы перезаказали. Говорю, не покатит, разбирайте. нам это не нужно. Увезли. Позвонили, извинились, пообещали клятвенно через опять-таки 2 месяца привезти именно наш шкафчик. В общем итоге, не прошло и полгода (точнее, месяцев 7), как у нас стояла желанная долгожданная кухня. Так что не ходите, дети, в ASKO погулять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 QUOTE (STV @ Sep 21 2004, 11:49) я понял одно: платить придется, как ни крути. Это чего ради платить за непредоставленную услугу? Написать doporučeně, что вашу, как бы сказал Дим, фак-туру № ляля nepovažujeme za relevantní, neboť дОговор небыл ЧТом соблюдён, модем не дали, Инет не прикрутили и, т.о., платить нам вам не за что. Алиса, пару раз я получал спам с похожими на твою историями про АСКО. Думал - клевета вражья... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karry 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 QUOTE (Alica @ Sep 21 2004, 11:37) Так что не ходите, дети, в ASKO погулять. Alica, хорошо, что вообще привезли. Там менеджмент турецкий, во всяком случае был 4-ре года назад. Они делали так, брали оплату вперед, деньги прокручивали, а потом с извинениями из возвращали. Это сейчас стали хоть что-то поставлять Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Алиса, про историю моих отношений с фирмой Jena и об их поганой мебели польского производства, я могу написать роман в стихах... правда, рифмы будут матерные... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
testtest 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 В каком то из форумов было что Телеком считает что заключил договор если у него есть ваш номер заказчика( обычно на их фактурах ) - это относилось к заказу DSL - через Инет люди закажут - Телеком ответит что пока нельзя - и вроде все, но потом как у Телекома появится возможность - он не спрашивает а сразу пишет фактуру и типа начинает что-то делать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Setka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Соглашение достигнуто, модем у вас есть, согласно букве контракта вы можете отказться от услуги, Не знаю, как в ЧР, а в РФ в подобных случаях обычно обеими сторонами подписывается акт приема-передачи оборудования, акт приема/сдачи выполненных работ (услуг), и т.п. которые служат подтверждением выполнения обязательств Исполнителем. На основании этого выставляется с/ф. Это чего ради платить за непредоставленную услугу? При отсутствии таких документов она действительно не является предоставленной. Эдак Вам ктохошь "напредоставляет" услуг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Нам этот Телеком тоже нервы хорошо попортил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Сетка, Телеком -- это такой молох, который даёт взятки антимонопольными организациям, у которого внутрифирменный бардак таких масштабов, что тебе могут прислать фактуру после устного изъявления желания пользоваться какой-то услугой, понимаешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 ГГГоспода! Нельзя с Телекомом обчаться по телефону, интету и письмами, с вами разговаривают и письма ваши читают одни, а бухгалтерия - совсем другие. Знаю енто тоже исключительно из печального опыта. Только лично: заявка - подписи+ печати и только тогда получается все путем и в сроки (даже раньше)))). Иначе будут пинать без конца от одного "работничка" к другому и виноватых не найти. СТВ, договор (или додатек) на Инет был подписан вашей стороной? Если нет, то берите в руки существующий, фактуру и на Ольшанку (кажись там отделение рекламаций), думаю, они даже извинятся... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 QUOTE (nmk @ Sep 21 2004, 12:48) СТВ, договор (или додатек) на Инет был подписан вашей стороной? Нет ничего, кроме устного договора! В том-то и весь слово-паразит! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 QUOTE (nmk @ Sep 21 2004, 15:48) берите в руки ... фактуру и на Ольшанку .... аж вздрогнул... Я понимаю, что речь о другом.... и все же Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2004 Тады, точно вперед и с песнею, т.к. обычно, если ты устно заказываешь услугу, Телеком присылает (или при визите техника передает) договор новый или додатек и после подписания обеими сторонами услуга, собственно, ЕСТь, а без - ка..шки ОНи! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky