Marito

Подскажите авто-ресурсы Чехии!

Recommended Posts

QUOTE (ajdar @ Aug 17 2004, 08:04) Позор! Как раз голосу сердца в этой машине и не нравится, а разумные доводы выглядят очень даже ничего в виде неубиваемой подвески от ауди-80 ...

Можно поподробнее про подвеску? Она неубиваемая, но отвратительная, потому что заставляет машину рыскать на высоких скоростях?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Народ, вы меня заинтриговали. Что такое "зацп"? :-) Воровская тусовка? :-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как человек, юзавший служебную "Октавию", могу добавить еще один минус - ухудшенный задний обзор. Плюс к тому вечная тема - замки, которые выдираются лёгким движением руки, после чего машина становится добычей выдирающего. Говорят, что и в новой "Октавии" замки оставили, хотя эта проблема известна производителю прекрасно. Коррупшн?

 

"Зацпа" - пробка на дороге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Aug 17 2004, 10:00) Marito, неужто мы тебя не отговорили??

Вы в процессе... :-)

А давайте вы ещё и похвалите альтернативные, по вашему мнению, решения? Вводная - габариты октавкины или меньше, движок 1.6 максимум (бо страховка в Италии повёрнута к человеку не просто задом... Хуже! ) стоимость сравнимая. Нормы экологичности - 4. Минимум - 3

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Marito @ Aug 17 2004, 09:53) Блокируют - это вот как. Турин имеет такую специфическую географию... Он находится в большущей яме. Поэтому когда нет сильного ветра и дождя (т.е. каждой зимой) все газообразные продукты жизнедеятельности остаются там. Возникает нехилый смог. Решений несколько. По воскресеньям могут запретить движение всех авто с нормами Евро 1 или ниже. Или могут заблокировать все бензиновые и дизельные. Кроме того, по вторникам и средам... Или средам и четвергам - разрешают движение только авто с номерами, последняя цифра в которых чётная/нечётная.

Прям, "ужасы нашего городка"! Хоть электромобиль покупай... :(

А чем продукт местного автопрома не угодил? Ф-Стило, например...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Марито, хвалим мы только за деньги. Вот ругаем бесплатно.

^_^

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Metka @ Aug 17 2004, 10:44) Похоже, спор на тему "В чужом огороде малина сладьше" ;)

Очень на это похоже! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Marito @ Aug 17 2004, 11:55) Можно поподробнее про подвеску? Она неубиваемая, но отвратительная, потому что заставляет машину рыскать на высоких скоростях?

Попробую:

- передние подвески настроены таким образом, что при обгоне фуры на скорости от 90 км/час кузов резко и неприятно реагирует на воздушную волну, разгоняемую фурой. Сначала резкая поперечная раскачка, потом увод колес. Увод настолько заметный, что приходится вправлять машину рулем. По ощущениям, сантиметров на тридцать в сторону уходит колесо. Резина 195/65 Р15 Континенталь Суперконтакт, заводская комплектация.

Я, вообще, заметил, что в иначе стандартной настройке подвесок есть вот эта дырочка - неадекватная поперечная раскачка. Не всегда, в каких-то определенных ситуациях. Может, у дизельных октавий этого эффекта нет, не знаю.

 

- зависимая задняя подвеска проявляется точно, как в 2108. Примитивно, для кузова такого размера.

 

Еще раз повторяю, что ровная езда по прямой - конек этой машины. все остальное она делает посредственно, а иногда и хуже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Marito, а ты любишь керосинки, или сторонник бензина?

Дизельная Октавия - ещё туда-сюда економная, но про бензиновую я бы такого не сказал.

Вот иппонцы - те да, на 5ти литрах бенсина стовку ездят..

А у вас он счас, я так понимаю, рубльтридцать? А в шмаксах, дык это вообще страшно сказать - рупьшестьдесят!?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юзал все автомобилеподобные машины марки "шкода". Благо их Арчеру фирма часто меняла. На последней 1,6 Октавке мона ездить только в агрессивном режиме: и тормозить, и трогаться, и в повороты только с визгом. Лишь в эти моменты что то в ней напоминает нормальное авто. Если при троганьи не ВТОПИТЬ ГАЗ В ПОЛИК, то очень ей хоца захлебнуться. Включение передач на всех моделях напоминает работу с молотком и зубилом. Плюс только один - служебная! Остальное ... тьфу!!! <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Aug 17 2004, 11:07) - передние подвески настроены таким образом, что при обгоне фуры на скорости от 90 км/час кузов резко и неприятно реагирует на воздушную волну, разгоняемую фурой.

Ну, вообще-то фура, едущая с большой скоростью, создаёт очень мощные воздушные потоки. Я, вообще-то, не невесть какой спец, но мне кажется, что поведение Вашей Октавии нормально. Мазда себя как в аналогичной ситуации ведёт? Неужели её не ведёт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Aug 17 2004, 11:09) Marito, а ты любишь керосинки, или сторонник бензина?

Я не фанат ни бензина, ни солярки. Я фанат небольших страховок.:-) За 1.6 я бы платил в районе 2000 евро. Точно не помню - я уж давно ценами интересовался. Так что дизель с его 1.9 отдыхает.

Какие именно "иппонцы" кушают 5л. на 100 км?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Знаете, люди, вы придумали очень меткое слово для происходящего - "Шкодофобия"! Респект! :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku