Marito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 Интересный вопрос... Вообще я, конечно, выбираю между несколькими моделями. Примерно равноценными. Но... Очень мне её дизайн нравится. Люблю классику. Почитав ваш замечательный форум, я понял, что к Шкодам вы относитесь... Мягко говоря - несерьёзно. Верно? Народный автомобиль... Так вот, Фиат в Италии - именно то же самое. Если же лично моё мнение - у Фиата сейчас, на мой взгляд, есть одна стоящая машина - Stilo. Я, вообще-то, против него ничего не имею, разве что поменьше он малость. Альфа - неплохая марка, но дорогая. Кроме того, её авто - стильные. А мне ближе классика. Вообще, постольку, поскольку Шкода не шибко распространена как в России, так и в Италии, почитать про Octavia не очень-то и много есть чего. В Чехии наверняка их много :-) Поругайте, плиз. Или похвалите. :-) Я вот уже читал, как у Ajdar-a коробка прохудилась... :-( Может, и откажусь. Она как раз жене моей не нравится. А у нас в семье - демократия. :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 Гафно эта Октавия, как и вся продукция ФВ-групп. Чехи ее купляют исключительно по соображенгиям того, что запчасти дешевые, да и ремонт тоже - ибо ее в каждом сервисе знают. А так - это просто Гольф в раздутом кузове с худшим качеством сборки. Сзади сидеть неудобно, зато багажник просто огромный - мечта дачника. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 Marito, если ты читал наши обсужденя Шводувок, то мысль там, вобщем-то одна: это совершенно средненькая машина за абсолютно несредние денги. Ну, не стоит она (как вобщем и вся продукция фольксвагона - от Punto до ТТ и Поршей) этих денег. Просто не стоит. Она должна стоить на 40% меньше. И то, что Шкодувках нету "изюминки" - тоже неоспоримый факт. Да, Альфы - на любителя, да, Фиаты достаточно просты. Кстати, ещё есть Лянча. Lanca Delta Integrale HF - это, между прочим, ЛЕГЕНДА. Я закончил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 QUOTE (Sergei @ Aug 16 2004, 20:51) Гафно эта Октавия, как и вся продукция ФВ-групп. Чехи ее купляют исключительно по соображенгиям того, что запчасти дешевые, да и ремонт тоже - ибо ее в каждом сервисе знают. А так - это просто Гольф в раздутом кузове с худшим качеством сборки. Сзади сидеть неудобно, зато багажник просто огромный - мечта дачника. А можно поподробнее про худшее качество сборки. Это в чём проявляется? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 QUOTE (Dim @ Aug 16 2004, 22:52) (как вобщем и вся продукция фольксвагона - от Punto до ТТ и Поршей) *шепотом* Дядько! Пунто Фиат делает.... Может ты про Поло ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 QUOTE (Marito @ Aug 16 2004, 22:57) А можно поподробнее про худшее качество сборки. Это в чём проявляется? А нафиг ? Куча багов вылезает - моторы, коробки, подвеска.... Не бери ты ее - вот тебе и весь сказ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 Дизайн на самом деле хорош. Но салон неудобный - узковат, ощущение, что сидишь слишком глубоко, сзади просто трагикомедия и изврат. Неприятно открываются двери (тяжело, два ярко выраженных положения у открытой двери, в промежуточном положении не всегда удается удержать, т.е. вариант для тесной парковки:-), внимание - при неумелом обращении дверью может пришибить насмерть), дешевая пластмасса в салоне, крайне неудобные сиденья (у меня не было регулировки поясничного подпора, в дальних поездках подкладывал под поясницу автоатлас:-), все время чувствуешь механику переднего привода, точно, как на восьмерке какой-нибудь. Управляемость, подходящая для олигофрена. Уверенно едет только по прямой, в повороте ведет себя, как беременная такса. При обгоне фуры на дальнице машина "теряет след", опасно рыская. Думаю, что это не аэродинамика, а подвески. Вообще, достаточно тупой автомобиль - олицетворение немецкой ограниченности и уверенности в том, что дешевый автомобиль должен быть всем хорош для идиота. Поэтому при длительном употреблении внутрь машина вызывает чувства, приводящие к ее скоропалительной продаже. ЗЫ. У доисторического 1.6 74 кВт, какой имел несчастье юзать, просто безобразный способ употребления бензина. Ехать быстрее 100 км/час категорически не получается при тутошней цене бензина. При стандартной езде по городу+немного мимо расход был 8,2. У нынешнего 100 кВт двухлитра с климатом расход 8,1 при преимущественно городской езде (в пробках этим летом, с включенным кондером). Ненавижу Шкоду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 Может ты про Поло ? Да, про него. И про Гофли тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 QUOTE (Dim @ Aug 16 2004, 20:52) Marito, если ты читал наши обсужденя Шводувок, то мысль там, вобщем-то одна: это совершенно средненькая машина за абсолютно несредние денги. Ну, не стоит она (как вобщем и вся продукция фольксвагона - от Punto до ТТ и Поршей) этих денег. Просто не стоит. Она должна стоить на 40% меньше. И то, что Шкодувках нету "изюминки" - тоже неоспоримый факт. Да, Альфы - на любителя, да, Фиаты достаточно просты. Кстати, ещё есть Лянча. Lanca Delta Integrale HF - это, между прочим, ЛЕГЕНДА. Я закончил. Punto - это Фиат, а не VW. C тем, что это средняя машина, я согласен абсолютно. К сожалению, у меня нет денег на несредние... :-( С тем, что Lanca Delta Integrale HF - это ЛЕГЕНДА я согласен на 300%. Скажу более - было время, что я собирался покупать именно её. Однако это авто устарело абсолютно в плане расхода и главное - экологичности. Я не знаю, как в Чехии, в России на это, разумеется, наплевать с высокой колокольни. А у нас в Турине регулярно блокируют движение для не-Евро2 машин. :-( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2004 Укакаться! Человек живёт в Турине и собирается покупить Шкводу! Турин родина чего?? А покупать - что??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2004 QUOTE (Marito @ Aug 16 2004, 21:02) А у нас в Турине .... Вот это плюха в конце! Прочитал весь тред - просто как фильм "Восток-Запад" посмотрел. Напомню, там буржуазный Меншиков почему-то упорно вез семью жить в сталинскую Россию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2004 To Dim: А Порши то чем не угодили? Мы их, конечно, не юзали ишшо, но розовая мечта, однако, а ты ее, так сказать, растопталь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2004 А Порши то чем не угодили? -Очень дорогой Запорожець. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2004 QUOTE (Marito @ Aug 16 2004, 21:02) А у нас в Турине регулярно блокируют движение для не-Евро2 машин. :-( Как это- блокируют? Поясните, плиз. Насчет Шкоды скажу так- если машина реально нравится, то слушайте голос сердца, а не разума. Тем более, что машина вовсе не скверная. Зайдите на www.auto.ru в конференцию Шкода и пообщайтесь там, получите массу толковой информации. ПС- Эх, как меня отговаривали когда-то от Опеля-Сенатора, а отъездил я на нем 3 года- и ни разу не пожалел, вот это был корабль! Ну, нравился он мне и плевал я на всякие разумные доводы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2004 Сенатор в своё, стародавнее, время был просто песТня. Между прочим, недавно видел в Праге. Блястить, сияить, как только с завода! Даже удивительно - старичок еще тот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky