allyouneed

Eurovision 2004(-5) (-6) и т.д.

Recommended Posts

Guest Olenita

кстати, да. Если попсу я ещё как-то могу слЫшать, то с шансоном мне совсем дурно. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (messir @ May 20 2005, 17:26) Ага! Сказки Венского Леса: куда уж более незамысловато!

Не забывай, что написано в то время было МНОГО, а "выжило" только лучшее :) Потому и наслаждаемся, а не плюёмся. Время - лучший судья для музыкальных "конкурсов".

 

Особенность попсы в том, что она плоха от начала и до конца.
Ну... это не более чем твоё мнение :) Хорошей поп-музыки много, некоторые образцы держатся "в обойме" уже не одно десятилетие, плавно переходя в классику жанра :) Хочешь ты того или нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Шансон в русском понимании - это вообще особенность бСССР. Больше, по-моему нигде в таких масштабах он не расплодился. Чем мы только такое заслужили?... Кстати, это вызвало самое сильные негативные эмоции в прошлый приезд домой. Как-то все остальное уже ожидаешь, привык, вырос в той среде, но шансон - это страшно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jiri Jarosik @ May 20 2005, 16:06)Если бы отбор был допустим по рейтингам продаж исполнителя в стране, можно было бы согласиться......

Твое несогласие ошибочно, ибо см. bold

#  Each Participating Broadcaster enters a national song. The national selection procedure is decided by each Participating Broadcaster, provided that all due transparency is ensured.

 

# The entry (lyrics and music) must not have been commercially released and/or publicly performed prior to 1 October 2004.

 

# The maximum duration of each song is three minutes. Any entry which is longer may be disqualified by the EBU after consultation with the Reference Group.

 

# Each performance may consist of a maximum of six people on stage.

 

# All artists must be aged at least 16 on the day of the Semi Final.

 

# Each artist performing on stage may compete for only one country in the Contest.

 

# Participating broadcasters are free to decide in which language their artists will sing in.

 

# Artists will perform live on stage, accompanied by a recorded backing-track which contains no vocals of any kind or any vocal imitations. The Host Broadcaster is responsible for the application of this rule.

 

# Participating broadcasters may also have other instruments, dummy microphones and/or stage design elements during the performance of their artist(s) for decorative purposes only. None of these instruments and or dummy microphones will be connected to a microphone.

 

# The lyrics and/or performance of the songs must not bring the Eurovision Song Contest as into disrepute.

 

Напоминаю, что это конкурс на лучшую песню, а не исполнителя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен по формальным признакам :)

Переформулирую : "Если бы в будушем результаты конкурса подтверждались бы допустим рейтингами продаж исполнителя в стране..." :)

Выкрутился?

 

А если серьёзно, то столь затратное зрелище по нынешним коммерциализированным временам, должно иметь для победителей некий результат. Причём в европейских масштабах, раз уж конкурс столь глобален для континента.

Давай тогда вспоминать победителей поимённо, кого хотя бы более-менее знаем. Начнём с последней известной/запомнившейся песни, уже тобой названной Dana International. Это аж 1998 год! После неё - ничего-не-говорящие сейчас имена. Из более раннего я лично могу только вспомнить норвежский Secret Garden (1995) - нравятся мне у них 3-4 песни; ну, ясное дело, Toto Cutugno (1990), тут "агитировать" нет смысла; в 1988 "дотитаниковская Селин Дион :) ; пожалуй надо занести в список 1975 - Teach-In - школьные годы ассоциативно выплывают :) ; и добрались до Waterloo - гордость Евровидения-74, Abba.

А ведь уже 50 лет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jiri Jarosik @ May 20 2005, 14:37) Время - лучший судья для музыкальных "конкурсов".

 

Если мерять весами истории, то, боюсь, попса последних поколений положила на них мизерные крохи.

 

Ну... это не более чем твоё мнение :)  Хочешь ты того или нет.

Но и не менее чем мое мнение! Кто может предложить большее, чем собственное мнение?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Alica @ May 20 2005, 14:38) но шансон - это страшно.

:shetina: Страшен тем , что "воровская романтика" воспевается как нечто правильное в жизни.

Как один из нормальных способов жизни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (messir @ May 20 2005, 17:48) Если мерять весами истории, то, боюсь, попса последних поколений положила на них мизерные крохи.

... зато качественные. Больше и не надо. Чтобы не было стыдно перед потомками B)

 

Но и не менее чем мое мнение! Кто может предложить большее, чем собственное мнение?
Не спорю, я лишь констатировал сей факт. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ May 20 2005, 16:48) :shetina: Страшен тем , что "воровская романтика" воспевается как нечто правильное в жизни.

Как один из нормальных способов жизни.

Шансон тут не при чем. Как к "нечто правильному в жизни" 70 лет приучала советская власть и та власть, что до нее, и та власть что сейчас.

Бабель - это тоже шансон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас своеобразная трактовка шансона. К Азнавуру и т.п. отношения не имеет. Корни нашенского - эмигрантский блатняк, типа "Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой...", плюс "тюремная лирика" (тьфу три раза). А при Советской власти тока "Мурка" была :)

ВЫХОД всего этого г... как раз при нынешней образовался. Причина, ИМХО, в том, что большинство нынешней "элиты" (и во власти, и при деньгах) сидело. При этом по банально-уголовным статьям, а не политическим. Иначе в почёте оставался бы старый добрый Поручик Галицын, а не теперешние ЗэКовские рыдания :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jiri Jarosik @ May 20 2005, 16:12) А при Советской власти тока "Мурка" была :)

Еще "Нинка": " А посмотри на это небо..."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jiri Jarosik @ May 20 2005, 16:12) теперешние ЗэКовские рыдания :(

allyouneed

 

Именно эт я имел ввиду , говоря о шансоне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
allyouneed

Именно эт я имел ввиду , говоря о шансоне.

Именно это я и понял. B)

Но как форма, как жанр, культивировано это было уже давно. Поменялось содержание.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх, прикольно иногда почитать "желтых" :)

Есть даже где посмеяться.

По каналу номер двенадцать (там есть какие-то буквы на углу экрана, но каналы слишком быстро меняют хозяев, чтобы их запомнить) какой-то невероятный умник с молотком в руках затеял игру в теннис. В ужасную бетонную яму, в которой можно было бы предположить нелегальные гладиаторские бои с Джетом Ли и смертельным исходом, он загнал двух трасвеститов в коротеньких юбочках (в клеточку, а не белых, как полагается в теннисе), выдал им ракетки и заставил охать, постанывать, выть – имитировать, короче говоря, главные фетиши Российской Федерации – Ш., Д., К. и других.

 

Остальные каналы решили в этот день не тратить денег и нервных клеток и забабахали все самые ужасные, тоскливые и второсортные сериалы.

Видимо, им поступил специальный приказ из администрации: все должны смотреть «Евровидение», презентацию всего самого ужасного, что только есть в европейском шоу-бизнесе.

 

В эту игру играют особенные люди. Продюсеры готовят группы для «Евровидения» конвейерным методом. Один мужчина сделал это для всей Скандинавии и Прибалтики в придачу. Другие выступают на Евровидении годами, как исландская певица – страшная, как все исландские певицы.

 

Но публика лучше всех. Картинка важней музыки, форма важней содержания, телевизор им природу заменил. Для них в свое время придумывали долгоиграющие пластинки и 80-минутные компакт-диски и одновременно купировали мозг так, чтобы там не умещалось больше одной мысли одновременно - чтобы идеальной протяженностью нового произведения были три минуты.

 

Каждую весну наша страна участвует в этом спортивном соревновании по оптимизации дурного вкуса. В нем участвуют сотни миллионов человек – в качестве зрителей и судей. Каждую весну Россия неизменно проигрывает «Евровидение» – и уж явно не от того, что вкус наш как-то сильно лучше. Сейчас рано, конечно, об этом говорить, надежда России Наталья Подольская уже в финале, выступит она 21 мая и можно надеяться на чудо. Его, правда, не случится. Публика, ужасная дура, всегда, делала абсолютно верный выбор.

Казалось бы, было бесчеловечной, ужасной ошибкой не включить в список финалистов Анжелику Агурбаш из Белоруссии.

 

И костюмы ей сшил Валентин Юдашкин, и шоу поставил хореограф Мадонны, и спела она какой-то невообразимый евротрэш, и в сумме получилось нечто настолько невообразимо, чудовищно, отвратительно ужасное, что по-своему превосходное – ан нет. У европейской публики есть порог ужаса, который она способна воспринять, и Анжелика, перешагнув его, отправилась галопировать в ближний неадекват. Может быть, теперь хоть Юдашкина в Европе запретят?

 

А вот и другие, казалось бы, типичные герои скотобазы: квинтет одинаковых меланхоличных геев из Дании во главе со школьным учителем Якобом Свейструпом, дуэт сладких латышских близнецов «Уолтерс и Кажа» и запредельные ирландцы, блондинка и брюнетка, у которых группа поддержки, разумеется, устроила сеанс риверданса, причем вся была в колготках без трусов. Почему-то они пробились в финал и составят теперь конкуренцию последней надежде России – рыженькой Наталье Подольской. Невозможно поверить не только в участие этих персонажей в музыкальном конкурсе, но и просто в их существование.

В этом есть какой-то великий заговор теннисистов-трансвеститов, тайно правящих миром.

 

Кстати, о высоком вкусе. Его евротелезрители тоже не упустили. Первым номером в финал попали венгры «Нокс» – очень собранное шоу со средненькой музыкой, но великолепной хореографией. Венгры не поленились привезти на конкурс своего лучшего танцора Нади Тамаша и показать что-то среднее между джигой и боевым гопаком, невероятно красивое при этом. Седьмым номером выступит Zdob si Zdub; их песня про деревенскую бабушку-рок-машину, конечно, подозрительно напоминает их первую титульную песню – и риффиком на глиняной свирельке, и общим драйвом – но там по крайней мере и мысль, и чувство, и живая бабушка на сцене. Известно же, для успеха шоу нужны живой огонь, дети и животные. Если всего этого нет, бабуля рок-машина отлично подойдет.

Попадание румын в финал оскорбительно.

 

Неприятный осадок оставляет история с группой сопровождения, барабанщиками, играющими на железных бочках. Мало того что на национальном румынском отборочном конкурсе эти железячники поддерживали двух главных претенденток одновременно, так они еще и все свое шоу украли у знаменитой труппы Stomp. Да-да, вплоть до превращения железных бочек в сандалии и раскрашенных колесных дисков. Увы, их нельзя обвинить в плагиате, они ввели туда уникальный собственный элемент: прижимание к ободу бочки пилы-болгарки.

 

И главные фавориты конкурса, второе воплощение Guns'n'Roses, норвежские глэм-рокеры Wig Wam. Русские комментаторы не могли сдержать смеха, упоминая упитанного фронтмена в белесом парике, а ведь он порвет и свободолюбивых украинцев, и антиамериканскую Подольскую, и сумрачных венгров одним только выпячиванием обтянутого трико брюшка.

Кстати, кстати, это же тренд!

 

Впервые за многие годы почти все участницы первого тура Евровидения были довольно толстенькие, с весьма пневматичными фигурами: израильтянка, прелестная, но увы не попавшая в финал австриячка, все пять Pink из Эстонии (мы их еще увидим во втором туре, они играют милый девичий кантри-рок).

 

Это, впрочем, все не так важно. За всеми этими наблюдениями публика наша пропустила матч века между теннисистками-трансвеститами. Кто хоть выиграл-то?

 

(с) Газета.ру

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ May 20 2005, 01:25)
QUOTE (allyouneed @ May 19 2005, 22:48)

Nobody hurts no one

Нифига! Фишка в том, что она поет hurt !!!

Видимо, посчитали nobody множественным числом!

ЗЫ По крайней мере, я так слышу. Помыть уши не предлагать! :)

Факт. Потому что песТня называлась именно Nobody hurt no one. Hurt – это повелительное наклонение. "Эй, ты, никто! Навреди никому!" :^)

 

QUOTE (Jiri Jarosik @ May 20 2005, 19:03)
Эх, прикольно иногда почитать "желтых" :)

Есть даже где посмеяться.

<...>

(с) Газета.ру

Наверно, над тем, что автор не знает, кто прошёл в финал, а кто нет :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku