Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2004 QUOTE (GDV @ May 27 2004, 20:51) У меня такое ощущение, что Баско рубит в автоделе не по-детски. Или я не прав? Прав. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2004 QUOTE (basco @ May 27 2004, 20:46) SergeiVTECnology подразумевает два подхода к прин-ципу"Задание-Запоздание". I-й TPS/MAF и II-й TPS/MAP. Что бы не описывать оба, ответь есть ли на твоей модели Расходомер Воздуха. Увы. Сие мне не ведомо. Если тебя так интересует - могу узнать. Но для себя не видел смысла забираться в такие дебри. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2004 SergeiУзнавать у кого-то может и не обязательно, если ты зрительно помнишь есть ли между корпусом воздушного фильтра и двигателем, в гофре, какой либо элемент с прово- дами. У меня ещё есть 20 мин. Инета, постараюсь ответить.С Ув.Basco. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2004 QUOTE (basco @ May 27 2004, 21:37) SergeiУзнавать у кого-то может и не обязательно,Да е если ты зрительно помнишь есть ли между корпусом воздушного фильтра и двигателем, в гофре, какой либо элемент с прово- дами. У меня ещё есть 20 мин. Инета, постараюсь ответить.С Ув.Basco. Да, есть. Там стоит датчик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Rentar @ May 27 2004, 10:16) ЗЫ На что способны местные чехи не знаю, а вот местные форумские могут порвать любого, как тузик РТИ (с) К слову - попалось сегодня на глаза. 28.5.2004 7:36:00 ČTKMfD: V Česku se chystá riskantní tajný závod rychlých aut PRAHA 28. května (ČTK) - Tři desítky mladých lidí chystají na červen nebezpečný závod rychlých aut. Podle páteční Mladé fronty Dnes (MfD) chtějí projet půl republiky s plynovým pedálem na podlaze, bez ohledu na provoz a dopravní předpisy. Případem se již zabývají policisté. "Můžeme je postihnout za přípravu trestného činu obecného ohrožení. Spolupracujeme proto i s Útvarem pro odhalování organizovaného zločinu," řekl listu náměstek pražského policejního ředitele Josef Pražák. Plánovaná trasa měří šest set kilometrů a povede po dálnici i po silnicích třetí třídy v Čechách. Zběsilý závod, který nese název Cannonball (Dělová koule) po vzoru soutěže, jež před třiceti lety zahýbala Amerikou, se podle listu připravuje na jednu z červnových nedělí. Organizátoři závodu tvrdí, že každý pojede jen tak, jak umí. Zároveň ale dodávají, že když si chce někdo dojet pro vítězství dvousetkilometrovou rychlostí, je to jeho věc. "Nejsme vrazi. Nemáme ve vesnici 240 na tachometru. Jen nás baví řídit a jezdit rychle," řekl MfD šestadvacetiletý Pavel z Prahy, který se podílel na přípravě trasy. Detaily si společně s dalšími zájemci o soutěž domlouval ve středu večer na srazu u jednoho z pražských obchodních center. Policisté, kteří se o akci dozvěděli z internetu, podle MfD některé z přítomných předvolali k podání vysvětlení. Závodníci na internetu zveřejňují své zážitky z podobných závodů z minulých let, chlubí se jízdou na červenou i tím, jak vytlačují "civilní" auta ze silnice. Chystanému závodu podle MfD nedokáže nikdo zabránit. Policie, pokud náhodou vyzví trasu předem, může jen rozdávat pokuty, uzavírá list. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Это "чешский канонбал" - у них даже свой сайт в интернете есть. Они уже года три так ездят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Hi Sergei ! Этот датчик и есть MAF- Mass Air Flow, или расходомер воздуха. К сожалению увеличить момент на валу при использовании MAF, у тебя самому не получится. А при наличии MAP, в стандартной комплектации,достаточно поменять местами два вакк-х шланга, что бы получить допол-нительно 8-10 лошадок на переходных режимах. Пока что можно повысить степень сжатия, (не путать с компрессией).Установить дополнительные тарелки под пружины клапанов.При сбор- ке, пружины надо установить эмалированным концом вверх от головки. Степень сжатия можно увеличить форсировав двиг-ль путём снятия 0,4-0,6мм нижней поверхности головки блока. Можно и бо-льше, но это приведёт к переходу на более дорогие сорта топлива,(возрастёт тенденция к детонато-ционному сгоранию смеси). Ведущие колёса надо не увеличивать (штаны большего диаметра), а уменьшать. При этом уменьшится угловая скорость, зато возрастёт крутящий момент. Вот и выигрыш в секундах, на ограниченных отрезках. Это, так сказать, общие рекомендации, не требующие особой квалификации и доступные в рамках нормального сервиса. Но и эти процедуры так-же зависятот размеров тумбочки . Так выпьем же друзья, за то, что бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! С Ув. Basco. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 При этом уменьшится угловая скорость, зато возрастёт крутящий момент. Вот это интересный ход! Я проникся! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Установить дополнительные тарелки под пружины клапанов ... Что ведёт к ускореному износу распредвала. Basco, тебе не кажется, что значительно безболезненнее и безопаснее, чем снимать с головы 0,6мм, просто поставить горбатый распредвал(ы)? Всегда можно вернуться в состояние "як було". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Hi Dim! Износа распредвала долго ждать прийдётся. Если учитывать возросшую нагрузку на на кулачки,то она несущественна. Более дорогой метод- ставить ускорительные пружины, вот там нагрузка. При этом рекомендуется масло с содержанием МОs2 (диоксида молибдена). Так же нужно убирать гидрокомпенсаторы, т.к. они дают усадку в момент нажатия, за счёт эластичности сальников телескопа. Валы не калёные, а цементированные. Т.е. пограничный слой насыщается углеродом, при этом твёрдость выходит прибл-но 58 единиц даже без закалки вихревыми токами. Пятно прилегания при этом формируется очень равномерно. Кстати если тебя беспокоит продолжительность жизни тво-его распредвала, то его следует отшабрить.Так что методов много, а лезть на ёлку в чугунных штанахто и в лес не ходить! А горбатый распредвал это как? С Ув. Basco. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (basco @ May 28 2004, 21:47) А горбатый распредвал это как? Распредвал с "Запорожца"? ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 УУЁЁ??Горбатый распредвал - спортивный термин, означающий шлифованый вал с изменёнными углами - более резкое открытие и закрытие. На вид - с бОльшим эксцентриситетом, чем обычный, отчего и пошло его название. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Dim @ May 28 2004, 20:06) На вид - с бОльшим эксцентриситетом, чем обычный, отчего и пошло его название. Так это можно ободрать серийный вал? Если я правильно понял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Если ты обдерёшь серийный, то клапан у тебя будет ещё большее время закрытым, пральна?Шлифуют из заготовок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 А эт смотря какую сторону ободрать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky