Recommended Posts

QUOTE (GDV @ May 27 2004, 20:51) У меня такое ощущение, что Баско рубит в автоделе не по-детски. Или я не прав?
Прав. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (basco @ May 27 2004, 20:46) SergeiVTECnology подразумевает два подхода к прин-
ципу"Задание-Запоздание". I-й TPS/MAF и II-й TPS/MAP.
Что бы не описывать оба, ответь есть ли на твоей модели
Расходомер Воздуха.

Увы. Сие мне не ведомо. Если тебя так интересует - могу узнать. Но для себя не видел смысла забираться в такие дебри. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

SergeiУзнавать у кого-то может и не обязательно, если ты зрительно помнишь есть ли между корпусом воздушного
фильтра и двигателем, в гофре, какой либо элемент с прово- дами. У меня ещё есть 20 мин. Инета, постараюсь ответить.
С Ув.Basco.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (basco @ May 27 2004, 21:37) SergeiУзнавать у кого-то может и не обязательно,Да е если ты зрительно помнишь есть ли между корпусом воздушного
фильтра и двигателем, в гофре, какой либо элемент с прово- дами. У меня ещё есть 20 мин. Инета, постараюсь ответить.
С Ув.Basco.
Да, есть. Там стоит датчик.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Rentar @ May 27 2004, 10:16) ЗЫ На что способны местные чехи не знаю, а вот местные форумские могут порвать любого, как тузик РТИ (с)
К слову - попалось сегодня на глаза.

 

28.5.2004 7:36:00 ČTK
MfD: V Česku se chystá riskantní tajný závod rychlých aut

 

PRAHA 28. května (ČTK) - Tři desítky mladých lidí chystají na červen nebezpečný závod rychlých aut. Podle páteční Mladé fronty Dnes (MfD) chtějí projet půl republiky s plynovým pedálem na podlaze, bez ohledu na provoz a dopravní předpisy. Případem se již zabývají policisté. "Můžeme je postihnout za přípravu trestného činu obecného ohrožení. Spolupracujeme proto i s Útvarem pro odhalování organizovaného zločinu," řekl listu náměstek pražského policejního ředitele Josef Pražák.

 

Plánovaná trasa měří šest set kilometrů a povede po dálnici i po silnicích třetí třídy v Čechách. Zběsilý závod, který nese název Cannonball (Dělová koule) po vzoru soutěže, jež před třiceti lety zahýbala Amerikou, se podle listu připravuje na jednu z červnových nedělí. Organizátoři závodu tvrdí, že každý pojede jen tak, jak umí. Zároveň ale dodávají, že když si chce někdo dojet pro vítězství dvousetkilometrovou rychlostí, je to jeho věc.

 

"Nejsme vrazi. Nemáme ve vesnici 240 na tachometru. Jen nás baví řídit a jezdit rychle," řekl MfD šestadvacetiletý Pavel z Prahy, který se podílel na přípravě trasy. Detaily si společně s dalšími zájemci o soutěž domlouval ve středu večer na srazu u jednoho z pražských obchodních center. Policisté, kteří se o akci dozvěděli z internetu, podle MfD některé z přítomných předvolali k podání vysvětlení.

 

Závodníci na internetu zveřejňují své zážitky z podobných závodů z minulých let, chlubí se jízdou na červenou i tím, jak vytlačují "civilní" auta ze silnice. Chystanému závodu podle MfD nedokáže nikdo zabránit. Policie, pokud náhodou vyzví trasu předem, může jen rozdávat pokuty, uzavírá list.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это "чешский канонбал" - у них даже свой сайт в интернете есть. Они уже года три так ездят. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Hi Sergei ! Этот датчик и есть MAF- Mass Air Flow, или расходомер воздуха. К сожалению увеличить момент на валу при использовании MAF, у тебя самому не получится. :( А при наличии MAP, в стандартной комплектации,достаточно поменять местами два вакк-х шланга, что бы получить допол-
нительно 8-10 лошадок на переходных режимах. :rolleyes: Пока что можно повысить степень сжатия, (не путать с компрессией).Установить дополнительные тарелки под пружины клапанов.При сбор- ке, пружины надо установить эмалированным концом вверх от головки. Степень сжатия можно увеличить форсировав двиг-ль путём снятия 0,4-0,6мм нижней поверхности головки блока. Можно и бо-
льше, но это приведёт к переходу на более дорогие сорта топлива,(возрастёт тенденция к детонато-
ционному сгоранию смеси). Ведущие колёса надо не увеличивать (штаны большего диаметра), а уменьшать. При этом уменьшится угловая скорость, зато возрастёт крутящий момент. Вот и выигрыш
в секундах, на ограниченных отрезках. Это, так сказать, общие рекомендации, не требующие особой
квалификации и доступные в рамках нормального сервиса. :mellow: Но и эти процедуры так-же зависят
от размеров тумбочки :D . Так выпьем же друзья, за то, что бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
С Ув. Basco.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При этом уменьшится угловая скорость, зато возрастёт крутящий момент.

Вот это интересный ход! Я проникся!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Установить дополнительные тарелки под пружины клапанов

... Что ведёт к ускореному износу распредвала.

 

Basco, тебе не кажется, что значительно безболезненнее и безопаснее, чем снимать с головы 0,6мм, просто поставить горбатый распредвал(ы)? Всегда можно вернуться в состояние "як було".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Hi Dim! Износа распредвала долго ждать прийдётся. Если учитывать возросшую нагрузку
на на кулачки,то она несущественна. Более дорогой метод- ставить ускорительные пружины, вот там нагрузка. При этом рекомендуется масло с содержанием МОs2 (диоксида молибдена). Так же нужно
убирать гидрокомпенсаторы, т.к. они дают усадку в момент нажатия, за счёт эластичности сальников
телескопа. Валы не калёные, а цементированные. Т.е. пограничный слой насыщается углеродом, при
этом твёрдость выходит прибл-но 58 единиц даже без закалки вихревыми токами. Пятно прилегания
при этом формируется очень равномерно. Кстати если тебя беспокоит продолжительность жизни тво-
его распредвала, то его следует отшабрить.Так что методов много, а лезть на ёлку в чугунных штанах
то и в лес не ходить! :D
А горбатый распредвал это как?
С Ув. Basco.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (basco @ May 28 2004, 21:47) А горбатый распредвал это как?
Распредвал с "Запорожца"?

 

;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

УУЁЁ??
Горбатый распредвал - спортивный термин, означающий шлифованый вал с изменёнными углами - более резкое открытие и закрытие. На вид - с бОльшим эксцентриситетом, чем обычный, отчего и пошло его название.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ May 28 2004, 20:06) На вид - с бОльшим эксцентриситетом, чем обычный, отчего и пошло его название.
Так это можно ободрать серийный вал? Если я правильно понял.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если ты обдерёшь серийный, то клапан у тебя будет ещё большее время закрытым, пральна?
Шлифуют из заготовок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А эт смотря какую сторону ободрать :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku