STV

А вы говорите "зубило"!

Recommended Posts

1.jpg

 


"Тофас" называется сие. Чудо, а не тачка! Как домой вернулся. В смысле, в "совок".
Решил я денег съэкономить. На прокате машины. Лучше бы я этого не делал. Правда, чтобы почувствовать страну в которую ты приехал надо проехаться на машине местного производства. Как и первое время в Праге - ездил на "фаворитах". Очень точно передает суть: вроде все вполне современно, не 120-я, даже по мировым меркам (на то время) вполне симпатичная машинка, даже ездить умеет. Но капот откроешь - ста-а-арый знакомый, еще с той же 120-ой движок, только слегка модернизированый. С виду Европа, внутри - "совок"...
Правда, у данного зверя с внешним видом слегка незадалось, но с другой стороны - мечта дачника. Багажник огромный. С виду. Для знатоков: приглядитесь, это же Фиат Ритмо, тока попу отрастил. Внутри багажничек мелковат откровенно.
К сожалению, не смог отыскать тот цвет, что мне достался, а жаль. Ибо это песня! Муха навозный знаешь? Цвет представляешь? Так вот, такой цвет, плюс тонированые стекла. Мужик в прокате (русскоговоряший, кстати) клялся и божился, что самый престижный у местных пацанов (тут надо пальцЫ загибать).
Комплектация. Меланхоличные стеклоподъемники, "ватный" гидроусилитель, магнитофон Blaupunkt местного производства, видать, сигнализация и центральный замок. Когда рекламировали мне машину, особо напирали на наличие пятой передачи. Мне-то не один ли черт! В свое время я на трехскоростном "автомате" ездил, и не жужжал...
Пятая передача - тоже песьня. Четкость включение оной обеспечивала пятка моей правой ноги. Скорее всего, переделка из архаичной 4-х скоростной коробки.
Двигатель 1.6, карбюраторный, 94 лы сы, привод задний. Звукоизоляция - изумительная. Начиная с 60 км\ч начивает свистеть ветер, повышаешь голос. После 120 - подает голос мотор - разговоры заканчиваются :) ... и магнитофона не слышно вааще. Больше 100км\ч ездить становится неинтесесно.
Самое удивительное - едет неплохо, несмотря ни на что. То есть прет себе по трассе как "американец" какой, и если не принимать во вниматие то, что мысль о переключении на пониженную передачу затавляет волосы на всем теле вставать дыбом, ехать удобно и приятно по пустой дороге. Да и обзорность отличная, что очень полезно на турецких дорогах. О особеностях дорожного движения в Турции расскажу позже, ежели кому интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Правильное название - не Тофас, а тохас, потому шта с жопом, как 99я.
Так, Allyouneed?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нас, гагар, турецкому не учили, но меня, честно говоря, отросток (или рудимент) тоже слегка смутил :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Внутри багажничек мелковат откровенно.
привод задний

Вот потому и мелковат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Катался я на этом чуде инженерной мысли - ну просто обалдеть.... Хотя сзади вполне комфортно - что радует при таких размерах машины. А как таксисты его любят... Почти все такси - эти самые Тофасы/тохасы.... И все апельсиново-желтого цвета. Ляпота.... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тож на таком апельсиново-желтом разок прокатился.
Машина -тохос, таксикарж- сволатч. Далмуш лучше аднака.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku