GDV

До свиданья, наше ласковое "Зубило".

Recommended Posts

В среду с конвейера Волжского автозавода сошли последние "Жигули" девятой модели. В Тольятти и вообще в России их больше выпускать не будут. Ну а когда "девятка" только появилась - это было в 1987 году - она сразу же завоевала популярность и очень скоро стала самым угоняемым отечественным автомобилем.

 

Это не просто прекращение производства машины, это окончание целой эпохи, говорят водители. Решение ВАЗа остановить выпуск "Жигулей" девятой модели - сегодня самая обсуждаемая новость среди автолюбителей. Машина, конечно, не самая идеальная, признаются они, но зато недорогая и довольно комфортная.

 

Модель 2109 выпускалась 17 лет - рекордный срок по меркам автомобилестроения. За это время с конвейера сошли 1,5 миллиона машин. Однако интерес к "девятке" не угасает до сих пор - машина неплохо продается и сейчас. Но теперь "Жигули" девятой модели должны заменить более современные ВАЗ-2114 и 2115.

 

Именно желанием уступить место автомобилям новых моделей объясняют свое решение на АвтоВАЗе. В автоцентрах по продажам машин сейчас приходится отвечать на многочисленные вопросы водителей. "Это нормальное явление, когда на рынок приходят новые модели. Это правильное и разумное решение", - говорит исполнительный директор автосалона Евгений Подольский.

 

Впрочем, водители немного расстроены: ведь еще несколько лет назад "девятка" была своеобразным автомобильным символом. В 1987 году появление "Жигулей" этой модели стало настоящим прорывом: очень похожа на иномарку, но все-таки своя.

 

Особым шиком считалось ездить на машине вишневого цвета. "Девятке" даже посвящали песни, которые, как и сама машина, становились хитами: "Твоя вишневая девятка меня совсем с ума свела". В другой песне Ирина Аллегрова пела про то, как "угнала мальчишку сладкого, как чужую машину-"девятку". В итоге "девятку" угнали у нее самой. Это еще одна особенность истории этой машины: в рейтинге наиболее часто угоняемых автомобилей она стоит на одном из первых мест.

 

Теперь певица Аллегрова ездит на "шестисотом" "Мерседесе", но о "девятке" вспоминает довольно часто: "Извините, что я так говорю, но всему свое время. Было время "девятки", сейчас время других машин".

 

О популярности машины говорит и то, что в середине 90-х автомобиль покупали и в европейских странах. Правда, в итоге за границей "девяток" оказалось совсем немного, а некоторые предприимчивые бизнесмены заработали на этом баснословные деньги. Тогда появилось такое понятие, как реэкспорт: машины оставались в России, однако на бумагах значились как ввезенные из-за рубежа, а потому при минимальных затратах коммерсанты получали огромные доходы.

 

//Вести.ру

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Apr 24 2004, 00:45) Но теперь "Жигули" девятой модели должны заменить более современные ВАЗ-2114 и 2115.
Ну да, и Волга теперь новая, и Шер - снова молодая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Apr 24 2004, 02:45) В среду с конвейера Волжского автозавода сошли последние "Жигули" девятой модели. В Тольятти и вообще в России их больше выпускать не будут.
:D:D

 

"девятку" может и сняли, но до сих пор выпускают народный автомобиль "шестерку", и!!! "четверку", и "семерку"

 

см. сюда

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Apr 24 2004, 02:51) Ну да, и Волга теперь новая, и Шер - снова молодая.
Как Ленин? Такой молодой и юнный Октябрь впереди!!! (с)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (feed @ Apr 24 2004, 08:39) :D:D

 

"девятку" может и сняли, но до сих пор выпускают народный автомобиль "шестерку", и!!! "четверку", и "семерку"

 

см. сюда
Мне больше всего нравится, что любые подобные решения обьясняют "соблюдением интересов простого автолюбителя".... :angry::shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Особым шиком считалось ездить на машине вишневого цвета

 

Лажа. Для лохов.

 

Только "мокрый асфальт"!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Apr 24 2004, 14:38)
Лажа. Для лохов.

 

Только "мокрый асфальт"!!!
Dim, ты не шаришь! Народ эти цвета под цвет пиджаков подбирал! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну ты дал, Кот!!!
Девятка ничего общего с пинжаками не имеет.
Девятка гармонизируецца со спортивными костюмами Эдди Даслера и кожаными куртками.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

... а так же барсетками с небольшой чемодан и килограмовыми мобилами на веревке на запястье.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Точно!
И фсё это в тему "Вещи, котоые мы потеряли"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Apr 24 2004, 14:38)
Лажа. Для лохов.

 

Только "мокрый асфальт"!!!
Дядька прав! "Мокрый асфальт" рулил однозначно! :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Анекдот тех времен.
- Вечера машин купил. Девьятка.
- Какой цвет?
- Мокрий асфалт. Видел? Только кррасний!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А по жизни если разобраться то первой появилась "восьмерка". Её то зубилом и прозвали.
Ибо девятка уже была производной.
А восьмерка очень крепкая и для своего времени хорошая машина. У меня была. Бил- бил - не разбил. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku