GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2004 В среду с конвейера Волжского автозавода сошли последние "Жигули" девятой модели. В Тольятти и вообще в России их больше выпускать не будут. Ну а когда "девятка" только появилась - это было в 1987 году - она сразу же завоевала популярность и очень скоро стала самым угоняемым отечественным автомобилем. Это не просто прекращение производства машины, это окончание целой эпохи, говорят водители. Решение ВАЗа остановить выпуск "Жигулей" девятой модели - сегодня самая обсуждаемая новость среди автолюбителей. Машина, конечно, не самая идеальная, признаются они, но зато недорогая и довольно комфортная. Модель 2109 выпускалась 17 лет - рекордный срок по меркам автомобилестроения. За это время с конвейера сошли 1,5 миллиона машин. Однако интерес к "девятке" не угасает до сих пор - машина неплохо продается и сейчас. Но теперь "Жигули" девятой модели должны заменить более современные ВАЗ-2114 и 2115. Именно желанием уступить место автомобилям новых моделей объясняют свое решение на АвтоВАЗе. В автоцентрах по продажам машин сейчас приходится отвечать на многочисленные вопросы водителей. "Это нормальное явление, когда на рынок приходят новые модели. Это правильное и разумное решение", - говорит исполнительный директор автосалона Евгений Подольский. Впрочем, водители немного расстроены: ведь еще несколько лет назад "девятка" была своеобразным автомобильным символом. В 1987 году появление "Жигулей" этой модели стало настоящим прорывом: очень похожа на иномарку, но все-таки своя. Особым шиком считалось ездить на машине вишневого цвета. "Девятке" даже посвящали песни, которые, как и сама машина, становились хитами: "Твоя вишневая девятка меня совсем с ума свела". В другой песне Ирина Аллегрова пела про то, как "угнала мальчишку сладкого, как чужую машину-"девятку". В итоге "девятку" угнали у нее самой. Это еще одна особенность истории этой машины: в рейтинге наиболее часто угоняемых автомобилей она стоит на одном из первых мест. Теперь певица Аллегрова ездит на "шестисотом" "Мерседесе", но о "девятке" вспоминает довольно часто: "Извините, что я так говорю, но всему свое время. Было время "девятки", сейчас время других машин". О популярности машины говорит и то, что в середине 90-х автомобиль покупали и в европейских странах. Правда, в итоге за границей "девяток" оказалось совсем немного, а некоторые предприимчивые бизнесмены заработали на этом баснословные деньги. Тогда появилось такое понятие, как реэкспорт: машины оставались в России, однако на бумагах значились как ввезенные из-за рубежа, а потому при минимальных затратах коммерсанты получали огромные доходы. //Вести.ру Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2004 QUOTE (GDV @ Apr 24 2004, 00:45) Но теперь "Жигули" девятой модели должны заменить более современные ВАЗ-2114 и 2115. Ну да, и Волга теперь новая, и Шер - снова молодая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 QUOTE (GDV @ Apr 24 2004, 02:45) В среду с конвейера Волжского автозавода сошли последние "Жигули" девятой модели. В Тольятти и вообще в России их больше выпускать не будут. "девятку" может и сняли, но до сих пор выпускают народный автомобиль "шестерку", и!!! "четверку", и "семерку" см. сюда Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doktor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 QUOTE (Wandler @ Apr 24 2004, 02:51) Ну да, и Волга теперь новая, и Шер - снова молодая. Как Ленин? Такой молодой и юнный Октябрь впереди!!! (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 QUOTE (feed @ Apr 24 2004, 08:39) "девятку" может и сняли, но до сих пор выпускают народный автомобиль "шестерку", и!!! "четверку", и "семерку" см. сюда Мне больше всего нравится, что любые подобные решения обьясняют "соблюдением интересов простого автолюбителя".... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 Особым шиком считалось ездить на машине вишневого цвета Лажа. Для лохов. Только "мокрый асфальт"!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 QUOTE (Dim @ Apr 24 2004, 14:38) Лажа. Для лохов. Только "мокрый асфальт"!!! Dim, ты не шаришь! Народ эти цвета под цвет пиджаков подбирал! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 Ну ты дал, Кот!!!Девятка ничего общего с пинжаками не имеет.Девятка гармонизируецца со спортивными костюмами Эдди Даслера и кожаными куртками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 ... а так же барсетками с небольшой чемодан и килограмовыми мобилами на веревке на запястье. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 Точно!И фсё это в тему "Вещи, котоые мы потеряли" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 QUOTE (Dim @ Apr 24 2004, 14:38) Лажа. Для лохов. Только "мокрый асфальт"!!! Дядька прав! "Мокрый асфальт" рулил однозначно! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 Ну, звиняйте! Я в этих делах не сильно копенгаген. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 Точно-точно: "СирОй дарОг" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 Анекдот тех времен.- Вечера машин купил. Девьятка. - Какой цвет?- Мокрий асфалт. Видел? Только кррасний! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2004 А по жизни если разобраться то первой появилась "восьмерка". Её то зубилом и прозвали.Ибо девятка уже была производной. А восьмерка очень крепкая и для своего времени хорошая машина. У меня была. Бил- бил - не разбил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky