Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 QUOTE (Olenita @ Apr 15 2004, 13:48) С дамскими сумочками, да, согласна. ("Впихнуть невпихуемое") Но почему-то так же с чемоданами не получается С чемоданами у мужчин наверно лучше получается. Когда у меня муж укладывает чемодан, у него почему-то влезает в 2 раза больше вещей чем у меня. Видимо все таки математический факультет сказывается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 Нет, вы мне другое объясните Площадь большого треугольника (и верхнего и нижнего) = 1/2*13*5 (если размер клетки принять за 1 ед.)= 65/2=32.5 Теперь понеслись:например верх-S (кр.тр)=1\2*3*8=12S (з. тр) = 1/2*2*5=5S (ж. фигуры) = 2*2 + 3=7S (з. фигуры) = 3*2+2=8 Теперь, если учесть что площадь верхнего треугольника равна площади составляющих его фигур, получим 12+5+7+8=32. А как же 32.5 ??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 Наташа-Ха-Ха-Ха, говорю жыж, помятые треугольники-то! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 QUOTE (Wandler @ Apr 15 2004, 14:12) Наташа-Ха-Ха-Ха, говорю жыж, помятые треугольники-то! Предлагаешь перенести на бумагу и спробовать сызнова?Я ведь человек упрямый...только бумаги в клетку под руками нет, но я дойду до дома...когда-нибудь же я до него дойду? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 QUOTE (nataXXXa @ Apr 15 2004, 15:30) Предлагаешь перенести на бумагу и спробовать сызнова? Еще проще - подставь линейку к монитору и попробуй измерить гипотенузу. Ты увидишь, что линейка - кривая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 Да не майся, без бумаги мона: тангенсы угла наклона обоих гипотенуз(красной и зеленой) посчитай - разные они Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 QUOTE (allyouneed @ Apr 15 2004, 14:56) QUOTE (nataXXXa @ Apr 15 2004, 15:30) Предлагаешь перенести на бумагу и спробовать сызнова?Еще проще - подставь линейку к монитору и попробуй измерить гипотенузу. Ты увидишь, что линейка - кривая. А если монитор не плоский? Опять таки - погрешность! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 QUOTE (Lex @ Apr 15 2004, 14:56) Да не майся, без бумаги мона: тангенсы угла наклона обоих гипотенуз(красной и зеленой) посчитай - разные они нда...катеты-то разные ужо... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 а я тесты для школьников нарыла...слушайте При броске монеты и выпадании "орла" или "решки" мы получаем 1 бит информации.А сколько информации мы получаем при выпадении в лунку рулетки шарика, если общее число лунок 32?8 бит32 бита Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 QUOTE (nataXXXa @ Apr 15 2004, 15:22) а я тесты для школьников нарыла...слушайте При броске монеты и выпадании "орла" или "решки" мы получаем 1 бит информации.А сколько информации мы получаем при выпадении в лунку рулетки шарика, если общее число лунок 32?8 бит32 бита А главное, объясните мне, почему я получаю информации больше (8 или 32 бита)? Знаю я меньше, чем при броске монеты (после него я знаю больше!) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2004 Не, ну тут инфы - немеряно:собсно номер(уже 5 бит) красное-черное, чет-нечет, колонка-ряд, выиграл-проиграл, величина проигрыша, коэффициент выигрыша, и пр...ИМХО даже 32 бита не хватит все это описать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Matik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2004 Вот ещё одна озадачка. На одном конце резинового каната находится червяк. Длина каната - 1 километр. Червяк ползет по канату с постоянной скоростью 1 сантиметр в секунду. Через 1 секунду после того, как червяк пустился в путь, канат растянули, и его длина стала равной 2 км. Через 2 секунды канат снова растянули, и его длина достигла 3 км. Каждую следующую секунду канат удлиняется на 1 км. Доползет ли червяк когда-нибудь до конца каната? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2004 А червяк менялся в длине вместе с канатом? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2004 а канат при растяжении удлиняется по всей своей длине равномерно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2004 Я поэтому такие задачи и не люблю: читаешь условие, а потом, представляя себе ситуацию, в голове возникает мильон вопросов, а о решении как-то не думается.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky