graycrow

геометрия

Recommended Posts

QUOTE (Olenita @ Apr 15 2004, 13:48) С дамскими сумочками, да, согласна. ("Впихнуть невпихуемое") Но почему-то так же с чемоданами не получается :(
С чемоданами у мужчин наверно лучше получается. Когда у меня муж укладывает чемодан, у него почему-то влезает в 2 раза больше вещей чем у меня. :blink: Видимо все таки математический факультет сказывается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa

Нет, вы мне другое объясните

 

Площадь большого треугольника (и верхнего и нижнего) = 1/2*13*5 (если размер клетки принять за 1 ед.)= 65/2=32.5

 

Теперь понеслись:
например верх-
S (кр.тр)=1\2*3*8=12
S (з. тр) = 1/2*2*5=5
S (ж. фигуры) = 2*2 + 3=7
S (з. фигуры) = 3*2+2=8

 

Теперь, если учесть что площадь верхнего треугольника равна площади составляющих его фигур, получим 12+5+7+8=32.

 

А как же 32.5 ???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наташа-Ха-Ха-Ха, говорю жыж, помятые треугольники-то!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa

QUOTE (Wandler @ Apr 15 2004, 14:12) Наташа-Ха-Ха-Ха, говорю жыж, помятые треугольники-то!
Предлагаешь перенести на бумагу и спробовать сызнова?
Я ведь человек упрямый...только бумаги в клетку под руками нет, но я дойду до дома...когда-нибудь же я до него дойду? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (nataXXXa @ Apr 15 2004, 15:30) Предлагаешь перенести на бумагу и спробовать сызнова?

Еще проще - подставь линейку к монитору и попробуй измерить гипотенузу. Ты увидишь, что линейка - кривая. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да не майся, без бумаги мона: тангенсы угла наклона обоих гипотенуз(красной и зеленой) посчитай - разные они

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa

QUOTE (allyouneed @ Apr 15 2004, 14:56)
QUOTE (nataXXXa @ Apr 15 2004, 15:30)
Предлагаешь перенести на бумагу и спробовать сызнова?

Еще проще - подставь линейку к монитору и попробуй измерить гипотенузу. Ты увидишь, что линейка - кривая. B)
А если монитор не плоский? Опять таки - погрешность!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa

QUOTE (Lex @ Apr 15 2004, 14:56) Да не майся, без бумаги мона: тангенсы угла наклона обоих гипотенуз(красной и зеленой) посчитай - разные они
нда...катеты-то разные ужо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa

а я тесты для школьников нарыла...слушайте

 

При броске монеты и выпадании "орла" или "решки" мы получаем 1 бит информации.
А сколько информации мы получаем при выпадении в лунку рулетки шарика, если общее число лунок 32?
8 бит
32 бита

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest nataXXXa

QUOTE (nataXXXa @ Apr 15 2004, 15:22) а я тесты для школьников нарыла...слушайте

 

При броске монеты и выпадании "орла" или "решки" мы получаем 1 бит информации.
А сколько информации мы получаем при выпадении в лунку рулетки шарика, если общее число лунок 32?
8 бит
32 бита
А главное, объясните мне, почему я получаю информации больше (8 или 32 бита)? Знаю я меньше, чем при броске монеты (после него я знаю больше!)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, ну тут инфы - немеряно:
собсно номер(уже 5 бит) красное-черное, чет-нечет, колонка-ряд, выиграл-проиграл, величина проигрыша, коэффициент выигрыша, и пр...
ИМХО даже 32 бита не хватит все это описать :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот ещё одна озадачка.

 

На одном конце резинового каната находится червяк. Длина каната - 1 километр. Червяк ползет по канату с постоянной скоростью 1 сантиметр в секунду. Через 1 секунду после того, как червяк пустился в путь, канат растянули, и его длина стала равной 2 км. Через 2 секунды канат снова растянули, и его длина достигла 3 км. Каждую следующую секунду канат удлиняется на 1 км. Доползет ли червяк когда-нибудь до конца каната?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А червяк менялся в длине вместе с канатом? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а канат при растяжении удлиняется по всей своей длине равномерно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я поэтому такие задачи и не люблю: читаешь условие, а потом, представляя себе ситуацию, в голове возникает мильон вопросов, а о решении как-то не думается..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku