Sergei

Выбор автомобиля. Микроавтобусы и универсалы.

Recommended Posts

Несколько слов о микроавтобусах. Казалось бы, в силу своей универсальности это очень хороший вид семейного транспорта. Но, увы, и у них есть свои недостатки, которые, может быть, не так очевидны, но, отдавая предпочтение микроавтобусу, вы должны учитывать и их.
1. Расход топлива у автобуса выше, чем у обычного седана, это связано с большим весом микроавтобуса, другим передаточным числом в главной передаче (с места микроавтобус трогается очень резво) и большим аэродинамическим сопротивлением.
2. Риск пострадать при любых столкновениях в микроавтобусе выше, чем в обычном автомобиле, как говорят, "жизнь короче на полтора метра".
3. Если вы весите больше 90 кг (при соответствующем росте), то разместиться за рулем микроавтобуса с комфортом вам не удастся. Да и пассажирам в микроавтобусе тяжелее приходится, т.к. сидения в нем не обладают такой степенью фиксации тела, как в седанах, поэтому бедный пассажир в микроавтобусе должен сразу же после старта уцепиться за что-нибудь руками, если не хочет, чтобы его мотало по всему салону.
4. Если вы покупаете дизельный микроавтобус, то должны знать, что в салоне до конца его жизни будет запах дизельного топлива. Комфорта и "резвости" будет меньше, чем у аналогов с бензиновыми двигателями. Заправиться топливом, правда, можно в любой деревне с ее тракторами, но с риском залить низкосортное топливо.
5. Сил и времени на уход за ним надо тратить гораздо больше: одна помывка кузова и чистка салона чего стоят. В салоне пассажирского микроавтобуса нет места для всяких "нужностей": канистры, банки с маслом, проводов "прикуривателя" и так далее. После протирки машины даже тряпку некуда сунуть - кругом одни ковры. У седанов-то для этого есть целый багажник. Только у сверхаккуратных владельцев, просто "повернутых" на чистоте и имеющих гаражи для хранения всех совершенно необходимых вещей, микроавтобусы хорошо выглядят и изнутри, и снаружи.
6. Все микроавтобусы гораздо менее устойчивы на дороге из-за высокого расположения центра тяжести и большой парусности и гораздо менее "вездеходны", т.к. у них хуже развесовка по осям. Последнее особенно заметно в снегопад. Поведение на дороге пустого и груженного микроавтобуса очень сильно отличается, поэтому управлять этим видом транспорта неопытным водителям гораздо сложнее.
7. Микроавтобусы в целом менее надежны, чем седаны, из-за своей сложности. Например, "печка" в любом автомобиле довольно часто является причиной "головной боли" у владельца: то не греет, то потекла, а в микроавтобусе их к тому же две. И ремонтировать микроавтобусы сложнее. Чаще всего в ремонт попадают микроавтобусы "Toyota Lite Ace" ("Town Ace") с дизельными двигателями, "Mazda Bongo" также с дизельными двигателями и "MMC Delica". Реже всего - "Nissan Caravan" и "Nissan Vanette". Теперь, когда вы в курсе основных недостатков микроавтобусов, можете продолжать их любить. Поговорим об автомобилях с кузовом "универсал", т.е. с пятой (или третьей) задней дверью. Казалось бы, вместимость увеличилась, но, покупая такой автомобиль, имейте в виду следующее:
1.Так же как и у микроавтобуса, все то, что обычно находится в багажнике, будет греметь и пахнуть в салоне, и уюта в салоне уже не будет никогда.
2. Из-за особенностей аэродинамики такого автомобиля количество пыли в салоне резко увеличится. Из-за этих же особенностей заднее стекло имеет тенденцию загрязняться, и, даже если есть задний "дворник", это уменьшает удовольствие от вождения. И внешний вид задней двери (она пыльная и грязная в любую погоду) не украшает автомобиль.
3. Сейчас большинство этих автомобилей имеет передний привод, поэтому такие универсалы не отличаются большой грузоподъемностью, о чем уже говорилось выше: больше двух мешков дачной картошки по гололеду не увезешь, так как в противном случае разгружаются передние колеса, и уменьшается их сцепление с дорогой. А если картошку убрать, автомобиль станет жестким, ведь он наполовину грузовик, и его подвеска соответственно спроектирована. А вот чем хорош универсал, так это тем, что в нем очень удобно возить собаку (большую). Можно и поговорить с ней, и при этом она не испортит задний диван, и не будет лаять вам прямо в ухо, увидев впереди какого-нибудь своего собрата-Дружка. И за машиной будет кому "присмотреть", когда, оставив ее, вы зайдете в магазин.

 

(с) Газета "АВТОмобилист" № 20 (304).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бред.
Всё больше идиотов считают себя спецами и бредят в околоавтомобильных изданиях.
Особый бред, граничащий с шизофренией- П.П 3,4,7

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, автор, видимо, видел только один микроавтобус "Рафик", и из этого исходит. Удивительная амбициозность. А о его профессионализме можно судить по тому, что у него и третья, и пятая дверь - всё "универсал". О понятии "хэтчбэк" он явно не слышал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот и посмеялись. Меня в ней заинтересовала только пара моментов. Вот и думаю - дай выложу, хоть поспорит кто...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku