Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2002 Несколько слов о микроавтобусах. Казалось бы, в силу своей универсальности это очень хороший вид семейного транспорта. Но, увы, и у них есть свои недостатки, которые, может быть, не так очевидны, но, отдавая предпочтение микроавтобусу, вы должны учитывать и их. 1. Расход топлива у автобуса выше, чем у обычного седана, это связано с большим весом микроавтобуса, другим передаточным числом в главной передаче (с места микроавтобус трогается очень резво) и большим аэродинамическим сопротивлением.2. Риск пострадать при любых столкновениях в микроавтобусе выше, чем в обычном автомобиле, как говорят, "жизнь короче на полтора метра". 3. Если вы весите больше 90 кг (при соответствующем росте), то разместиться за рулем микроавтобуса с комфортом вам не удастся. Да и пассажирам в микроавтобусе тяжелее приходится, т.к. сидения в нем не обладают такой степенью фиксации тела, как в седанах, поэтому бедный пассажир в микроавтобусе должен сразу же после старта уцепиться за что-нибудь руками, если не хочет, чтобы его мотало по всему салону. 4. Если вы покупаете дизельный микроавтобус, то должны знать, что в салоне до конца его жизни будет запах дизельного топлива. Комфорта и "резвости" будет меньше, чем у аналогов с бензиновыми двигателями. Заправиться топливом, правда, можно в любой деревне с ее тракторами, но с риском залить низкосортное топливо. 5. Сил и времени на уход за ним надо тратить гораздо больше: одна помывка кузова и чистка салона чего стоят. В салоне пассажирского микроавтобуса нет места для всяких "нужностей": канистры, банки с маслом, проводов "прикуривателя" и так далее. После протирки машины даже тряпку некуда сунуть - кругом одни ковры. У седанов-то для этого есть целый багажник. Только у сверхаккуратных владельцев, просто "повернутых" на чистоте и имеющих гаражи для хранения всех совершенно необходимых вещей, микроавтобусы хорошо выглядят и изнутри, и снаружи.6. Все микроавтобусы гораздо менее устойчивы на дороге из-за высокого расположения центра тяжести и большой парусности и гораздо менее "вездеходны", т.к. у них хуже развесовка по осям. Последнее особенно заметно в снегопад. Поведение на дороге пустого и груженного микроавтобуса очень сильно отличается, поэтому управлять этим видом транспорта неопытным водителям гораздо сложнее. 7. Микроавтобусы в целом менее надежны, чем седаны, из-за своей сложности. Например, "печка" в любом автомобиле довольно часто является причиной "головной боли" у владельца: то не греет, то потекла, а в микроавтобусе их к тому же две. И ремонтировать микроавтобусы сложнее. Чаще всего в ремонт попадают микроавтобусы "Toyota Lite Ace" ("Town Ace") с дизельными двигателями, "Mazda Bongo" также с дизельными двигателями и "MMC Delica". Реже всего - "Nissan Caravan" и "Nissan Vanette". Теперь, когда вы в курсе основных недостатков микроавтобусов, можете продолжать их любить. Поговорим об автомобилях с кузовом "универсал", т.е. с пятой (или третьей) задней дверью. Казалось бы, вместимость увеличилась, но, покупая такой автомобиль, имейте в виду следующее: 1.Так же как и у микроавтобуса, все то, что обычно находится в багажнике, будет греметь и пахнуть в салоне, и уюта в салоне уже не будет никогда.2. Из-за особенностей аэродинамики такого автомобиля количество пыли в салоне резко увеличится. Из-за этих же особенностей заднее стекло имеет тенденцию загрязняться, и, даже если есть задний "дворник", это уменьшает удовольствие от вождения. И внешний вид задней двери (она пыльная и грязная в любую погоду) не украшает автомобиль.3. Сейчас большинство этих автомобилей имеет передний привод, поэтому такие универсалы не отличаются большой грузоподъемностью, о чем уже говорилось выше: больше двух мешков дачной картошки по гололеду не увезешь, так как в противном случае разгружаются передние колеса, и уменьшается их сцепление с дорогой. А если картошку убрать, автомобиль станет жестким, ведь он наполовину грузовик, и его подвеска соответственно спроектирована. А вот чем хорош универсал, так это тем, что в нем очень удобно возить собаку (большую). Можно и поговорить с ней, и при этом она не испортит задний диван, и не будет лаять вам прямо в ухо, увидев впереди какого-нибудь своего собрата-Дружка. И за машиной будет кому "присмотреть", когда, оставив ее, вы зайдете в магазин. (с) Газета "АВТОмобилист" № 20 (304). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2002 Бред.Всё больше идиотов считают себя спецами и бредят в околоавтомобильных изданиях.Особый бред, граничащий с шизофренией- П.П 3,4,7 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2002 Да, автор, видимо, видел только один микроавтобус "Рафик", и из этого исходит. Удивительная амбициозность. А о его профессионализме можно судить по тому, что у него и третья, и пятая дверь - всё "универсал". О понятии "хэтчбэк" он явно не слышал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2002 Ну вот и посмеялись. Меня в ней заинтересовала только пара моментов. Вот и думаю - дай выложу, хоть поспорит кто... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky