allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 Портал Brandchannel.сom подвел итоги своего ежегодного голосования Interbrand, проводимого среди 4 тысяч подписчиков сайта. Первое место второй год подряд занимает поисковик Google.com. В комментарии портала превозносится "ясный, дружественный, но достоверный" подход Google, благодаря которому именно этот поисковик стал "окном в интернет" для множества юзеров. Сам Google не склонен к головокружению от успехов, добавляет сообщивший об этом Reuters. "Конечно, приятно знать, что наши клиенты нас ценят, - передает он слова пресс-секретарь калифорнийской компании, - но спросите у наших техников, сколько они до сих пор работают, чтобы еще улучшить поиск". Заметим, что создатель Google, 30-летний выходец из России Сергей Брин только что попал в составленный RBC и журналом ОМ рейтинг "персон не старше 35 лет, оказывающих наибольшее влияние на деловую, культурную и общественную жизнь России". На втором месте среди "брэндов года" - компьютерный брэнд Apple. Едва ли совпадение, добавляет Reuters, что в интернет-опросе лидируют две компании, имеющие к интернету самое прямое отношение, оттеснив на четвертое меcто Coca-Cola. Оттеснила мирового лидера по производству прохладительной шипучки ностальгическая малолитражка Mini - созданная BMW "реинкарнация" модной британской машинки 50-60-х. Очевидно, брэндом года Mini стала не только за счет тоски по "свингующим 60-м", но за счет выросшего спроса на машины, которым проще найти место для парковки. Последними в десятке оказалась не очень известная за пределами Северной Америки сеть кофеен Sturbuks. Полностью "мировая десятка брэндов" выглядит так: 1. Google 2. Apple 3. Mini 4. Coca-Cola 5. Samsung 6. Ikea 7. Nokia 8. Nike 9. Sony 10. Starbucks Любопытна также "раскладка" брэндов года по регионам. В Северной Америке первая тройка такова: Apple, Target, Google. Sturbuks на 4-м месте. Coca-Сola на 9-м.В Европе и Африке - Ikea, Virgin, Nokia.В Юго-Восточной Азии и Австралии - Sony, Samsung, Toyota.Самые любопытные результаты - в Южной Америке. Там первая тройка такова: Cemex, Corona, Baccardi. То есть первое место, обогнав известные марки спиртных напитков, занял мексиканский концерн, выпускающий цемент и прочие строительные материалы. (с) лента ру Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 что за фигня?А где IBM на первом месте позвольте вас спросить?Где вообще IBM?опрос какой-то не правильныйвсего 4 тыс респондентов, да еще и со всего мира - это не опрос, а нечто иное... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 Это опрос среди продвинутых домохозяек, приеимущественно негритянок старше 60ти.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 QUOTE (Jin @ Feb 3 2004, 19:14) Где вообще IBM? Сказать? Jin, кроме компов в жизни есть еще много чего полезного. Привыкай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 allyouneed, как говорят чехи: dychej.Копмы здесь совершенно не при чем.IBM давно и прочно удерживает первое место в опросах на предмет выяснения наиболее популярного бренда в Северной Америке. Ты действительно считаешь это действо (4тыс непонятных подписчиков непонятно чего) серьезным исследованием? "В Северной Америке первая тройка такова: Apple, Target, Google. Sturbuks на 4-м месте. Coca-Сola на 9-м." - это чушь. Полная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 QUOTE (Jin @ Feb 3 2004, 19:55) Ты действительно считаешь это действо (4тыс непонятных подписчиков непонятно чего) серьезным исследованием? Нет, не считаю. И ни на что не претендую. Увидел статью в ленте и приклеил ее сюда. Зац ит. А вот ты,Jin, похоже, пока повествуешь от своего имени. И если так, то потрудился бы хоть как-то обосновать. ( Самопальная статься о победе IBM в соц. соревнованиях подписанная тобой же – подойдет ) А иначе, это просто ля-ля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 QUOTE (allyouneed @ Feb 3 2004, 22:53) А вот ты,Jin, похоже, пока повествуешь от своего имени.... Уж не брэндолог ли, наш Jin??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 про IBM знаю, потому как в нем работаю не читай, AYN, статьи эти сомнительного содержания... хотя бы здесь читай.Ты находишь там сенсационные "Apple, Target, Google. Sturbuks"? А вообще, обсуждали уже это какое-то время назад. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2004 Jin, спасибо за ссылку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Matik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2004 В списке, указанном Джином, брэнды расположены согласно их ценности, которая вычисляется примерно так. Ценность брэнда несомненно интересна и важна, но она вовсе не обязана совпадать с тем, что понимается под "популярностью". Гипотетический пример: миллиарды людей ежедневно пользуются поисковиком Yaagle, и им это очень нравится. В то же время они ничего не платят за его использование, и не обращают почти никакого внимания на рекламу. Несмотря на популярность, доходы Yaagle невелики, а потому невелика и ценность брэнда Yaagle (которая отражает роль брэнда в создании дохода). Соглашусь с Джином в оценке пуводного материала. Было бы понятно, если бы они определяли, скажем, самые популярные марки сигарет. А когда человека спрашивают, что ему нравится больше: компьютеры от IBM или кофе от Starbucks, любой его ответ бессмыслен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky