Recommended Posts

Портал Brandchannel.сom подвел итоги своего ежегодного голосования Interbrand, проводимого среди 4 тысяч подписчиков сайта. Первое место второй год подряд занимает поисковик Google.com. В комментарии портала превозносится "ясный, дружественный, но достоверный" подход Google, благодаря которому именно этот поисковик стал "окном в интернет" для множества юзеров.
Сам Google не склонен к головокружению от успехов, добавляет сообщивший об этом Reuters. "Конечно, приятно знать, что наши клиенты нас ценят, - передает он слова пресс-секретарь калифорнийской компании, - но спросите у наших техников, сколько они до сих пор работают, чтобы еще улучшить поиск".

 

Заметим, что создатель Google, 30-летний выходец из России Сергей Брин только что попал в составленный RBC и журналом ОМ рейтинг "персон не старше 35 лет, оказывающих наибольшее влияние на деловую, культурную и общественную жизнь России".

 

На втором месте среди "брэндов года" - компьютерный брэнд Apple. Едва ли совпадение, добавляет Reuters, что в интернет-опросе лидируют две компании, имеющие к интернету самое прямое отношение, оттеснив на четвертое меcто Coca-Cola.

 

Оттеснила мирового лидера по производству прохладительной шипучки ностальгическая малолитражка Mini - созданная BMW "реинкарнация" модной британской машинки 50-60-х. Очевидно, брэндом года Mini стала не только за счет тоски по "свингующим 60-м", но за счет выросшего спроса на машины, которым проще найти место для парковки.

 

Последними в десятке оказалась не очень известная за пределами Северной Америки сеть кофеен Sturbuks.

 

Полностью "мировая десятка брэндов" выглядит так:
1. Google
2. Apple
3. Mini
4. Coca-Cola
5. Samsung
6. Ikea
7. Nokia
8. Nike
9. Sony
10. Starbucks

 

Любопытна также "раскладка" брэндов года по регионам. В Северной Америке первая тройка такова: Apple, Target, Google. Sturbuks на 4-м месте. Coca-Сola на 9-м.
В Европе и Африке - Ikea, Virgin, Nokia.
В Юго-Восточной Азии и Австралии - Sony, Samsung, Toyota.
Самые любопытные результаты - в Южной Америке. Там первая тройка такова: Cemex, Corona, Baccardi. То есть первое место, обогнав известные марки спиртных напитков, занял мексиканский концерн, выпускающий цемент и прочие строительные материалы.

 

(с) лента ру

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

что за фигня?
А где IBM на первом месте позвольте вас спросить?
Где вообще IBM?
опрос какой-то не правильный
всего 4 тыс респондентов, да еще и со всего мира - это не опрос, а нечто иное...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это опрос среди продвинутых домохозяек, приеимущественно негритянок старше 60ти..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Feb 3 2004, 19:14) Где вообще IBM?

Сказать? :P
Jin, кроме компов в жизни есть еще много чего полезного. Привыкай. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

allyouneed, как говорят чехи: dychej.
Копмы здесь совершенно не при чем.
IBM давно и прочно удерживает первое место в опросах на предмет выяснения наиболее популярного бренда в Северной Америке.

 

Ты действительно считаешь это действо (4тыс непонятных подписчиков непонятно чего) серьезным исследованием? :)

 

"В Северной Америке первая тройка такова: Apple, Target, Google. Sturbuks на 4-м месте. Coca-Сola на 9-м." - это чушь. Полная.
:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Feb 3 2004, 19:55) Ты действительно считаешь это действо (4тыс непонятных подписчиков непонятно чего) серьезным исследованием? :)

Нет, не считаю. И ни на что не претендую. Увидел статью в ленте и приклеил ее сюда. Зац ит. B)
А вот ты,Jin, похоже, пока повествуешь от своего имени. И если так, то потрудился бы хоть как-то обосновать. ( Самопальная статься о победе IBM в соц. соревнованиях подписанная тобой же – подойдет :) ) А иначе, это просто ля-ля. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Feb 3 2004, 22:53) А вот ты,Jin, похоже, пока повествуешь от своего имени....
Уж не брэндолог ли, наш Jin???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

про IBM знаю, потому как в нем работаю :)
не читай, AYN, статьи эти сомнительного содержания...

 

хотя бы здесь читай.
Ты находишь там сенсационные "Apple, Target, Google. Sturbuks"?

 

А вообще, обсуждали уже это какое-то время назад.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В списке, указанном Джином, брэнды расположены согласно их ценности, которая вычисляется примерно так. Ценность брэнда несомненно интересна и важна, но она вовсе не обязана совпадать с тем, что понимается под "популярностью". Гипотетический пример: миллиарды людей ежедневно пользуются поисковиком Yaagle, и им это очень нравится. В то же время они ничего не платят за его использование, и не обращают почти никакого внимания на рекламу. Несмотря на популярность, доходы Yaagle невелики, а потому невелика и ценность брэнда Yaagle (которая отражает роль брэнда в создании дохода).

 

Соглашусь с Джином в оценке пуводного материала. Было бы понятно, если бы они определяли, скажем, самые популярные марки сигарет. А когда человека спрашивают, что ему нравится больше: компьютеры от IBM или кофе от Starbucks, любой его ответ бессмыслен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku