vzjik

Help!Есть вопрос?

Recommended Posts

Хочу у всех спросить уважаемые!Я новичок в автомобилях и есть вопрос, Могу ли я покататься по льду с автомат. коробкой?Это никак не повлияет на неё? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На коробку- никак. Может на кузов повлиять.. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (vzjik @ Jan 24 2004, 00:21) Хочу у всех спросить уважаемые!Я новичок в автомобилях и есть вопрос, Могу ли я покататься по льду с автомат. коробкой?Это никак не повлияет на неё? :huh:
Ну как тебе сказать.... Это много на что может повлиять...
А если не ехать, а буксовать на ровном месте - то и на коробку повлияет... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

C "автомат. коробкой" лучше кататься в трамвае.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Helios @ Jan 25 2004, 18:57) На 1 на льду тяжело тронуться.
На льду вообще тяжело тронуться... :D Вот только сказок не надо... Все равно "автомат" начинает перебор передач с первой - а следовательно "двойку" он включит уже в процессе пробуксовывания.

 

ЗЫ Цифра "2" на селекторе означает движение НЕ ВЫШЕ второй передачи, что в обычной жизни применяется при буксировке тяжелого прицепа. К троганью это не имеет никакого отношения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Jan 25 2004, 18:49) C "автомат. коробкой" лучше кататься в трамвае.
Джин, ты как всегда в своем репертуаре.... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Jan 25 2004, 18:09)

 

ЗЫ Цифра "2" на селекторе означает движение НЕ ВЫШЕ второй передачи, что в обычной жизни применяется при буксировке тяжелого прицепа. К троганью это не имеет никакого отношения.
Вы не правы. При установленной"2" трогание начинается со ВТОРОЙ передачи и переключений не происходит вообще. Рекомендуется при трогании и движении на скользких поверхностях. "1" рекомендуется для преодоления тяжелых участков дорог на минимальной скорости.
По крайней мере, у меня так, и насколько я знаю, у всех классических автоматов.
ПС-У Вас вообще-то автомат? Почитайте внимательно мануал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У разных "автоматов" алгоритмы разные. Сейчас езжу на механике, которую и предпочитаю. Но в свое время был довольно обширный опыт общения с "автоматами". Отсюда и опыт.
ЗЫ Речь идет о классических "автоматах". Стептроники и их аналоги - это уже из другой области.

 

Можно узнать марку твоей машины ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня тоже есть кое-какой опыт езды на автоматах и все они работали по такому алгоритму. Может, современные работаю по-иному, по-идее, если есть ПБС, то такой режим не нужен...
Хонда-шаттл у меня.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У ёёё!!
Машина-правильная, коробка- неправильная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Helios @ Jan 25 2004, 21:09) по-идее, если есть ПБС, то такой режим не нужен...
Хонда-шаттл у меня.
Это правильно. Но ПБС не панацея. Хотя сильно помогает. :)

 

ЗЫ Привет брату-хондисту. ;):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku