KOTRPA

Янки го хоум!

Recommended Posts

Вот же, блин, памяркоўны беларус...

 

"Южмаш" (Южный машиностроительный завод) начали строить на Украине еще в конце Великой Отечественной войны. Первоначально планировалось создать гигантский автомобильный завод. Однако в 1951 году постановлением советского правительства было приказано в кратчайшие сроки наладить на базе завода серийное производство боевых ракет. Первыми ракетами, которые выпускались на "Южмаше", были аналоги немецких Фау-2, за ними последовали ракеты Р-5М, сконструированные Сергеем Королевым, а затем - Р-12, разработанные в КБ "Южмаша" под руководством Михаила Янгеля. Ракетой Р-12 были вооружены части Ракетных войск стратегического назначения, созданные в 1959 году.
В 70-х-80-х годах на "Южмаше" были созданы ракеты-носители "Космос", "Интеркосмос", "Циклон-2" , "Циклон-3" и космические аппараты "Океан", "Ореол", "АУОС".
...
Сегодня производство боевых ракет на "Южмаше" остановлено, выпускаются только космические носители "Циклон" и "Зенит".

 

ЗЫ Если уж на то пошло, то Boeing - еще тот ракетостроитель. Интересующиеся темой знают...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Jan 23 2004, 12:43) я знаю 2 украинских носителя: мопед Верховина и ЗАЗ.
Есть еще достойные претенденты? ;)

 

PS: Вспомнил. Еще есть постояннопадающий новый самолет.
Есть постояннолетающие самолеты, которым нет аналогов в мире: АН-124, АН-224. Летают, кстати, по всему миру, перетаскивая габаритные грузы. Строго говоря, конечно, самолеты советские, но КБ Антонова всю жизнь "приписано" к Украине, не говоря уже об упомянутых Стреляным предприятиях, изготавливающих ракетно-космическую технику.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jan 23 2004, 12:04) Есть постояннолетающие самолеты, которым нет аналогов в мире: АН-124, АН-224.
Тут, истины ради, можно немного возразить. Аналог Ан-124 (максимальный взлетный 392 т) - американский С-5A/B Galaxy от Lockheed-Martins (максимальный взлетный вес 349 т). Собственно, как противовес ему Ан-124 и строился. Уступая украинскому аналогу по грузоподъемности, "американец" превосходит его по дальности полета (6000 км против 4800 км при весе полезной нагрузки 100 т). Аналога "Мрые" - Ан-225 действительно нет, однако построен он был в одном-единственном экземпляре, что достаточно показательно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В нашем контексте я бы делал акцент на "построен", а не на "в одном экземпляре". Тираж - дело нехитрое. Технические возможности страны этот пример наглядно демонстрирует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jan 23 2004, 12:43) Тираж - дело нехитрое. Технические возможности страны этот пример наглядно демонстрирует.
Увы, тут я категорически не согласен. Если факт постройки что-то наглядно демонстрирует, то скорее всего это будет интеллектуальный и научно-конструкторский потенциал. Не более того.

 

Серийная машина - это далеко не то же самое, что опытный экземпляр; запуск в серию - дело как раз-таки непростое, хоть с технической, хоть с финансовой т.зр. История Страны Советов это наглядно подтверждает - техническая реализация многих блестящих задумок была из рук вон плохой даже в лучшие времена.

 

В специфику лезть не будем, хотя Ан-225 изначально проектировался как носитель ВКС, что объясняет очень узкую сферу применения этого самолета и подобной ему техники. С этим же связана и экономическая строна вопроса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Streljanyj @ Jan 23 2004, 13:58) ... Если факт постройки что-то наглядно демонстрирует, то скорее всего это будет интеллектуальный и научно-конструкторский потенциал.
Ну, пусть это так называется. Я, честно говоря, писал "технический" без особых строгостей к значению этого термина. Если считать, что научно-конструкторский и интеллектуальный потенциал не включается в понятие "технический", то готов с тобой согласиться.

 

Специфика применения этого самолета, несомненно, и обусловила единственность этого экземпляра. С другой стороны, АНы - составляют значительную долю военно-транспортного и гражданского парка (еще и до сих пор), так что, особых сомнений в дееспособности этого предприятия у меня никогда не возникало.

 

Самое же главное, из этого всего надо сделать вывод, что из десятков стран, пытающихся сегодня работать в сфере космоса Украина занимает далеко не самое последнее место. Общее состояние экономики, конечно, ей сильно в этом повредит, но не недостаток научно-технического потенциала, в чем усомнился наш традиционный скептик:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

так.
Про украинские ракеты факт не знал. Скорблю.
теперь занаю, что у них есть ракеты-носители:
Циклон (эксплуатация с 1969г), Зенит(с 1985г), Днепр(переработка SS-18 Satan 1976г.в.), Маяк(в разработке) и комплекс Свитязь (научная фантастика).

 

Раз проблема ракты-носителя решена, надо немного доработать напильником тот агрегат с ДВС и вперед на Венеру...

 

Космонавты хреновы...
концы с концами еле-еле сводят, пол страны нищих, а все туда же... в космос...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Jan 23 2004, 14:11) Про украинские ракеты факт не знал.
Украина, кстати, (или некстати) недавно поставила боевую ракету в кол-ве 1 экз. братской Словакии. Словаки ракету приняли и временно нацелили на Будапешт:-)
Ракету передавал лично Кучма лично Шустеру. И вот это и есть самое смешное - они были похожи друг на друга как близнецы-братья, как Ленин и Партия, как Гог и Магог... Они это тоже заметили и чувствовали от этого неловкость:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Jan 23 2004, 13:11)
Космонавты хреновы...
концы с концами еле-еле сводят, пол страны нищих, а все туда же... в космос...
Jin. А ты не допускаешь мысль, что то, что уже есть, надо как-то использовать и зарабатывать деньги. Это гораздо лучше чем выбросить. ?e jo?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Jan 23 2004, 13:11) Космонавты хреновы...
концы с концами еле-еле сводят, пол страны нищих, а все туда же... в космос...
Jin, если бы я тебя видел/слышал впервые в жизни, я бы удивился. Однако нынче я уже ничему не удивляюсь, только хмыкаю ;)

 

Если рассматривать полеты в космос как дело престижа, бесполезное для поддержания штанов, с тобой можно согласиться. Однако тот самый упомянутый проект Sea Launch как раз и является средством зарабатывания денег, чтобы хоть как-то удержать на плаву науку и производство. Чтобы доктора физизико-математических и пр. наук не ехали в Чехию вкалывать чернорабочими на стройках или копать канавы.

 

Доступно объясняю?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не доступно.
Эти ракеты - остаток от СССР.
Умеют делать и продавать - хорошо.
Sea lunch - прекрасно.
Есть заказчик, готов платить деньги - работаем зарабатываем деньги.

 

Я конечно понимаю, что статья скорее юмористическая, но создание украинского робота, аналогичного марсоходу Spirit - это чушь.
Типа мы сделаем такой же как они, но у нас он будет лучше: он будет на месте разворачиваться.
Ну будет... А зачем?
Хотя может кончено у специалистов Донецкого Государственного института искусственного интеллекта есть отличный бизнес-план...
Но зная о ихней экономической ситуации я оочень сильно в этом сомневаюсь.

 

Пропаганда здорового образа жизни при его отсутствии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Jan 23 2004, 13:47) Эти ракеты - остаток от СССР.
И что?
А ты остаток своего папы. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА "ИШИМ" ДЛЯ ЗАПУСКА МАЛЫХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ОБСУЖДЕНЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
Астана. 22 января. КАЗИНФОРМ
Вопросы создания ракетно-космического комплекса "Ишим" для запуска малых космических аппаратов обсуждены на совещании под председательством Премьер-Министра Республики Казахстан Даниала Ахметова.
На совещании было отмечено, что современный уровень развития науки и техники характеризуется миниатюризацией элементов космических аппаратов. Такие малые космические аппараты (МКА) с высоты до 1500 километров могут решать задачи обеспечения спутниковой связи и навигации, проводить космическое зондирование Земли и ее атмосферы.
В Казахстане имеются технические и организационные предпосылки для создания в кооперации с российскими научными институтами ракетно-космического комплекса "Ишим" для запуска на околоземные орбиты МКА гражданского назначения массой до 150 килограммов.
Глава Правительства отметил, что создание ракетно-космического комплекса продиктовано насущными требованиями рынка.

 

Это не юмористическая новость. Это чистый бизнес, который будет прибыльным для его владельцев. Мир, Jin, не стоит на месте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

KOTRPA, объясни внятно зачем твоей стране аналог марсохода Spirit?
Я пойму и пересмотрю свои взгляды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Jan 23 2004, 13:56) KOTRPA, объясни внятно зачем твоей стране аналог марсохода Spirit?
Я пойму и пересмотрю свои взгляды.
вот насчет марсохода -- понтуються. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku