GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2004 QUOTE (ajdar @ Jan 6 2004, 00:41) Хозяин, ты перегрелся:-)А ты, надо думать, в таком случае замерз :-). Может, не врал тип-то? Звать меня, чтобы стекла не запотевали не обязательно - достаточно просто знать эту аксиому для исправных автомобилей. Проблема в том, что от знания неких придуманных аксиом стекла запотевать не перестанут. Я столько в своей жизни катался на различных машинках - от жигулей до мерседесов, от фургонов до купе - что прекрасно знаю в каких ситуациях стекла могут начать запотевать. Представь себе, что ты не одинок. Как это ни странно . Уточню свою позицию - в исправной машине конденсат на стеклах не должен образовываться в таком количестве, чтобы замерзать на морозе. Ты бы лучше не позицию уточнял, а формулировку исправности. Если окна сильно потеют, а печка одна не справляется - машина нифига не полностью исправна, так? Т.е. налицо некая дефекция чего-то там - конструкции вентиляции и прочего? Сорри, но в таком случае я даже спорить не буду. Скучно. Можете выпить с Димом на брудершафт за ваш чудовищный опыт с тостом "За классные печки в шестерках-Жигулях" :-). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (ajdar @ Jan 6 2004, 00:29) Jin, ты на чем рассекаешь? Fabia Combiя думаю у всех должно такое быть: при частых и недалеких поездках снег с ног тает, но не успевает испариться пока печка работает, а испаряется потом когда машина стоит.На самом деле иней изнутри был раза 3 всего: сегодня, где-то месяц назад и осенью один раз обычный конденсат.Но сегодня он меня достал потому как несколько раз по 10-15 мин ждал пока пропадет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (Jin @ Jan 6 2004, 01:00) я думаю у всех должно такое быть: при частых и недалеких поездках снег с ног тает, но не успевает испариться пока печка работает, а испаряется потом когда машина стоит. Нет-нет, что ты! Как ты можешь такое говорить и даже думать?! У тебя просто совершенно неисправная машина, к тому же Шкода. Сейчас на это всё и спишут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (GDV @ Jan 6 2004, 01:54) QUOTE (ajdar @ Jan 6 2004, 00:41) Хозяин, ты перегрелся:-)А ты, надо думать, в таком случае замерз :-). Может, не врал тип-то?Классический пример перевода дискуссии в плоскость "сам дурак!":-) Согласись! И две следующих фразы вполне укладываются в эту формулу, но в качестве вспомогательного средства. Вместо брудершафта с Димом: и Дим, и я сразу предположили - в ответ на призывы о помощи Джина - причина в избытке влаги в салоне. Для этого не надо иметь очень уж чудовищный опыт. А далее дискуссия растеклась по древу следующим образом - кто-то стал предлагать версии "откуда в салоне избыток влаги и как с этим бороться?", а кто-то стал утверждать, что вместо поиска причин надо применить кондиционер - полезную и приятную штуковину:-) Которой, правда, в машине нет, но это не важно:-)))Мне сдается, что первая позиция была более конструктивной и вполне корректной, а вторая смахивала на нечто, сказанное невпопад. Разве я не прав? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (Jin @ Jan 6 2004, 02:00) я думаю у всех должно такое быть... Такое и бывает достаточно часто. Спасает быстрая печка и обогрев стекла. А я подумал, что у тебя все стекла вкруговую обмерзают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (ajdar @ Jan 6 2004, 01:07) Классический пример перевода дискуссии в плоскость "сам дурак!":-) Классический пример твоего любимого обвинения в "самдурачестве" при отсутствии аргументов. Когда они есть, ты на это не обращаешь внимания. Это очень заметно. Попутно: мой ответ на счет "замерз" носил шутливый и, главное, не относящийся к дискуссии характер. Основное я писал ниже и уже в ином тоне. Согласись! :-) и Дим, и я сразу предположили - в ответ на призывы о помощи Джина - причина в избытке влаги в салоне. Для этого не надо иметь очень уж чудовищный опыт. Для этого вообще ничего не надо иметь. Ибо ответ на этот вопрос дали не вы с Димом, а сам Джин. Это было настолько очевидно, что не нуждалось в дальнейшем растекании по древу. Но вам хотелось - вы и растекались, кто мылом, кто спреем, кто еще чем. Хотя ясно было, что суть в условиях как погодных, так и эксплуатации. А я просто предложил более удобное средство . Айдар, давай лучше об исскустве. Тут у тебя не ахти получается . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (ajdar @ Jan 6 2004, 01:12) Такое и бывает достаточно часто. Спасает быстрая печка и обогрев стекла. А я подумал, что у тебя все стекла вкруговую обмерзают. Одно, но самое нужное Остальные стекла - вертикальные(как и лобовое в 2106) - им все пофиг Но на самом деле я бы пшикнул бы чем и не заморачивался...Еще как вариант в багажник какую чугунную голову посадить, чтобы весь конденсат на ней конденсировался... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (GDV @ Jan 6 2004, 02:16) ...давай лучше об исскустве. Тут у тебя не ахти получается . Серьезно?! Ню-ню:-)Кстати, слово "искуССтво" имеет два "с" во втором случае:-))) Я не буду дальше препираться, потому как ты сегодня явно не в форме и не вполне владеешь собой. Желающие разобраться смогут проштудировать тему от начала и сделать свои выводы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Jin, если серьезно - такое, по идее, должно быть редким явлением. Ездить надо маловременно и мультикратно при сильной влажности и соотв. температуре. Если какой-то из этих факторов отсутствует - проблема тоже отсутствует. Стоит ли тратиться на мыло в спрее? Кстати, если уж совет с кондишеном вам всем так не понравился, вот еще один, на сей раз реально полезный.Если не хотите обледенения стекол (как внутри, так и снаружи) по возвращении в машину, то просто выключайте обдув за километров пару до дома. Помогает отлично. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (ajdar @ Jan 6 2004, 01:22) Я не буду дальше препираться, потому как ты сегодня явно не в форме и не вполне владеешь собой. Я-то собой владею, а вот ты опустился до тыканья в ошибки, которые у тебя тоже есть, но я на этом дискуссию не строю. Желающие разобраться могут сделать свои выводы . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Сделали.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Докладываю:1. Сегодня ночью было -15.8.Птицы мерзнут, безомовцы тоскуют.2. Инея утром изнутри практически не было, что говорит о неудачном расположении звезд вчера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Хотя эта тема мне уже изрядно надоела, всё же замечу напоследок, что звезды тут не при чем. Будешь сегодня кататься по полчаса разков несколько не отряхивая ботинок перед посадкой, будет то же самое. Разве что сегодня влажность меньше, соотв. и эффект будет меньше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky