GDV

Музыке в машине – 50 лет

Recommended Posts

Большинство автовладельцев сегодня даже не задумываются над тем, как хорошо, что в их автомобиле есть магнитола с радиоприемником. С того момента, как музыка впервые зазвучала в салоне автомобиля, прошло полвека.

 

50 лет назад, в 1953 году, фирма Clarion, объединив усилия с компанией Renault, стала устанавливать радиоприемник Le Partizian на автомобили 4СV. В то время автомобильные радиоприемники работали на лампах, были очень тяжелыми. И подчас им требовалось несколько минут, чтобы нагреться и начать работать.

 

По словам генерального директора компании Clarion Грэма Кейза, в то время устанавливать радиоприемники в машины как стандартное оборудование было очень смелым шагом. «Ведь в начале пятидесятых в некоторых автомобилях даже печки устанавливались за дополнительную плату», – отметил Кейз.

 

Чтобы отметить полувековой юбилей автомобильных радиоприемников и показать, как сильно развилась инженерная мысль за эти годы, Clarion совместно с Suzuki превратили серийный Suzuki Wagon R+ в настоящий стенд развлечений. Для этого в салоне автомобиля установили аудио-видеосистему стоимостью $32,7 тыс. – это в два раза дороже стоимости самой машины. Общая мощность динамиков составляет 600 ватт, а плазменная панель, соединенная с CD-ченджером, позоляет смотреть DVD-диски.

 

Suzuki Wagon R+ не останется в заводском музее Suzuki. По замыслу руководства компании, эту машину можно будет купить вместе со всей установленной в нее аппаратурой. Но только после того как она совешит пробег по Великобритании с остановками во всех крупных городах. О цене чудо-автомобиля пока ничего не известно. Но уже сейчас несколько аудиогурманов готовы выложить за эту машину до сотни тысяч долларов.

 

Роман Скольский

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бред фирмы Clarion.Полный.
Ты ж любишь кино.
А ну-ка, вспомни Хорьх Штирлица в 17-ти мгновеньях?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Компанию Motorola особо представлять не надо. Без сомнения ее знают в деловом мире все: кто по мобильным телефонам, кто по технологическим решениям в сфере телерадиокоммуникаций, а некоторым известно даже то, что первый автомобильный приемник был выпущен именно этой компанией. Слово “Motorola” было придумано в 1930-годы как марка первого коммерческого автомобильного приемника. Это слово подразумевало звучание во время движения, и с тех пор компания Motorola всегда двигалась вперед.

 

Jensen является одним из брендов, принадлежащих компании Recoton, которая, в свою очередь, является одним из мировых лидеров в разработке и продаже пользовательской электроники.

 

Компания Jensen выпускает полный перечень оборудования для мобильных аудиосистем, но всемирную славу Jensen принесли, прежде всего, достижения в области производства акустических систем. Среди самых знаменательных событий, вынесших и укрепивших Jensen на мировой арене, выделяются следующие:

 

1926 - Появление первых акустических систем с подвижной обмоткой (прототип всех современных динамиков)
1930 - Изобретение компрессионных высокочастотных динамиков
1932 - Начало производства первых автомобильных колонок, разработанных в соответствии с первым автомобильным приемником Пола Галвина

 

В 1925 году PHILIPS приступил к первым опытам в телевидении, и через три года удалось получить 48-строчное телевизионное изображение. В 1935 году он осуществил первое экспериментальное телевещание, а в 1964 году выпустил на рынок первые серийные цветные телевизоры. В 1930 году PHILIPS выпустил первый электрический патефон, в 1934 году-первый автомобильный приёмник. В 1939 году появилась первая электробритва семейства PHILISHAVE, благодаря которому фирма и сегодня лидирует на мировом рынке электробритв. Была выпущена также знаменитая электронная лампа-пентод.

 

Вобщем, не кидайся, дядько, на жареные факты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хехе. А ведь самое смешное, что я про Пхилипс знал. В свое время я тесно сотрудничал с ними и был даже вышколен (в чешском смысле :) ) на тему данной компании. Да вот забыл.
А факты и правда жареные оказались.
B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Читайте, панове, внимательней:
" в то время устанавливать радиоприемники в машины как стандартное оборудование было очень смелым шагом"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Jin, иди спи. Или пиши Книгу Изд. Нефиг спорить на пустом месте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Jan 1 2004, 23:39) А ну-ка, вспомни Хорьх Штирлица в 17-ти мгновеньях?
Мерседес. Но с радио.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цитата с британского сайта Клариона:

Clarion has been a leader throughout its history. We introduced Japan’s first car radio in 1951, Japan’s first in-car stereo in 1963, and the world’s first AutoPC in 1998.

Так что это просто прошло полвека с тех пор, как в салоне автомобиля Renault 4CV впервые зазвучала музыка от Clarion !
:^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Jan 2 2004, 22:42) world’s first AutoPC in 1998
Это как понимать? Что есть автоПиСи? Вин98 для "Бьюика"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

АвтоПиСи здесь. Первая версия была слабовата, вторая уже ничего, может быть. Я юзал в БМВ Х5. Может быть действительно полезным для тех, кто работают по дороге на работу. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ajdar, у тебя клин на это гофно, которое называется "Мерседес"???
Учи первоисточники, дядя.

 

Штирлиц спустился из кабинета в гараж. По-прежнему бомбили, но теперь
где-то в районе Цоссена - так ему, во  всяком  случае,  казалось.  Штирлиц
открыл ворота, сел за  руль  и  включил  зажигание.  Усиленный  мотор  его
"хорьха" заурчал ровно и мощно.
    "Поехали,  машинка",  -  подумал  он  по-русски  и  включил    радио.
Передавали легкую музыку.  Во  время  налетов  обычно  передавали  веселые
песенки.  Это вошло в обычай: когда здорово  били  на  фронте  или  сильно
долбали с воздуха, радио передавало веселые, смешные программы. "Ну, едем,
машинка.  Быстро поедем, чтобы не попасть  под  бомбу.  Бомбы  чаще  всего
попадают в неподвижные цели.  Поедем со скоростью семьдесят  километров ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Jan 5 2004, 15:59) клин на это гофно, которое называется "Мерседес"???
Дядько, опомнись!
Геленваген не гофно, просто дорого :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Jan 5 2004, 16:59) Учи первоисточники, дядя.

Просто я хорошо помню, как он в фильме едет на своем "хорьхе", а на капоте у него маячит трехлучевая звезда. Вот тебе и первоисточники. То ли у тебя они неправильные, то ли кинематогрфисты на роль хорьха пригласили мерседеса.

 

Rccsq0M8pDNlblAV_3.jpg
Вот нашлось фото Мерса, правда без звезды. Кто-то оторвал:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В фильме был Мерседес, адназначна.

 

Rusin, мерси. А то мне прям любопытственно было :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku