GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2004 Большинство автовладельцев сегодня даже не задумываются над тем, как хорошо, что в их автомобиле есть магнитола с радиоприемником. С того момента, как музыка впервые зазвучала в салоне автомобиля, прошло полвека. 50 лет назад, в 1953 году, фирма Clarion, объединив усилия с компанией Renault, стала устанавливать радиоприемник Le Partizian на автомобили 4СV. В то время автомобильные радиоприемники работали на лампах, были очень тяжелыми. И подчас им требовалось несколько минут, чтобы нагреться и начать работать. По словам генерального директора компании Clarion Грэма Кейза, в то время устанавливать радиоприемники в машины как стандартное оборудование было очень смелым шагом. «Ведь в начале пятидесятых в некоторых автомобилях даже печки устанавливались за дополнительную плату», – отметил Кейз. Чтобы отметить полувековой юбилей автомобильных радиоприемников и показать, как сильно развилась инженерная мысль за эти годы, Clarion совместно с Suzuki превратили серийный Suzuki Wagon R+ в настоящий стенд развлечений. Для этого в салоне автомобиля установили аудио-видеосистему стоимостью $32,7 тыс. – это в два раза дороже стоимости самой машины. Общая мощность динамиков составляет 600 ватт, а плазменная панель, соединенная с CD-ченджером, позоляет смотреть DVD-диски. Suzuki Wagon R+ не останется в заводском музее Suzuki. По замыслу руководства компании, эту машину можно будет купить вместе со всей установленной в нее аппаратурой. Но только после того как она совешит пробег по Великобритании с остановками во всех крупных городах. О цене чудо-автомобиля пока ничего не известно. Но уже сейчас несколько аудиогурманов готовы выложить за эту машину до сотни тысяч долларов. Роман Скольский Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2004 Бред фирмы Clarion.Полный.Ты ж любишь кино.А ну-ка, вспомни Хорьх Штирлица в 17-ти мгновеньях? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2004 Компанию Motorola особо представлять не надо. Без сомнения ее знают в деловом мире все: кто по мобильным телефонам, кто по технологическим решениям в сфере телерадиокоммуникаций, а некоторым известно даже то, что первый автомобильный приемник был выпущен именно этой компанией. Слово “Motorola” было придумано в 1930-годы как марка первого коммерческого автомобильного приемника. Это слово подразумевало звучание во время движения, и с тех пор компания Motorola всегда двигалась вперед. Jensen является одним из брендов, принадлежащих компании Recoton, которая, в свою очередь, является одним из мировых лидеров в разработке и продаже пользовательской электроники. Компания Jensen выпускает полный перечень оборудования для мобильных аудиосистем, но всемирную славу Jensen принесли, прежде всего, достижения в области производства акустических систем. Среди самых знаменательных событий, вынесших и укрепивших Jensen на мировой арене, выделяются следующие: 1926 - Появление первых акустических систем с подвижной обмоткой (прототип всех современных динамиков) 1930 - Изобретение компрессионных высокочастотных динамиков 1932 - Начало производства первых автомобильных колонок, разработанных в соответствии с первым автомобильным приемником Пола Галвина В 1925 году PHILIPS приступил к первым опытам в телевидении, и через три года удалось получить 48-строчное телевизионное изображение. В 1935 году он осуществил первое экспериментальное телевещание, а в 1964 году выпустил на рынок первые серийные цветные телевизоры. В 1930 году PHILIPS выпустил первый электрический патефон, в 1934 году-первый автомобильный приёмник. В 1939 году появилась первая электробритва семейства PHILISHAVE, благодаря которому фирма и сегодня лидирует на мировом рынке электробритв. Была выпущена также знаменитая электронная лампа-пентод. Вобщем, не кидайся, дядько, на жареные факты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2004 Хехе. А ведь самое смешное, что я про Пхилипс знал. В свое время я тесно сотрудничал с ними и был даже вышколен (в чешском смысле ) на тему данной компании. Да вот забыл.А факты и правда жареные оказались. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2004 Читайте, панове, внимательней:" в то время устанавливать радиоприемники в машины как стандартное оборудование было очень смелым шагом" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2004 Jin, иди спи. Или пиши Книгу Изд. Нефиг спорить на пустом месте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2004 QUOTE (Dim @ Jan 1 2004, 23:39) А ну-ка, вспомни Хорьх Штирлица в 17-ти мгновеньях? Мерседес. Но с радио. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2004 Цитата с британского сайта Клариона: Clarion has been a leader throughout its history. We introduced Japan’s first car radio in 1951, Japan’s first in-car stereo in 1963, and the world’s first AutoPC in 1998. Так что это просто прошло полвека с тех пор, как в салоне автомобиля Renault 4CV впервые зазвучала музыка от Clarion !:^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2004 QUOTE (StYlus. @ Jan 2 2004, 22:42) world’s first AutoPC in 1998 Это как понимать? Что есть автоПиСи? Вин98 для "Бьюика"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2004 АвтоПиСи здесь. Первая версия была слабовата, вторая уже ничего, может быть. Я юзал в БМВ Х5. Может быть действительно полезным для тех, кто работают по дороге на работу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2004 Ajdar, у тебя клин на это гофно, которое называется "Мерседес"???Учи первоисточники, дядя. Штирлиц спустился из кабинета в гараж. По-прежнему бомбили, но теперьгде-то в районе Цоссена - так ему, во всяком случае, казалось. Штирлицоткрыл ворота, сел за руль и включил зажигание. Усиленный мотор его"хорьха" заурчал ровно и мощно. "Поехали, машинка", - подумал он по-русски и включил радио.Передавали легкую музыку. Во время налетов обычно передавали веселыепесенки. Это вошло в обычай: когда здорово били на фронте или сильнодолбали с воздуха, радио передавало веселые, смешные программы. "Ну, едем,машинка. Быстро поедем, чтобы не попасть под бомбу. Бомбы чаще всегопопадают в неподвижные цели. Поедем со скоростью семьдесят километров ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2004 QUOTE (Dim @ Jan 5 2004, 15:59) клин на это гофно, которое называется "Мерседес"??? Дядько, опомнись!Геленваген не гофно, просто дорого Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2004 QUOTE (Dim @ Jan 5 2004, 16:59) Учи первоисточники, дядя.Просто я хорошо помню, как он в фильме едет на своем "хорьхе", а на капоте у него маячит трехлучевая звезда. Вот тебе и первоисточники. То ли у тебя они неправильные, то ли кинематогрфисты на роль хорьха пригласили мерседеса. Вот нашлось фото Мерса, правда без звезды. Кто-то оторвал:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2004 а на этой фотке видно то самое радио:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 5, 2004 В фильме был Мерседес, адназначна. Rusin, мерси. А то мне прям любопытственно было . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky