KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 А как красиво грузовик в 1998мом году с Прорезной пролетел поперек через весь Хрещатик и остановился только на лестнице к Лютерантской. ПЭСНЯ!На ручнике стоял... Не на скорости... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 QUOTE (Dim @ Dec 24 2003, 14:59) Включая стартер ВСЕГДА ... нажимай на тормоз.. Обоснуй :^) (Это я не ставлю под сомнение, а просто хочу знать скрытый смысл) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 Так зачем таки при выключенном двигателе машину оставлять на скорости? вот именно за этим.... ЗЫ: изначально машина стояла на ручнике, но не на скорости на три метра выше и стояла таким образом около 10 часов а потом... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 QUOTE (Dim @ Dec 24 2003, 14:59) Не на нейтралку, а на скорость.Bet, есть правило (один раз -и навсегода!):Машина с выключеным двигателем ВСЕГДА стоит на скорости.И к правилу дополнение: Включая стартер ВСЕГДА выжимай сцепление и нажимай на тормоз..Это должно быть автоматом. Золотое правило! Считать за закон для начинающих и отставить оспаривать! Добавить можно только: на особо опасных спусках ( типа Андреевского) ставить и на ручник и колесом упирать в бордюр. Бэтик! Поменьше шлюхай своего горе-инструктора. Один такой чехонаездник учил мою знакомую проходить повороты с выжатым сцеплением. ДЭБИЛ! Благо я её после каждого вождения сажал в свою авту и учил ездить как надо и она не привыкла это делать как не надо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 Dim, absolutely!!! Енто не правило - енто ЗАКОН! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 QUOTE (amigo @ Dec 24 2003, 19:00) Бэтик! Поменьше шлюхай своего горе-инструктора. Вот, блин! Так что ж мне теперь учиться водить по дэбильному, а потом переучиваться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 Бэтик! Поменьше шлюхай своего горе-инструктора. Один такой чехонаездник учил мою знакомую проходить повороты с выжатым сцеплением. ДЭБИЛ! Благо я её после каждого вождения сажал в свою авту и учил ездить как надо и она не привыкла это делать как не надо! Бэточка! Ну если у Amigo уже есть такой опыт, так всё в ваших руках!После каждого "вождения" - сразу к нему. А дэбильная ты нам не нужна. Мы тебя такую любим Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 Ну и тема! Один сомневается, что надо машину на скорости оставлять, другой спрашивает зачем сцепление при старте выжимать. Абалдеть! Я лучше читать не буду, а то задумаюсь зачем и сломается годами настроенная автоматика.Дядьку Дима только не задолбайте, а то он рулить разучится, отвечая на такие вопросы:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 24, 2003 А я сча по коньяку и мне будет всё по барабану, и даже методики чешских автоинструкторов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2003 QUOTE (allyouneed @ Dec 24 2003, 14:31) Еще не все.Если машина запаркована под наклоном вверх - скорость первая. Если вниз - реверс. Передние колеса выворачиваются в сторону бордюююююра. И это все - тоже правила. Во всяком случае мой учитель этому учил. Не имеет значения задняя или первая (2-я, 3-я, и т.д.), уклон вперед или назад Покажусь занудой, но *злобно и очень громко ПЕРЕДАЧА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛУЧЕНА ВСЕГДА! Dura lex sed lex. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2003 QUOTE (allyouneed @ Dec 24 2003, 17:31) Еще не все.Если машина запаркована под наклоном вверх - скорость первая. Если вниз - реверс. Передние колеса выворачиваются в сторону бордюююююра. И это все - тоже правила. Во всяком случае мой учитель этому учил. Полностью поддерживаю Ольюнида и Дима. Именно так. Скорость обязательна как дополнение к ручнику. А при запуске двигателя сцепление лучше всегда выжимать и на тормоз жать. У меня это уже автоматом.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2003 QUOTE (STV @ Dec 26 2003, 11:00) Не имеет значения задняя или первая (2-я, 3-я, и т.д.), уклон вперед или назад Покажусь занудой, но *злобно и очень громко ПЕРЕДАЧА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛУЧЕНА ВСЕГДА! Dura lex sed lex. Ага,щас! Вот как раз имеет значение какая, потому что уже на четвертой можно двигатель завести, вращая рукой вывешенное колесо. Вывод: на передачу ставить всегда. Но только на первую/заднюю. И вообще, меня в свое время так папы и дяди научили, что я на ровном месте и слабом уклоне вообще никогда ручником не пользуюсь, потому что "растянешь трос, потом сам регулировать будешь!". Поэтому для меня было забавно первое время наблюдать как чехи, едва успев остановиться, сразу дергают ручник. И еще, все забыли одну вещь, раньше всегда считалось что ставить на передачу можно только бензиновые двигатели (раньше это называлось карбюраторные, но думаю сейчас молодежь, а особенно женщины, даже слова такого не знают), потому что дизель может завестись и при выключенном зажигании. Может к современным со всякими коммон райл и пр. это и не относится, я не знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2003 И еще, все забыли одну вещь, раньше всегда считалось что ставить на передачу можно только бензиновые двигатели (раньше это называлось карбюраторные, но думаю сейчас молодежь, а особенно женщины, даже слова такого не знают), Прям таки не знают! Не надо женстчин оскорблЯть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2003 Им достаточно знать, что дизель -это который гремит и воняет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2003 QUOTE (graycrow @ Dec 29 2003, 16:40) ...было забавно первое время наблюдать как чехи, едва успев остановиться, сразу дергают ручник. Хотя это штатное поведение грамотного водилы. Сначала ручник, потом передача. Соглашусь, однако, что огромное множество грамотных водил этого не делает. Сказывается дедовская байка про трос, видимо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky