Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 А езда по дальницам у чехов состоит из сидения оных на тохасах друг у друга... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 Не надо, девушки утрировать:-) Вам часто слепят глазки дальним светом ночью на автостраде? Вам никогда дальнобойщики не помогали нехитрыми сигналами? Чеховодители любят ездить сразу на двух полосах, как это делают ну просто все у нас? Вас часто сдвигали на дальнице в сторону быковатые личности светя вам в затылок своими ксенонами?Это про дальницу. На перекрестке в Праге вы редко столкнетесь с встречным авто, едущем прямо на вас по вашей полосе. Если вы решительно наступите на "зебру", то даже самые упертые "чеховодители" сбросят скорость и пропустят. Если вам не повезло и вы остались на перекрестке когда вам уже красный свет, местные, как правило, вас спокойно выпустят с перекрестка, а не устроят истерику с клаксонами. фарами и матюгами, как это делается на родине.И так далее. Перечислять дальше не буду - есть такая тема и там все описано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 И всё-таки! И по встречной на нас ехала 125-я шкодувка, в субботу это было вечером. Я думала - мираж... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 ajdar Дата Dec 1 2003, 14:18-------------------------------------------------------------------------------- Не надо, девушки утрировать:-) Вам часто слепят глазки дальним светом ночью на автостраде? Вам никогда дальнобойщики не помогали нехитрыми сигналами? Чеховодители любят ездить сразу на двух полосах, как это делают ну просто все у нас? Вас часто сдвигали на дальнице в сторону быковатые личности светя вам в затылок своими ксенонами?Это про дальницу. На перекрестке в Праге вы редко столкнетесь с встречным авто, едущем прямо на вас по вашей полосе. Если вы решительно наступите на "зебру", то даже самые упертые "чеховодители" сбросят скорость и пропустят. Если вам не повезло и вы остались на перекрестке когда вам уже красный свет, местные, как правило, вас спокойно выпустят с перекрестка, а не устроят истерику с клаксонами. фарами и матюгами, как это делается на родине.И так далее. Перечислять дальше не буду - есть такая тема и там все описано. Вот уж Айдар впервый раз в жизни полностью не согласна с тобой.Все эти прелести я в Чехии испытываю постоянно, а как они на дальнице перестраиваются, это ж песня, тебе просто подрезают и все, у нас за такое морду бьют, а дальним светом не слепят, так потому что у них если нет света, то есть разметка на дороге а соответсвенно и возможность не выпасть, а ты ночью попробуй в Украине поезди, а в Молдавии вобще песня, там где разделительная полоса - трава растет, и представь себе я ночью просто стала по центру дороги, что бы трава между колес и так ехала, а иначе может быть бы очнулась в кювете, на перекрестке никто матом ругаться не будет, кроме меня наверное, потому как если попал туда на красный там и останешься, со двора отбочить на улицу занимает на Гурке 10 минут, никто даже не притормозит, а въехать в зад на полной скорости, даже не попытавшись притомозить это их фирменный знак. А те кто решительно наступают на зебру испытывают потом радость погребения, вернее не они а их близкие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 А у меня совсем другая практика:-) На зебру я сам наступаю часто и решительно. Отбочить, как ты выразилась, - всегда кто-нибудь сердобольный находится и выпускает и т.д. Короче, больше не пишу. Уже сто раз писалось все это. Идите в архив!:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 А ведь, действительно, начали за здравие женщин за рулём, а закончили за упокой братьев-чехов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 QUOTE (ajdar @ Dec 1 2003, 13:59) С другой стороны, местные водилы очень хороши в штатных ситуациях ... монотонной езды по дальнице, ... У чехов на дальнице любимое развлечение - вылезти из-за автобуса или фуры в левый ряд, прямо перед носом, да еще на горке. И рефлексы у них соответсвующие выработались. Еду в правом, передо мной автобус или фура, в зеркале наблюдаю что сзади кто-то догоняет, и примерно за 50 метров до меня притормаживает и смотрит - выскочу я или нет. Я таким обычно мигаю разок правым, мол "вижу, проезжай, не задерживай". Или можно тормозом мигнуть. Хотя иногда такие пропускания чреваты: до автобуса был запас, а сзади подлетал кто-то на ксенонах. Так же нерешался пролететь, пока я ему не мигнул. А их там оказалось не один и не два - а машин 10-15, запас хода до автобуса кончился, пришлось тормозить и ждать, пока все не проехали. Самое интересное, что я их потом всех догнал... Лидер, наверное, оторвался, и они опомнились - "ой, чего это мы" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 Может, сменить направленность темы? (что-то зуд у меня , я замечаю:-) )На самом деле, езда по дальнице - это целый пласт культуры и кладезь забавных историй. По манере ездить на дальние дистанции можно многое узнать о людях, населяющих дорогу. Вообще, дальняя дорога, дальница - это одно из любимых моих жизненных состояний. Действительно Арчер прав - хороший тон здесь выскакивать в левый из-под фуры. А я привык и сам так стал делать иногда. И что вы думаете? Принимается окружающими на ура:-)))Чаще, конечно, я сижу в правом пока тот не проскочит и загодя мигаю ему стоп-сигналом, чтоб не сомневался. Но в это лето я придумал новый спорт и получил массу возбуждающих импульсов. Объясняю: ситуация та же - ты в правом, перед тобой метров за двести-триста фура, а может и несколько, ибо не видно. За тобой в метрах шестистах в левом чувак на бешеном рыдване, прет на пределе своих возможностей. Мгновение intel inside в голове просчитывает скорости и дистанции и выдает серию управляющих импульсов в ноги, руки и глаза - ты продолжаешь идти в правом, догоняя фуру на той же самой скорости, как шел. Фура растет перед глазами. Чувак в левом прет, т.к. ты ему мигнул тормозами, одновременно пригазовывая. Ситуация обостряется. Ты уже слышишь как натужно воет моторище фуры. В это время чувак слева пролетает мимо тебя стрелой, ты врубаешь поворот и ныряешь влево, не теряя скорости, ревущая пасть тяжелой фуры обдает тебя жаром и, утробно фырча, растворяется в зеркале. Один раз партнер в левом мне попался нервный. Потом мы ехали еще больше часа, периодически меняясь местами и он все передергивался каждый раз при смене караула:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2003 Ну Айдар, ну друг, ajdar Дата Dec 1 2003, 15:40--------------------------------------------------------------------------------Короче, больше не пишу. Уже сто раз писалось все это. Идите в архив!:-))) Там ты высказывался раньше, а мы теперь хотим, действительно и чего это мы нудные прицепились со своими проблемами и желанием поговорить, айда все в перловку, там все по теме и главное очень смешно, философы они такие, веселые парни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2003 QUOTE (ajdar @ Dec 1 2003, 17:36) Но в это лето я придумал новый спорт и получил массу возбуждающих импульсов. Объясняю: ситуация та же - ты в правом, перед тобой метров за двести-триста фура, а может и несколько, ибо не видно. За тобой в метрах шестистах в левом чувак на бешеном рыдване, прет на пределе своих возможностей. Мгновение intel inside в голове просчитывает скорости и дистанции и выдает серию управляющих импульсов в ноги, руки и глаза - ты продолжаешь идти в правом, догоняя фуру на той же самой скорости, как шел. Фура растет перед глазами. Чувак в левом прет, т.к. ты ему мигнул тормозами, одновременно пригазовывая. Ситуация обостряется. Ты уже слышишь как натужно воет моторище фуры. В это время чувак слева пролетает мимо тебя стрелой, ты врубаешь поворот и ныряешь влево, не теряя скорости, ревущая пасть тяжелой фуры обдает тебя жаром и, утробно фырча, растворяется в зеркале. Да, и такое было. Ты идешь 140, фура 120. Чувак летит 180. Тормозить неохота, и как раз перед фурой вписываешься. Еще три "спорта" добавлю. 1. Ситуация та же, только сам находишься в левом. Сзади бешеный рыдван, справа несколько фур (авий, шкод 120, etc) на меньшей скорости. Дожидаешься момента, когда рыдван уже близко, быстро уходишь вправо между фурами, расчитывая так, чтобы интервала между ними хватило на вернуться назад, почти не снижая скорости, когда рыдван пролетит. И оказаться на хвосте у рыдвана, используя его в качестве "лидера". Опять же, от радара закрывает Немного напоминает маневр "ножницы" (scissors) в истребительной авиации.Требования: быстрый и решительный рыдван. 2. Сзади бешеный рыдван, справа сплошная колонна, лезть в которую нет никакого желания (мало места, медленно, etc). Отрываемся на скорости от рыдвана (Fabia Combi 1.4 16V 75KW это позволяет, можно на 4-й резко оторваться, разогнавшись до 140, не доводя обороты до красной зоны, потом назад на 5-ю, и до 200 отдыхаешь) Обычно после 170-180 преследование прекращается. Но страшно на Фабии на такой скорости. Близко к взлетной, а руля высоты не выдали... 3. Догоняешь обогнавший тебя бешеный рыдван, недоуменно светя фарами. Он, видя сзади Фабию, позорно поджимает хвост, и прячется в правый ряд Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2003 от письмо получила из Австралии А дорожные знаки на улицах так просто для даунов: если знак "Уступи дорогу" - треугольник, так на нем обязательно написано "Give way" и так почти на всех знаках. Вот бы нам сюда для местного населения такие и еще добавить иллюстрацию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2003 Чё-то пишут и пишут... А я вот езжу себе и езжу - не так уж медленно, каждый день, часто - в дальние дороги, вкл. зарубежные. И ни-че-го из описанных "особенностей национального драйвинга" не замечаю. То ли я такой толстокожий, то ли вид у меня и моего авто такой располагающий, что остальные участники движения становятся корректными и сообразительными... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2003 Wandler Дата Dec 2 2003, 10:04-------------------------------------------------------------------------------- Чё-то пишут и пишут... А я вот езжу себе и езжу - не так уж медленно, каждый день, часто - в дальние дороги, вкл. зарубежные. И ни-че-го из описанных "особенностей национального драйвинга" не замечаю. То ли я такой толстокожий, то ли вид у меня и моего авто такой располагающий, что остальные участники движения становятся корректными и сообразительными... А ты ездишь прямо в маске? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2003 QUOTE (Подружка @ Dec 2 2003, 10:44) А ты ездишь прямо в маске? Смешно. Просто, сударыня, у меня не хватает аналитических способностей, чтоб связать выкидоны отдельного неумелого или придурковатого водителя с нацхарактером. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2003 Выкидоны выкидонами, но есть и некие характерные черты. На мой взгляд:- в целом, гораздо более разумное поведение на дороге, чем "там";- в целом, лучшее понимание смысла требований, заложенных в Правилах ДД;- в целом, более терпимое отношение к чужим промахам на дороге;- "воинствующий инфантилизм" ( как оборотная сторона рационального отношения к соблюдению Правил), заключающийся, например, в несмотрении налево при проезде перекрестка, а смотрении только направо, как того и требуют правила. Но у нас в любом случае смотрят на все четыре стороны и ожидают дурака даже сверху и снизу, поэтому местная беспечность иногда удивляет. Очень опасно маневрировать задним ходом, т.к. "чеховодитель", убежденный в том, что не создать ему помех это твоя проблема, никогда не снизит скорость проезжая в полуметре от твоего торчащего багажника. С другой стороны был свидетелем наезда задом на мужика, укладывающего свои покупки в свою же машину и причинение ему серьезных травм:-) На парковке у Теска. Если обобщить, то выходит, что "чеховодитель" - непуганый законопослушный водила. Но, может, оно так и надо?...:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky