Milberry

гидротрансформатор или вариатор

Recommended Posts

11 минут назад, amigo сказал:

Поздравляю! Как ощущения? Что за моторы сейчас предлагают? Машинка заметная на дороге. Почему она? 

Спасибо! Ощущения пока впереди, так как машинку еще не привезли. А на тест-драйве ездил на другой комплектации, к тому же еще и полноприводной.

Выбор пал именно на данный пепелац по нескольким причинам:

 

1. Давно хотел SUV. При этом дизайн Eclipse Cross, хоть и спорный, но мне очень понравился.

2. Продавец (салон) предложил вменяемую цену за выкупаемый у меня автомобиль (собственно, у них же ранее и купленный).

3. Из альтернативный вариантов в этом же салоне был, в сущности, только Nissan Qashqai и Suzuki S-Cross. Оба варианта мне показались скучноватыми, хотя потенциальные преимущества есть у обоих. В частности, в отличие от несколько стремного вариатора на "митцу", Qashqai теперь оснащается DSG, а S-Cross - классическим гидротрансформатором.

Но хотелось чего-то менее обыденного. Так что рискнул. Тем более, "мицу" делают в Японии и сразу дают пятилетнюю гарантию.

Мотор пока только один - бензиновый 1.5 с турбиной. Прет отлично. 163 лошади.

Кстати, заметил интересную особенность. Посмотрел кучу обзоров про новый Eclipse Cross. Большинство обзорщиков из всевозможных профильных изданий либо дают нейтральную оценку, либо скорее ругают модель. А вот реальные владельцы в 95% случаев просто пищат от восторга.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

1. Давно хотел SUV. При этом дизайн Eclipse Cross, хоть и спорный, но мне очень понравился.

Машина запоминающаяся. Не теряется на фоне других. )))

Цитата

3. Из альтернативный вариантов в этом же салоне был, в сущности, только Nissan Qashqai и Suzuki S-Cross. Оба варианта мне показались скучноватыми, хотя потенциальные преимущества есть у обоих. В частности, в отличие от несколько стремного вариатора на "митцу", Qashqai теперь оснащается DSG, а S-Cross - классическим гидротрансформатором.

Митца все же выше классом из перечисленных. 

Цитата

Так что рискнул. Тем более, "мицу" делают в Японии и сразу дают пятилетнюю гарантию.

5 лет это здорово!

Цитата

Прет отлично. 163 лошади.

Мне будет интересно как он крутится. Следующую машину бери от 250л.с. Узнаешь что значит "прет"! )))

Цитата

Посмотрел кучу обзоров про новый Eclipse Cross. Большинство обзорщиков из всевозможных профильных изданий либо дают нейтральную оценку, либо скорее ругают модель. А вот реальные владельцы в 95% случаев просто пищат от восторга.

Обзоры разными людьми пишутся. Самые адекватные тесты смотрю на infocar.ua - сжато, информативно, по теме и без соплей. Попробуй там найти. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
48 минут назад, amigo сказал:

Машина запоминающаяся. Не теряется на фоне других. )))

Митца все же выше классом из перечисленных. 

5 лет это здорово!

Мне будет интересно как он крутится. Следующую машину бери от 250л.с. Узнаешь что значит "прет"! )))

Обзоры разными людьми пишутся. Самые адекватные тесты смотрю на infocar.ua - сжато, информативно, по теме и без соплей. Попробуй там найти. 

Спасибо! Покурю ресурс. )) Кашкай, надо сказать, при сходной комплектации в те же деньги выходит, если не дороже.

Насчет 250 л.с. — такого табуна у меня никогда не было. На 165 пересаживаюсь со 120. Так сказать, постепенно повышаю градус.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, Wilbury сказал:

Кашкай, надо сказать, при сходной комплектации в те же деньги выходит, если не дороже.

Кашкай уже староват. А твой все же новинка. Мелочь, но кому она не приятна? )))

Цитата

Насчет 250 л.с. — такого табуна у меня никогда не было. На 165 пересаживаюсь со 120. Так сказать, постепенно повышаю градус.

Так и Москва не сразу строилась. ))) Удачи в наборе мощности! 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 минут назад, amigo сказал:

Кашкай уже староват. А твой все же новинка. Мелочь, но кому она не приятна? )))

Так и Москва не сразу строилась. ))) Удачи в наборе мощности! 

Стараюсь по мере возможности. В Чехии 10 лет назад первым авто был старенький "ярис". Его литровый моторчик выдавал 68 л.с. Так что прогресс налицо. ))

Интересно, кстати, с чего бы Ниссан вместо вариаторов с нынешнего года стал оснащать сови авто коробкой DCT?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
23 часа назад, Wilbury сказал:

дизайн Eclipse Cross, хоть и спорный, но мне очень понравился.

Э-э... Спорный. Да :).

16 часов назад, Wilbury сказал:

 первым авто был старенький "ярис".

Ярис - это гуд. Это приятнейшие воспоминания, потому что на заднем сиденье можно было - кто б подумал, глядя на эту малышку - с относительным комфортом расположиться в разных позах двум разнополым и достаточно высоким людям. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, GDV сказал:

Э-э... Спорный. Да :).

Ярис - это гуд. Это приятнейшие воспоминания, потому что на заднем сиденье можно было - кто б подумал, глядя на эту малышку - с относительным комфортом расположиться в разных позах двум разнополым и достаточно высоким людям. 

Да, "ярис" нормальный такой малыш. В свое время в России какой-то нанятый "тойотой" креативщик придумал очень удачный, на мой взгляд, слоган для рекламы это машинки: "Великанчик!"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku