fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2016 TD c DPF в первую очередь, атмосферные любые моторы это касается в меньшей степени. Меньше всех пострадает атмо-бензин, но такой режим не отменяет вдвое-втрое частый от нормы сервис. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2016 +1. Дизеля с ДПФ вообще должны видеть трассу хотя бы раз в месяц. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2016 +1. Дизеля с ДПФ вообще должны видеть трассу хотя бы раз в месяц. трасса - это именно дальница или сильница пойдет с деревнями? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2016 рекомендуют сколько-то минут на скорости 70кмч+ но, вроде, у современных дизелей есть самоочистка, когда они самостоятельно повышают обороты и выжигают каку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2016 рекомендуют сколько-то минут на скорости 70кмч+ но, вроде, у современных дизелей есть самоочистка, когда они самостоятельно повышают обороты и выжигают каку. а сколько минут? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2016 надо читать инструкцию, я слышал про 20-40 минут. еще был вариант 'пока не погаснет лампочка' у меня бензиновый автомобиль, поэтому я знаком лишь понаслышке Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2016 Если загорелась лампочка, трасса как правило не поможет. Условия регенерации ДПФ: - температура двигателя 80 - обороты выше 2000-2200/мин. - время регенерации зависит от загрязнённости ДПФ и проходит как правило то 30мин до часа. Так же зависит от системы. - если время или загрязнённость выходят из поля допусков то загорается чек и можно начинать копить деньги)). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2016 зато экологично /trollface/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 569 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2016 то загорается чек и можно начинать копить деньги)). на новый фильтр или на его промывку? Говорят есть фирмы-сервисы, которые фильтр снимают, промывают, прожигают в печах и это вроде дешевле. Есть еще умельцы, которые заливают всякую химию через лямбды. Что будет если фильтр высверлить? Ну сделать в нем нескоько мелких отверстий миллиметрового диаметра? Проблемы с эмиссией? Изменится ли звук? я из любопытства спрашиваю, у меня нет ДПФ, а обычный кат стоит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2016 Отключается ДПФ программно изменением длинного кодирования этой функции. Но кодирование типа должны проверять на СТК. Хотя у меня большие сомнения что СТК сможет проверить например кодирование в Тоёте или Субару. Всё остальное приведет к отсрочке его смерти или ускорит её: - если прокаливать и продувать, то по деньгам проще купить новый. Имеет смысл для тягачей и автобусов, но если ДПФ забит то и очистить полностью не получится. Отсрочка замены. - химия практически не работает, проверено. - по отверстиям прогорит, - со звуком почти ничего не произойдёт, - помимо ДПФ стоит ещё и катализатор, он как правило остается и никак не мешает и делает свою работу. Если кат одна керамическая вставка с ДПФом и лишившись обоих дымомеры на СТК увидят превышение только по дыму. - если останется кат и мотор исправен, то СТК скорее не заметит увеличение эмиссии, потому что дымомеры на СТК анализируют чистоту потока газов на наличие частиц и не анализируют состав. Другими словами ни один прибор ни на одной СТК не способен технически отличить по выхлопу Е5 от Е3. Омологация под нормы ЕВРО совсем другой процесс. Советы владельцам машин с ДПФ напишу в советы). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky