Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Народ, есть такой вот наивный вопрос. Став обладателем нового Nissan Pulsar, я обнаружил, что штатная музыка звучит плосковато. Вот думаю: дело в динамиках или скорее в самой магнитоле? Как считаете? Сам мыслю так, что менять головное устройство едва ли правильная затея, так как "мозги" машины слишком завязаны на стоковый аппарат (управление на руле и прочее). Если я прав, то остается замена динамиков. Но даст ли это ощутимый эффект? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Можно, конечно, гадать, а можно написать, какая в машине аудиосистема. "Народ, у меня болит живот - как думаете, дело в продуктах, что я ем, или в состоянии организма?" Раз машина бюджетная (насколько я понимаю), то на 90% дело в динамиках - качестве-количестве-расположении. P.S. Пока я писал, ты свое сообщение дополнил. А почему не подъехать к спецам? Их есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Рено оно и в Африке Рено))) Всё с машиной сделать можно всё что угодно, вопрос смысла и цены. Наверняка можно перепрограммировать маг на качественное звучание. Заменить репродукторы - бездна для фантазий. Установить головное устройство аналогичное или от старшей модели семейства для сохранения функционала. Еще есть возможность установки многоканального усилителя между выходом мага и репродукторами, которые так же не мешало бы заменить. Это полумера немного улучшит звук. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Можно, конечно, гадать, а можно написать, какая в машине аудиосистема. "Народ, у меня болит живот - как думаете, дело в продуктах, что я ем, или в состоянии организма?" Раз машина бюджетная (насколько я понимаю), то на 90% дело в динамиках - качестве-количестве-расположении. P.S. Пока я писал, ты свое сообщение дополнил. А почему не подъехать к спецам? Их есть. Да, видимо, придется к спецам, причем официальным, чтобы не было вопросов с гаратнтией. А насчет типа аудиосистемы я пока сам не разобрался, — везде написано Nissan, так что без вскрытия трудно сказать, какой там внутри прячется Pioneer. Рено оно и в Африке Рено))) Всё с машиной сделать можно всё что угодно, вопрос смысла и цены. Наверняка можно перепрограммировать маг на качественное звучание. Заменить репродукторы - бездна для фантазий. Установить головное устройство аналогичное или от старшей модели семейства для сохранения функционала. Еще есть возможность установки многоканального усилителя между выходом мага и репродукторами, которые так же не мешало бы заменить. Это полумера немного улучшит звук. Как это "перепрограммировать"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 У ФВ групп, например, программируется подключением диагностики и прописывания комбинации цифр в головное устройство. Звучание при этом с деревянного меняется на как правило, на качественное, при тех же динамиках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Как это "перепрограммировать"? Частенько разные по цене модели физически содержат в себе одну и ту же электронику, в которой искуственно ухудшены характеристики. Люди имеющие правильные головы и руки в таком случае могут сильно повысить характеристики устройства, ничего физически не меняя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Можно рассмотреть вариант установки саба одноканальным усилителем. При этой схеме разделить частоты: на стандартные динамики пустить средние и высокие, на саб - низкие. При такой схеме получится самый лучший звук на самые меньшие траты. Проблема может быть в том, что у головного устройства нет линейного выхода или выхода на саб. Это решается тоже добавлением девайса который конвертирует выход задних динамиков в сигнал для саба. Т.е останутся рабочими передние динамики и саб сзади. п.с. саб это не всегда тынц-тынц-тынц... Иногда это качественный звук) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 У ФВ групп, например, программируется подключением диагностики и прописывания комбинации цифр в головное устройство. Звучание при этом с деревянного меняется на как правило, на качественное, при тех же динамиках. С ума сойти. Вот бы не подумал. Вспоминаются легендарные модемы US Robotics, где у младших моделей были именно "задавлены" характеристики по сравнению со старшими "курьерами". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Кажется, я понял, в чем слово-паразит со звуком. В моем прежнем авто сходной ценовой категории (Toyota Auris) было 4 динамика — 2 в передних дверях + 2 пищалки в стойках. В результате впереди получался весьма сносный звук. В нынешнем Nissan Pulsar тоже 4 динамика — 2 впереди и 2 сзади. Видимо, все они однополосные, т.е. твиттеров как бы и нет. Оттого средние и низкие частоты более-менее присутствуют, а верхи обрезаны. Если это предоположение верно, может быть, ситуацию улучшит установка приличных двухполосных динамиков во все двери вместо имеющихся штатных? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexander Alex 2012 40 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Да уж...времена меняются. Помнится в 92 в ВАЗ 2106 к автомагнитоле (забыл название. но производства СССР, с жутким звуком реверса) подключил колонки, почти S90 и положил их под передние сидения. Вот, был звук). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2015 Если это предоположение верно, может быть, ситуацию улучшит установка приличных двухполосных динамиков во все двери вместо имеющихся штатных? Не улучшит. Свиста добавится, звука - нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2015 Еще один способ улучшить, так сказать, музкальность авто, — слушать классическую, особенно фортепианную музыку. Диапазон частот у фортепиано не слишком широк, так что даже посредственная аудиосистема будет воспроизводить такую музыку вполне пристойно. Есть у меня домашний бумбоксик Sony за 50 евро, так вот эстрадную музыку на нем слушать нельзя. Совсем никак. А вот лирические пьесы Грига или там прелюдии Шопена — на твердую четверку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2015 Хм. Всегда аудиофильское качество дорогой аппаратуры затачивалось прежде всего на классику. Слушайте шансон, там все по фигу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2015 слушать классическую, особенно фортепианную музыку. "слушать эстрадную музыку, особенно ударные" Теплое-мягкое. На фортепиано можно сыграть что угодно. "Мурку", например. Соотв., классика может быть исполнена оркестром в таком диапазоне частот, что мало какая воспроизводящая аппаратура совладает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2015 "слушать эстрадную музыку, особенно ударные" Теплое-мягкое. На фортепиано можно сыграть что угодно. "Мурку", например. Соотв., классика может быть исполнена оркестром в таком диапазоне частот, что мало какая воспроизводящая аппаратура совладает. Точнее не скажешь... )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky