Milberry

Впечатления от японских дилеров в Чехии

Recommended Posts

Народ, привет! Вот, задался вопросом о том, как япы обеспечивают качество работы своих официалов в Чехии. Интересно не столько узнать про конкретный автосалон/автосервис, а как бы собрать картину в целом.

 

Лично у меня есть опыт общения с местной Тойотой - в Праге и в Карловых Варах. В целом, я бы сказал, что все на твердую четверочку. Среди плюсов бы назвал: предсказуемость, нормальное отношение к гарантийным случаям, приятно оформленная клиентская зона. Из минусов: редкие, но все же случающиеся косяки по ремонту, порой излишне бОрзые и жадные работники отдела trade-in.

 

Очень было бы интересно узнать про опыт форумчан по официалам Сузуки, Ниссана, Митсубиси и Хонды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все Хондодилеры одинаковые, им бы только менять колодки, фильтра и сливать масло...(т.е. любая примитивная мех. работа, не требующая участия мозга)

А когда приезжаешь с реальной проблемой (я например - намучался с детонацией на сивике) разводят руками и ничего делать не могут/не хотят.

И если про Ignition advance(опережение зажигания) они еще слышали, то вааще не знают про Knock Retard.

 

P.S. Можете почитать мой пост как г***но-официалы Хонда-Яров в Праге мне сход-развал на Хонде Сивике с полностью независимой подвеске "регулировали" рожковым гаечным ключем прямо на полу цеха без всяких стендов и измерительных датчиков/приборов -(

 

P.P.S. Чем меньше ты понимаешь в сути происходящего, тем больше у тебя убеждение, что они все делают правильно.

Например, отдал им Хонду Сити на ТО-60 тыщ. км в тот же говноХонда-Яров, прибегают - выпучив глаза, вам надо колодки передние менять!!

Я говорю-почему?

Отвечают до следующего ТО точно не доездите-НАДО МЕНЯТь!

Я говорю, а какая остаточная толщина тормозной накладки на моей колодке?

Нуу говорят - миллиметров 5.

А по Хондомануалу, говорю, какая допустимая мин. толщина?

1,5 мм

Ну и зачем менять тогда говорю?

Молчат...

Колодки эти ходили еще 50 тыщ пробега после их категоричного приговора к замене.

 

Они же отказались заливать мое фирменное Хондовское масло в двигатель, настояв - что льют только свой Кастрол.

Я говорю - в выданой мне к машине инструкции есть рекомендации прозводителя о использовании в гибридных двигателях Хондах фирменного Хондовского масла.

почему вы не следуете этому?

Молчат...

Хорошо, лейте ваше Хондовское моторное масло для гибридов с вашего склада.

А у нас его нет!!

ЗАНАВЕС

Развернулся и поехал к соседнему Хондодилеру на Ходов - залили мое Хондовское масло в Хондовский мотор без вопросов!

P.P.P.S. Самый худший сейчас Хондодилер Праги - на Ярове, был еще хуже - на Мотоле, но слава богу прогорел Мартин Печка там и они закрылись...

Наиболее адекватные Хондовцы в Колине, КМК

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тойота Зличин - козлы!

 

Хонда Мотол и Яров твердая 4+.

 

Про других не в курсе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С Хондой-Яров у меня положительный опыт.

И по мотоциклу, и по CRV.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, кстати, про карловарскую Хонду (Коловратек) также слышал не самый лестный отзыв, вполне созвучный с выше высказанной критикой: колодки-масло поменяют, а вдумчиво отремонтировать - вроде как не очень.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Туда им и дорога-)))

А что они лично тебе плохого сделали? Ну, лишились лицензии. И что? К сервису нареканий нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К их сервису у меня как раз максимум и нареканий и есть, полная тех. безграмотность и непрофессионализм.

(Машина у них была куплена и обслуживалась там же.)

Меня лично - долго и упорно динамили с гарантийным ремонтом(стучала неразборная электрорейка почти на всех сивиках седанах 08 года, включая и мой машин),в общем классика жанра - достаточно набрать в яндексе "стучит рейка на сивике 4д" - который удалось вырешить только с четвертого или пятого визита к ним. Первые визиты, включали дурочку, мол это нормально, у всех так и т.д.

Потом поменяли зачем-то рулевую тягу, а стук как был, так и остался -( , умудрившись еще при этом криво поставить руль).

Под конец таки согласились и заказали под меня новую рулевую рейку, а

при её замене БАРАБАННАЯ ДРОБЬ(!!!!!!!!!!!) порвали рулевую улитку(кольцо SRS), соединяющую аэрбег водителя с блоком его управления...

Патамущто не знали видимо, что нельзя руль крутить при снятой рейке - сбивается его "0" положение.

P.S. Резину зимнюю, направленная которая, поставили на одном колесе наоборот!!!

 

В общем - выезжая от них в последний раз, я перекрестился...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Блин, вот гоблины! Напомнило, как я в официальном сервисе, еще в Мск, по страховке Susuki Ignis красил. Во-первых, покрасили черт знает как. Во-вторых, в салоне грязища, будто рота солдат после осеннего марш-броска в кирзачах прокатилась. В-третьих, дверь прикуячили неправильно, - втулку, которая держит ограничитель открывания, вколотили вверх ногами. И, для довершения картины, когда я, забрав родное авто, включил радио, на нем заиграла РАДИО, мать его, ДАЧА. Впрочем, сорри, отклонился от темы. ))

 

К их сервису у меня как раз максимум и нареканий и есть, полная тех. безграмотность и непрофесионализм.

Меня лично - долго и упорно динамили с гарантийным ремонтом(стучала неразборная электрорейка почти на всех сивиках седанах 08 года, включая и мой машин),в общем классика жанра - достаточно набрать в яндексе "стучит рейка на сивике 4д" - который удалось вырешить только с четвертого или пятого визита к ним. Первые визиты, включали дурочку, мол это нормально, у всех так и т.д.

Потом поменяли зачем-то рулевую тягу, а стук как был, так и остался -( , умудрившись еще при этом криво поставив руль).

Под конец таки согласились и заказали рейку, а

при её замене БАРАБАННАЯ ДРОБЬ(!!!!!!!!!!!) порвали рулевую улитку(кольцо SRS), соединяющую

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

по поводу Suzuki, есть стойкое убеждение, что местные дилеры - это дилеры каких-то глобальных евро дилеров.

Т.е. к Японии никакого отношения не имеющие :)

 

Но Suzuki - хорошее, лично у меня скоро 100тыс км, никаких притензий к производителю нет :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
еще в Мск

...

втулку, которая держит ограничитель открывания, вколотили вверх ногами

 

Wilbury, вы сделали наш вечер!!! :) :) :)

В тех краях это обычное явление.

 

Официальная версия явления: Датчики скоростей в "Протоне" установили "вверх ногами"

Народное пояснение:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, не сложились у тебя с ними отношения. Это фак-т!

 

P.S. Резину зимнюю, направленная которая, поставили на одном колесе наоборот!!!

Мне бы и в страшном сне не причудилось менять/хранить резину у официалов. На это есть масса альтернативных вариантов. Мне обходится хранение/замена 550кр/сезон.

 

Решал с ними два страховых случая - все было сделано на "отлично". Покраска супер! Найти и отличить не возможно. А может не они красили? Такое тоже бывает. ))) А вот шеф их типичный разводила.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku