ess

Старый автомобиль vs новый автомобиль

Recommended Posts

Повторюсь, не заметил особой разницы в расходе топлива у машин с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра. Уверен, что упомянутые Fox-ом моторы с объёмом 1,4 литра таки показывают бОльшую разницу в характеристиках, но говорить об унылом бензине и крутящих моментах на машинах с мотором 1,4 литра, ИМХО, несерьёзно.

Две конкретные машины, момент/обороты: Мицу 154/4000 с мотором 1,6 (с мотором 1.8 176/4200), и Фабия 1,4 дизель 195/2200.

На той машине что езжу сейчас 400Нм, жрёт фактически: 90км/ч 6-6,5., >140-<7.5., город 9.. Дальше действительно не серьёзно :rolleyes: .

 

480 км на одну заправку? Попробовал бы повторить твой рекорд, но практически каждые выходные катаюсь по Праге по гостям.

Сорри, но у тебя нет шансов хоть с гостями хоть без на Мицу проехать 1000 км на баке))))))))))). Ничего личного, просто цифры :rolleyes: .

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дизель наверное еще машину сжимает в пространстве и уменьшает сопротивление воздуха (куда дели мой любимый истерический смайлик :)

Дизельный мотор при помощи неубиваемой и всеми не любимой турбины сжимает не машину в пространстве, а воздух в цилиндрах. Отсюда и прирост мощности от начала работы турбокомпрессора, условно 2000 об/мин и до максимума по оборотам. Момент и мощность при дальнейшем нарастании всегда максимальный.

У бензомотора с ростом оборотов падение максимального момента и мощности сильно раньше чем у дизеля. Не считая того, что макс момент и мощность лежат в узком диапазоне относительно дизеля и в 75% не используются. Причем только на современных моторах выпуска от 2010г. макс момент чахоток сместили сильно вниз задушив при этом верх и максималку. И задущат ещё. Евро6 уже в сентябре и турбины на бензо моторах :( .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как надо тапок в пол вдавиТъ, чтобы держать одинаковые скорости.

у меня на 130кмч держится около 2700 оборотов, на 150 около 3к, на зебине, это исключительно к вопросу о глубине давления тапки :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Две конкретные машины, момент/обороты: Мицу 154/4000 с мотором 1,6 (с мотором 1.8 176/4200), и Фабия 1,4 дизель 195/2200.

На той машине что езжу сейчас 400Нм, жрёт фактически: 90км/ч 6-6,5., >140-<7.5., город 9.. Дальше действительно не серьёзно :rolleyes: .

 

Повторюсь: обычно не езжу на дизеле, но в последний раз в отпуске ездил неделю на новом дизельном Форде C-Max 1,6 примерно за 7 литров на 100 км, при этом скорость максимально 130 км час. Ещё удивился тогда, а где же эта хвалёная экономия? На Митсу езжу с такими же показателями. С утречка через небольшие пробки приехал с супругой на работу (кондиционер работает всегда) - расход 5,4 л/100 км. Какой смысл переплачивать за дизель? Про Фабию мне лучше не рассказывать, ибо этих рабочих грузовичков у нас на фирме полно и на дальние расстояния на них ездить физически тяжело вне зависимости от крутящих моментов. Только спину или ноги крутит после них. Ну а на скорости 180 на Фабии может ездить только камикадзе, ИМХО.

 

Сорри, но у тебя нет шансов хоть с гостями хоть без на Мицу проехать 1000 км на баке))))))))))). Ничего личного, просто цифры :rolleyes: .

 

Я себе такой цели не ставлю, но проехать 480 км на одном баке, как ты написал выше, думаю, смогу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Без обид, но после того, как я пару раз съездил на служебной Фабии в Карловы Вары, я решил, что буду туда ездить только на служебной Октавии. Или лучше вообще не буду ездить. Разве что у тебя была первая Фабия, а не последняя "коробочка". Иначе я бы на твоём месте ехал бы во Франкфурт на автобусе StudentAgency.

 

Пришлось однажды ехать в Братиславу на Фабии 1.2HTP (ещё первая). Этот урок я запомнил надоооолго :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё зависит от. Каждому свои фломастеры.

Девушка "45 кг с периной и железной кроватью", что под капотом - "не знаю и не желаю знать", максимальная поездка от салона моды на фитнесс - 3,5км, максимально перевозимый груз - запасные трусики, число пассажиров - 0. Однозначно - бензин, 0,8 литра, весёленькой такой расцветки.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
топ крутящего момента лежит в пределах 2000 оборотов, а у бензина в заоблачных 4-5 т., не? как надо тапок в пол вдавиТъ, чтобы держать одинаковые скорости.

 

Надо, ибо коробка у тебя не имеет неограниченного количества передач.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Евро6 уже в сентябре и турбины на бензо моторах :( .

 

Да-да... И Ad-Blue в дизелях. С запретом на старт при его отсутствии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я себе такой цели не ставлю, но проехать 480 км на одном баке, как ты написал выше, думаю, смогу.

480/50л ~= 10.5, конечно проедешь

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да-да... И Ad-Blue в дизелях. С запретом на старт при его отсутствии.

Ничего, что сейчас 95% владельцев владельцев дизельных ПСА не подозревают что в их машинах с начала 2000-х годов установлена система Эд-Блу.

Тогда она доливалась через типа 20 тыс. пару литров по 17кр/л..

 

Сейчас принципиально ничего не измениться, кроме уменьшения расхода топлива и уменьшение расхода этой гадости. Запрета на запуск как раньше не было, так и сейчас не будет. Будет снижение мощности.

 

Эмуляторы давно придуманы, А вот это просто восхищает: Затраты на деактивацию SCR (Отключение мочевины)окупаются с полна, за счет отсутствия необходимости обслуживания и ремонта компонентов системы SCR.

Появляется возможность демонтажа компонентов системы SCR и их продажи за границу. (около 3000 евро)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я себе такой цели не ставлю, но проехать 480 км на одном баке, как ты написал выше, думаю, смогу.

Нет, я писал что проезжал 1000км на баке +-. Бесцельно. Просто так было. Речь была про выбор и самообман или самоуспокоение, кому что больше нравиться :D . Рассказал что нравиться мне лично. Сейчас у меня не Фабия и жрёт больше но и едет мягче. Заплатить стоимость 2х Фабий и на 2-2.5л/100км больше за это я согласен. Не согласен заплатить 5 Фабий, тратить на топливо почти в 2а раза больше чем трачу.

Всё к вопросу выбора и качества выбора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Запрета на запуск как раньше не было, так и сейчас не будет. Будет снижение мощности.

 

Не хочу тебя расстраивать, но ПСА говорят именно о запрете старта. У коммерческого транспорта да, будет снижение мощности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Совершенно не расстроил. ПСА у меня точно никогда не будет. А то что говорят, и то что сделают, увидим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е. появятся круглосуточные выездные службы долива мочевины? :paltsan:

Ее ведь не только долить надо, но еще и адаптировать компом уровень во многих случаях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku