Sergei

Поругайте статью. :)

Recommended Posts

У меня тут случился очередной приступ графомании. Так что вот, выношу на суд общественности:

 

 

Lexus RX — скромное обаяние буржуазии.

 

Если вы подыскиваете относительно недорогой и надёжный СУВ, то обратите внимание на данную модель. Речь пойдёт о втором поколении модели (годы выпуска 2003-2009). Машину отличает просторный салон, вполне достойный для её размеров багажник и потрясающая надёжность, присущая автомобилям японской сборки. Как правило, все машины хорошо укомплектованы и имеют кожаный салон, но редко встречаются и более простые версии. В любом случае будет электропакет и климат-контроль а круиз-контроль, чаще кожаный салон, сиденья с подогревом и памятью, электропривод пятой двери, качественная звуковая система с встроенным чейнджером на шесть дисков, борт-компьютером и навигацией (после фейслифта с возможностью проигрывания DVD и MP3), камера заднего обзора и другие приятные мелочи. Заднее сиденье имеет продольную регулировку и регулировку наклона спинки, что весьма удобно при размещении детского сиденья. Машина оснащена АБС и системой стабилизации, 9 подушками безопасности, адаптивными ксеноновыми фарами. Машина прекрасно держит дорогу, в ней удобно в дальних поездках, салон собран качественно из приятных на ощупь материалов.

 

Несколько слов о моторах. На рынке встречаются как модели, произведённые для европейского рынка, так и привезённые из Америки — они различаются местом сборки (европейские собирают в Японии, американские — в Канаде) и палетой моторов — для Европы модель поставлялась как RX300 с трёхлитровым мотором 1MZ-FE мощностью 150 кВт с ременным приводом ГРМ, после фейслифта (2006) эту модель заменили на RX350 с мотором 2GR-FE мощностью 203 кВт и приводом ГРМ цепью а также гибридную версию RX400h (от 2004 г.в.) оснащённую мотором объёмом 3,3 литра 3MZ-FE мощностью 155 кВт и гибридной установкой. Для Америки была выделена версия RX330 с мотором 3MZ-FE мощностью 171 кВт и RX400h (аналогичен европейскому). Машины оснащались только автоматическими трансмиссиями — классическим гидромеханическим автоматом для бензиновых версий и вариатором для гибридных. Регламент замены масла в автомате — 90 тыс. км, в вариаторе чешские дилеры не имеют предписание к замене масла, но знатоки рекомендуют менять его раз в 150 тыс. км. Масло в моторе меняется всегда через 15 тыс.км. Регламент замены ремня ГРМ (моторы 3,0 и 3,3л) — 120 тыс. км. Лично я рекомендую к покупке европейские версии модели, а то по следующим причинам — не всегда удачная переделка авто по европейские требования по свету, и как следствие, возможные проблемы с электрикой, сложность в установке европейских карт для навигации, худшее, по сравнению с японским, качество сборки.

 

Достоинством машины является достаточная низкая, по сравнению с одноклассниками, стоимость обслуживания, прекрасная надежность и комфорт. Расход бензина в городе составляет 12,5 — 15 л/100 км для бензиновых машин и 8,5 — 10 л/100 км для гибридов. Из-за этого возникают основные вопросы — что лучше купить — чисто бензиновую версию или гибрид? Однозначного ответа на этот вопрос нет, здесь каждый волен решать сам, рассмотрим основные плюсы и минусы:

Плюсы — расход, ускорение, возможность использовать электротягу при маневрировании в гаражах и т. п.

Минусы — как и любая дополнительная система, гибридная требует обслуживания и может сломаться. Смерть батарей являет собой единичные случаи, но дилеры умеют менять отдельные элементы. Чаще ломаются инверторы — стоимость ремонта колеблется в районе 20-25.000,- крон, включая материал и работу при использовании б/у инвертора. Так же у гибридных версий чаще выходят из строя задние ступичные подшипники по причине повышенной нагрузки на заднюю ось и у любителей ездить в режиме максимальной рекуперации закисают задние суппорта.

 

Стоимость машин на рынке колеблется в диапазоне 250-600 тыс. крон, приличные экземпляры 2007-2008 г.в. Можно найти в районе 350-400 тыс. При покупке стоит обратить особое внимание на последствия предыдущих аварий (если такие были), особенно у гибридов, гул в задних подшипниках и заднем мосте и состояние задних тормозов (гибридные модели), правильной работе всей электроники, плавное открытие/закрытие электроприводом пятой двери, течь из рулевой рейки (одна из немногих болезней, как и повышенный износ боковин шин на передних колёсах).

 

В случае покупки машины с мотором 3,5 литра стоит обратится в сервис для проверки или устранения конструктивного дефекта — часть маслопроводной магистрали проходит по внешней стороне через резиновую трубочку, которая на пробегах около 100 тыс. км лопается, заливая маслом правый суппорт. Данный дефект устраняли в рамках компании по отзыву, но лучше уточнить у дилера, были ли произведены эти работы на вашей машине.

 

В целом, это автомобиль, при всем своём шарме и налёте эксклюзивности очень удобный в повседневной жизни, в городе он удобен, как легковушка, но позволяет съехать с асфальта на просёлочную дорогу или на берег озера.

 

Самое главное — это та, та самая, настоящая Тоёта. Та, которая не ломается и её можно оставить своим детям.

 

 

ЗЫ При копировании потерялись отступы, пришлось отбивать абзацы пустой строкой

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да как хочешь - на меня нашло, вот и получите. Не факт, что что-то не забыл. Так что добавляй, подкорректирую. Вот сейчас вспомнил, что про пневму не написал - надо дописать.

 

ЗЫ Написание сего опуса заняло 15 минут, при написании не один Лексус не пострадал. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как главную проблему данной статьи вижу ее структуру, точнее ее отсутствие.

А по сути очень похоже. Только у меня RX в бане (от слова "бан", а не "баня"), ибо он большой для города и подземных парковок. Для Америк он.

Вспомогательная статистика:

- Пару недель назад наблюдал 400h с пробегом более 370 тыс. км. Коробка у него, мля, барахлить начала. :rotfl:

- Пару дней назад наблюдал в процессе продажи 400h в очень приличном состоянии за 300 с чем-то тыс. крон. Задние подшипники и тормоза по кругу, конечно, на замену.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так буду, конечно - но что именно плохо?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- но что именно плохо?

Непатриотично!

 

Должен опусы про шкоду писАть, в крайнем случае про Жигули.

:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ибо он большой

Кхм, а если в сантиметрах? Против x6 он весьма худоват, коих в городе весьма много.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я вот тоже считаю, что размерчик так аккурат. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так буду, конечно - но что именно плохо?

 

Я давно не стилизовал тексты, но по моему эта фраза очень заковыриста.

 

"Как правило, все машины хорошо укомплектованы и имеют кожаный салон, но редко встречаются и более простые версии."

 

Т.е из хорошей комплектации - только кожа?

 

Скорее так - "Как правило, все машины хорошо укомплектованы: (Тут бы некисло перечислить часть комплектации, кроме кожи). Реже встречаются относительно простые версии."

Т.е. объединить это с тем, что идет после.

 

Ну и по остальной статье пробежаться, чтобы легко читалось. Сейчас это больше заготовка.

 

 

 

 

 

 

 

"Для Америки была выделена версия RX330......"

 

На американском рынке представлена версия RX330......

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"гибридная система требует обслуживания" -??? очень странно, не знаю как у тойоты, а у хонды гибридная система НЕ требует обслуживания.

Какой же перечень регламентных работ тойотовской гибридной системы?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Замена ОЖ, специальное масло для компрессора кондиционера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Статья г***но!!!!!

 

Статью не читал если че, ну коль просят поругать, так почему бы этого не сделать. :rolleyes::rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Солженицина не читал, но осуждаю! (с) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Статья г***но!!!!!

Даже такое слово и то с ошибкой пишешь!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku