A2K

Выбор жыпа

Recommended Posts

 

 

Народ, а давайте пофлудим вот на такую тему: думаю брать еще одного оффроада. На данный момент есть Паджеро Спорт бензин 02г, которая возит меня уже 8 (!) лет ни разу (!) не сломавшись в дороге. Но - на одометре уже за 300ткм, и пора ей переходить в ранг второй машины (точнее, девочка будет ездить вместо микры).

А посему думаю что брать. Требования - прежде всего надежность, уверенность в бездорожье (бывшие у меня в гостях знают о чем я), возможность таскать тяжелый прицеп, хотя бы минимальный комфорт. По большому счету, в выборе остались:

1. паджера 4го поколения, года 08-10, которая нравится внешне, техника уже меньше, которую везде на форумах льют говном, ко мне ездит пара штук и вроде не ломаются, и относительно дешевая

2. 120ка, дорогая зараза, по бюджету моложе 06 года не получится, а пробег у нее уже будет дай боже (ну и постоянно делаем форсунки и прочую топливную требуху, впрочем как на всех коммонрейлах)

3. хайлакс предпоследнего (2005-2013) поколения. Пугают отдельные истории знакомых, у одного развалился задний диф в пустыне Гоби, на машине с пробегом 4500км, у другого на 30ткм треснул блок...

Так что вот не знаю пока..Или вообще, плюнуть на все, и дальше кататься на спорте, раз он зараза не ломается.. Как раз на нем выхлопную новую поставил :)..

 

В общем, те кто в теме, высказывайте точку зрения . Да, всякие псевдо-СУВ типа табурегов, их55 итд плз не советовать

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, всякие псевдо-СУВ типа табурегов, их55 итд плз не советовать

маленький офф - не вижу ары в списке нежеланных авт, кастую SVEY'a

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Конечно Паджеро, я не понимаю смысла опроса, ибо очевидно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. а что, TLC 150 тоже ломучая "впрочем как на всех"?

2. ну еще есть Navara и неизвестный науке зверь VW Amarok

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Наварры моторы при таскании тяжелых прицепов моторы иногда ложатся на колене.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ХайЛаксы еще со времен сюрфов имели хорошую боковую опрокидиваемость. На 1KZ отъездил без малого 100к и проблем с форсунками не замечал, равно как и с остальным. Возможно не совсем правильное сравнение. У меня был 95-го года из Японии. Из минусов (терпимых) довольно много кушал казахстанского дизеля. Меньше 16 в смешанном режиме не получалось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
плюнуть на все, и дальше кататься на спорте, раз он зараза не ломается..

 

а деньги пропить! :beer:

:)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
маленький офф - не вижу ары в списке нежеланных авт, кастую SVEY'a

 

У тебя большой опыт єксплуатации Ар? Есть что сказать по существу? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У тебя большой опыт єксплуатации Ар? Есть что сказать по существу? :huh:

у меня большой опыт наблюдения за SVEY'ем в естественной среде :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А,а-а-а... ну-ну...

 

Тогда наберись терпения и еще понаблюдай. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Конечно Паджеро, я не понимаю смысла опроса, ибо очевидно.

Очевидно - это только ТЛС. Остальное все рассмотрибительно.

 

хайлакс предпоследнего (2005-2013) поколения.

Удивительно, но хайлаксу достается на всех форумах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku