ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 Так купи себе ВАЗ-2106 и будешь счастлив:-)А можешь купить Дэу-Нексию, которая, может, всего-то раза в два дороже ВАЗа (скажем, три тысячи против шести), но у которой будут электростекла, кондишн, ненужный тебе ГУР, тонированные стекла, родная, хоть и убогая магнитола и 500-литровый багажник, между прочим. И ездить она будет до посинения, доставляя тебе минимум хлопот. Корейцы тебе все это добро отвалят за шесть-семь-девять тысяч смлувних едноток. А чехо-немцы налепят тебе некрашенные детали, понатыкают заглушки вместо кнопочек, прикрутят старую панель и зажмут пластмассовые колпаки, цена которым полсотни крон, чтобы ты всю жизнь помнил, что машина у тебя "бюджетная" и, чтобы все вокруг это тоже видели еще издалека:-) ЗЫ. У меня приятель в Алма-Ате уже к двумстам подбирается на Эсперо. С 98-го года ездит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 Забудь ты про ВАЗы. Нет таких машин. Кончились. Если чехо-немцы такие редиски, то почему в ЧР больше половины проданных новых машин Шкоды? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 QUOTE (Jin @ Oct 10 2003, 22:34) Если чехо-немцы такие редиски, то почему в ЧР больше половины проданных новых машин Шкоды? Это риторический вопрос?:-) Во-первых, протекционистская политика ЕУ повышает цену корейских авто, выпущенных за пределами Европы. А в пределах оной последние не производятся. Но Гетц уже реально конкурирует с Фабией по части цены ( по всем остальным параметрам, кроме, может, управляемости, Фабия отдыхает).Во-вторых, привычка и инерция. Стереотипы. Вкусы - эстетические предпочтения европейцев на стороне европейского дизайна однозначно. Существует еще мнение, что шкодовка в обслуживании обойдется дешевле и т.д. Но мы же о надежности, а не о продаваемости? Если бы японские машины стоили столько же, сколько Фабия-юниор 1.2 НТР, то все бы покупали их. А так - боятся дорогого сервиса, да и сами машины дороже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 А кстати, сколько будет стоить какой-нибудь японский аналог (по размерам) Fabia Combi 1.4, коя стоит здесь примерно 300k c DHP?Не думаю, что дешевле 400k Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 Ну а с чем сравнивать?Toyota Yaris, Nissan Micra - ?Toyota Corolla, Mazda 2 - некорректно. Они больше и лучше с технической точки зрения. Тойота Ярис, 5-ти дверная с литровым движком 48 кВт/90 н.м - Kč 294 900,-Но! У нее двигатель VVTi, система аналогичная хондовскому VTEC, т.е. с изменяемой высотой подъема клапанов, сравнивать напрямую нельзя. Тойотовский мотор на три порядка лучше. То же, но с мотором 1.3 64 кВт/122 н.м - Kč 369,900,- Сравнивать можно оба варианта, т.к. у Фабии 1.4 объем ближе к тойотовскому 1.3, а мощность (44 кВт) - к тойотовскому литру! Если сравнить с Мазда 2 (беря к сведению, что по условиям сравнения Фабия все-таки комби), что кощунственно, ибо Мазда 2 по сравнению с фабией классный автомобиль, то все же Мазда 2 стоит от Kč 319.000,- Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 Если сравнить с Фабией-хэтчбеком ее прямого конкурента и абсолютный аналог по параметрам и классу - Хюндай Гетц, то последний сейчас продается за Kč 242.800,- за версию с мотором 1.3 литра 60 кВт/117 н.м Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 ХА-ХА-ХАВообще-то меня больше объем багажника, чем мотора интересовал.Mazda 2 - 267 лFabia Combi - 426 л А из точки A в точку B они все ездят.И у народного автомобиля мотор SOHC, что в свете моей теории о уменьшении количества деталей, повышает его отказоустойчивость Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 QUOTE (Jin @ Oct 10 2003, 23:20) И у народного автомобиля мотор SOHC, что в свете моей теории о уменьшении количества деталей, повышает его отказоустойчивость Это чушь. Количество клапанов не влияет на отказоустойчивость. Если у тебя рванул ремень, то неважно шестнадцать или восемь клапанов встретятся с поршнями:-))) А сам по себе клапан не "отказывает".Вообще, железная составляющая мотора редко бывает причиной отказов. Если для тебя важен багажник, то о чем мы спорим? Я думал о надежности, вообще-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 Что японцы надежней VW я не спорю Только они оказываются чуть дороже... вот я и хочу выяснить "чуть" это сколько процентов? Говорите цену любой японской машины с пофиг каким моторм и багажником не менее 450л А DOHC это общее усложнение конструкции, а не тупая добавка восьми клапанов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 QUOTE (Jin @ Oct 10 2003, 21:22)нафиг мне не нужны электро стеклоподъемники с люками, подогреваемые сиденься, обогреваемые зеркала, лампочки лишние, ГУР, многоклапанность, бампера с зеркалами крашеные в цвет кузова, диски литые с переподвыпердом и т.д.И, соответственно, нафиг за все это платить.Автомобiли "Руссо-Балтъ" - сделано въ Россiи! Теперь и съ тормозами! ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 въ Россiи???Ты уверен, что это не Запоржецъ и не мопед Верховина? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 Нет, это шутка такая была - псевдодревнерусская реклама ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 DOHC - это два распредвала верхнего расположения. Т.е. система более простая, чем то же нижнего расположения. То есть, разница между DOHC и SOHC только и исключительно в количестве распредвалов и, как правило, клапанов (бывает 16 клапанов и SOHC - Хонда Цивик последнего поколения).И никакого усложнения конструкции, кроме удвоения числа распредвалов и клапанов - частей автомобиля, являющихся причинами отказов в наиредчайших случаях. Что до большого багажника, то я тебя предостерегу на основе своего опыта с Октавией, имеющей беспрецедентный объем багажника в 524 литра (автомобиль гольф-класса). Другими словами, в машине, как и в человеке - "все должно быть прекрасно: фамилия, имидж и отчество". Гипертрофированный багажник Октавии угнетает тем больше, что места для ног задних пассажиров критически мало. Салон, вообще, тесный. Может, это еще и психологически действует, ведь выглядит она, как "взрослая машина", не уступая по длине ни Вектре, ни Лагуне (старой), ни Мондео. А внутри убожество. И гигантский куфр, который на 100% я использовал только во время ремонта в квартире: пять дверных коробок за раз , всю кафельную плитку, сантехнику и ВСЮ мебель, включая двухместный диван(!) я перевез октавией. Все остальное время этот суперкуфр меня только раздражал - продукты по нему летают, портфель, упавший в него не выловишь взад в грязную погоду без того, чтобы не испачкать всю одежду и т.д. Так что большой куфр у компактной машины - это своего рода изврат. Все должно быть гармонично. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 И никакого усложнения конструкции, кроме удвоения числа распредвалов и клапанов классная фраза. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2003 Полностью согласен с предыдущим оратором (который Ajdar)! Тем не менее: Говорите цену любой японской машины с пофиг каким моторм и багажником не менее 450л Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky