ajdar

Сенсация сезона

Recommended Posts

Так купи себе ВАЗ-2106 и будешь счастлив:-)
А можешь купить Дэу-Нексию, которая, может, всего-то раза в два дороже ВАЗа (скажем, три тысячи против шести), но у которой будут электростекла, кондишн, ненужный тебе ГУР, тонированные стекла, родная, хоть и убогая магнитола и 500-литровый багажник, между прочим. И ездить она будет до посинения, доставляя тебе минимум хлопот. Корейцы тебе все это добро отвалят за шесть-семь-девять тысяч смлувних едноток. А чехо-немцы налепят тебе некрашенные детали, понатыкают заглушки вместо кнопочек, прикрутят старую панель и зажмут пластмассовые колпаки, цена которым полсотни крон, чтобы ты всю жизнь помнил, что машина у тебя "бюджетная" и, чтобы все вокруг это тоже видели еще издалека:-)

 

 

 

ЗЫ. У меня приятель в Алма-Ате уже к двумстам подбирается на Эсперо. С 98-го года ездит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Забудь ты про ВАЗы. Нет таких машин. Кончились.

 

Если чехо-немцы такие редиски, то почему в ЧР больше половины проданных новых машин Шкоды?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Oct 10 2003, 22:34) Если чехо-немцы такие редиски, то почему в ЧР больше половины проданных новых машин Шкоды?
Это риторический вопрос?:-)
Во-первых, протекционистская политика ЕУ повышает цену корейских авто, выпущенных за пределами Европы. А в пределах оной последние не производятся. Но Гетц уже реально конкурирует с Фабией по части цены ( по всем остальным параметрам, кроме, может, управляемости, Фабия отдыхает).
Во-вторых, привычка и инерция. Стереотипы. Вкусы - эстетические предпочтения европейцев на стороне европейского дизайна однозначно. Существует еще мнение, что шкодовка в обслуживании обойдется дешевле и т.д.

 

Но мы же о надежности, а не о продаваемости? Если бы японские машины стоили столько же, сколько Фабия-юниор 1.2 НТР, то все бы покупали их. А так - боятся дорогого сервиса, да и сами машины дороже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А кстати, сколько будет стоить какой-нибудь японский аналог (по размерам) Fabia Combi 1.4, коя стоит здесь примерно 300k c DHP?
Не думаю, что дешевле 400k

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну а с чем сравнивать?
Toyota Yaris, Nissan Micra - ?
Toyota Corolla, Mazda 2 - некорректно. Они больше и лучше с технической точки зрения.

 

Тойота Ярис, 5-ти дверная с литровым движком 48 кВт/90 н.м - Kč 294 900,-
Но! У нее двигатель VVTi, система аналогичная хондовскому VTEC, т.е. с изменяемой высотой подъема клапанов, сравнивать напрямую нельзя. Тойотовский мотор на три порядка лучше.

 

То же, но с мотором 1.3 64 кВт/122 н.м - Kč 369,900,-

 

Сравнивать можно оба варианта, т.к. у Фабии 1.4 объем ближе к тойотовскому 1.3, а мощность (44 кВт) - к тойотовскому литру!

 

Если сравнить с Мазда 2 (беря к сведению, что по условиям сравнения Фабия все-таки комби), что кощунственно, ибо Мазда 2 по сравнению с фабией классный автомобиль, то все же Мазда 2 стоит от Kč 319.000,-
70_1.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если сравнить с Фабией-хэтчбеком ее прямого конкурента и абсолютный аналог по параметрам и классу - Хюндай Гетц, то последний сейчас продается за Kč 242.800,- за версию с мотором 1.3 литра 60 кВт/117 н.м

 

col08.gif

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ХА-ХА-ХА
Вообще-то меня больше объем багажника, чем мотора интересовал.
Mazda 2 - 267 л
Fabia Combi - 426 л

 

А из точки A в точку B они все ездят.
И у народного автомобиля мотор SOHC, что в свете моей теории о уменьшении количества деталей, повышает его отказоустойчивость :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Oct 10 2003, 23:20) И у народного автомобиля мотор SOHC, что в свете моей теории о уменьшении количества деталей, повышает его отказоустойчивость :)
Это чушь. Количество клапанов не влияет на отказоустойчивость. Если у тебя рванул ремень, то неважно шестнадцать или восемь клапанов встретятся с поршнями:-))) А сам по себе клапан не "отказывает".
Вообще, железная составляющая мотора редко бывает причиной отказов.

 

Если для тебя важен багажник, то о чем мы спорим? Я думал о надежности, вообще-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что японцы надежней VW я не спорю :)

 

Только они оказываются чуть дороже...
вот я и хочу выяснить "чуть" это сколько процентов?

 

Говорите цену любой японской машины с пофиг каким моторм и багажником не менее 450л :)

 

А DOHC это общее усложнение конструкции, а не тупая добавка восьми клапанов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Oct 10 2003, 21:22)нафиг мне не нужны электро стеклоподъемники с люками, подогреваемые сиденься, обогреваемые зеркала, лампочки лишние, ГУР, многоклапанность, бампера с зеркалами крашеные в цвет кузова, диски литые с переподвыпердом и т.д.
И, соответственно, нафиг за все это платить.
Автомобiли "Руссо-Балтъ" - сделано въ Россiи! Теперь и съ тормозами!

;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

въ Россiи???
Ты уверен, что это не Запоржецъ и не мопед Верховина?
:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

DOHC - это два распредвала верхнего расположения. Т.е. система более простая, чем то же нижнего расположения. То есть, разница между DOHC и SOHC только и исключительно в количестве распредвалов и, как правило, клапанов (бывает 16 клапанов и SOHC - Хонда Цивик последнего поколения).
И никакого усложнения конструкции, кроме удвоения числа распредвалов и клапанов - частей автомобиля, являющихся причинами отказов в наиредчайших случаях.

 

Что до большого багажника, то я тебя предостерегу на основе своего опыта с Октавией, имеющей беспрецедентный объем багажника в 524 литра (автомобиль гольф-класса). Другими словами, в машине, как и в человеке - "все должно быть прекрасно: фамилия, имидж и отчество". Гипертрофированный багажник Октавии угнетает тем больше, что места для ног задних пассажиров критически мало. Салон, вообще, тесный. Может, это еще и психологически действует, ведь выглядит она, как "взрослая машина", не уступая по длине ни Вектре, ни Лагуне (старой), ни Мондео. А внутри убожество. И гигантский куфр, который на 100% я использовал только во время ремонта в квартире: пять дверных коробок за раз , всю кафельную плитку, сантехнику и ВСЮ мебель, включая двухместный диван(!) я перевез октавией.
Все остальное время этот суперкуфр меня только раздражал - продукты по нему летают, портфель, упавший в него не выловишь взад в грязную погоду без того, чтобы не испачкать всю одежду и т.д.

 

Так что большой куфр у компактной машины - это своего рода изврат. Все должно быть гармонично.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И никакого усложнения конструкции, кроме удвоения числа распредвалов и клапанов

 

классная фраза. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Полностью согласен с предыдущим оратором (который Ajdar)!

 

Тем не менее:

Говорите цену любой японской машины с пофиг каким моторм и багажником не менее 450л :)

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku