unlimited

поругайте машину или предложите свою-)

Recommended Posts

А какого года Примус-то?

 

2008 , на тридцатый кузов не хватило денех. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, я понимайт момент электромотора приятен и двигло беззвучное, но на этом + кончаются. Что еще сподвигает покупать гибрид?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну, я понимайт момент электромотора приятен и двигло беззвучное, но на этом + кончаются. Что еще сподвигает покупать гибрид?

 

Отсутствие альтернативы за эти деньги. А через пару лет будут продавать только гибриды , например а таёты уже пол парка новых машин идёт с гибридом .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А через пару лет будут продавать только гибриды

 

Тогда куплю 120 шкодувку из принципа и буду вонять. :)

 

RX450H, например, - это вот такой расход при 300, пардон, 250 л.с. Не все любят дизель.

 

Зизель можно не любить сколько угодно, тока законы физики обмануть - никак. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зизель можно не любить сколько угодно, тока законы физики обмануть - никак. :)

А зачем и какие законы мне нужно обманывать, если, например, гибридная машина выполняет мои (не мои, а чьи-то, скажем) требования по мощности/расходу?

Я лично для себя пока гибрид не хочу, но ничего фатально неправильного в нем не вижу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зизель можно не любить сколько угодно, тока законы физики обмануть - никак. :)

 

450h обгоняет X5 3.0d в расходе и ускорении до 100 км/ч

 

Я лично для себя пока гибрид не хочу, но ничего фатально неправильного в нем не вижу.

 

А знаешь, я раньше не хотел. А теперь хочу. Только тот новый 450h, с кнопочкой EV. Ибо это жутко здорово и прикольно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серега, ты просто не рубишь, RX - это же не патриархально, а Х5 - для настоящих мужыкофф!

 

Я пока просто не вижу для себя конкретной модели с нужными параметрами с гибридом. Но, думаю, к следующей замене что-то будет. И я рассмотрю. Дизеля все равно скоро пойдут ко дну.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серега, замени ГТ 500 на Камаро SS. У ФордА бак на 50л. С его жором ты будешь заправляться каждые 250км. (((

 

Cогласись, видок получше. А уж начинка и подавно.

 

Chevrolet-Camaro-SS-2014.jpg

 

Чет у тебя полет фантазии не шибко оригинален. А где БМВ 6 четырехдверное купе??? )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серега, ты просто не рубишь, RX - это же не патриархально, а Х5 - для настоящих мужыкофф!

 

Я пока просто не вижу для себя конкретной модели с нужными параметрами с гибридом. Но, думаю, к следующей замене что-то будет. И я рассмотрю. Дизеля все равно скоро пойдут ко дну.

 

Знаешь, из современного евроавтопрома я уважаю только БМВ, эти ребята хоть как-то умудряются держать качество и грамотно проектировать машины. Но себе никогда не куплю - мы с ними расходимся в идеологии.

 

Серега, замени ГТ 500 на Камаро SS. У ФордА бак на 50л. С его жором ты будешь заправляться каждые 250км. (((

 

Cогласись, видок получше. А уж начинка и подавно.

 

 

Чет у тебя полет фантазии не шибко оригинален. А где БМВ 6 четырехдверное купе??? )))

 

Мустанг был выбран потому, что кабриолет. У Комаро его, увы, нет.

БМВ - спасибо, не надо. Ответ на вопрос "почему?" смотри выше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мустанг был выбран потому, что кабриолет. У Комаро его, увы, нет.

 

Да??? А еще НТЦ называется... (((

 

h-478.jpg

 

Была красненькая, а вот и оранжевенькая! А шарфик на шее от того, что дует нещадно во все дыры. ((( В 10-00 холодно, а в 11-00 уже печет жутко в макушку.

 

h-491.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Знаешь, из современного евроавтопрома я уважаю только БМВ, эти ребята хоть как-то умудряются держать качество и грамотно проектировать машины. Но себе никогда не куплю - мы с ними расходимся в идеологии.

Мерседесы плохо ходят? Да, более заморочены, более требовательны. Но ходят жеж также долго.

БМВ проще, но заморочек у них фирменных не меньше.

Про идеологию все ясно, тут мы заодно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да??? А еще НТЦ называется... (((

 

Позор на мои седины! Пепла мне, пепла!

ЗЫ Тогда однозначно согласен на Камаро.

 

Мерседесы плохо ходят? Да, более заморочены, более требовательны. Но ходят жеж также долго.

БМВ проще, но заморочек у них фирменных не меньше.

 

Личный опыт ремонтов говорит, что мерсы менее надежны. Просто голая статитика.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Знаешь, из современного евроавтопрома я уважаю только БМВ, эти ребята хоть как-то умудряются держать качество и грамотно проектировать машины.

Не смеши меня, друг! Полетевшие турбины и ксеноны на Х5 еще гарантийном у одного. Умершая пневноподвеска на Х6 (бралась новой) в самый не подходящий момент у другого - это только из жизни двух машин в ближайшем окружении. И подытожил 6-ти летнее владение Х6 ее хозяин простой фразой: "Это просто красивая машины и на 250 км/ч хорошо стоит"! О других качествах ни слова. ))) Солидные машины, но пусть на них мазохисты ездят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Друг мой, вопрос в том, что МБ просто хуже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku