Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 СХ-7 жрет многовато. Последняя инфа была 15 город. Но он давит. Так около 10-ки реально достичь без нервов. И еще у нее гнусно-дешевый на мой вкус салон. В остальном нормально. Нереально там 10-ку. Вообще. Народ ездит минимально за 13-14, гонщики 15-18. Про салон согласен, насчет "нормально" - не очень. Там стоит фордо-маздовский 2,3 который очень любит задираться на к/валу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Один юзер сказал, что 10ка реальна, если во время езды зажечь ароматическую палочку и медитировать. А так, он тоже ездит за 15, но давит неслабо. А вообще у немцев выходит так с ее расходом. Что касается моторов, не знаю. Но для такой машины, если она выедет 200К, будет нормально. А так, чтобы они толпами в Польше на разборе лежали, нет такого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Ну народ в РФ на форумах ноет страшно, здесь такого меньше, но все-таки есть. Насчет 10 реально в городе - не знаю, если только пустой город и ехать именно "на расход". Я так из Лекса 9 выжать могу, только ну его нафиг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 У меня знакомая на 350-м за 11 в среднем ездит и не жужжит. Что такое езда на расход или какие-то другие схемы, она не знает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Мы с тобой это уже не раз обсуждали. Смысл тот же - каждому свое. От ноги и темперамента это сильно зависит. PS В качестве стандартного аргумента - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36720.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Кстати, экзмепляр, о котором я говорю, - на палке-мешалке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Кстати довод. Условно говоря - минус литр от автомата. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Оптимум между ехать и расходовать топливо есть полка момента (наиболее пологая часть графика, обычно это диапазон 2500-3500) Осталось найти график для своего мотора :^) (пока не смог). Но, как я писал, сразу у некоторых близкородственных двигателей из этой же серии Family 1 практической «полкой» был весь график от тысячи с чем-то оборотов и до падения момента вместе с мощностью, максимум был лишь самым относительно большим из несколька маленьких холмиков на более-менее ровном графике с небольшими колебаниями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 4, 2013 А когда в Германии было проблемой это сделать самому? нуу... например, лично я куда идти не знаю, да и немецкий слабоват Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 4, 2013 цулассунгсштэлле. там не нужно много разговаривать. и они к иностранцам привыкшие, сами покажут, где, что заполнить и где подписать. ТС в церковь пошел после покупки, хотя все обычно после покупки машины в магазин бегут, за горючим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 4, 2013 нуу... например, лично я куда идти не знаю, да и немецкий слабоват Это ты просто никогда не озадачивался покупкой там. Карл правильно глаголет. Как правило все в одном месте и занимает пустячное время при полной доброжелательности персонала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 4, 2013 озадачивался В ЧР прибыл на погрузчике Спасибо, будем знать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 4, 2013 цулассунгсштэлле. .. нафига усложнять ? Вблизи любого крупного базара есть всякие ларьки с турками/югославами/русскими и прочими канакен, которые продають уже готовые курццайткеннцайхен со страховкой, цена варьируеся от 60 до 80 евров.. Я даже когда из Бельгии вез, то желтые номера немецкие с собой.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 4, 2013 Желтые номера можно и в Праге купить, и ехать уже с номерами туда Но они будут на один день меньше - срок годности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 4, 2013 Вблизи любого крупного базара есть всякие ларьки с турками/югославами/русскими и прочими канакен, которые продають уже готовые курццайткеннцайхен со страховкой, цена варьируеся от 60 до 80 евров.. ухмм, это верно, но базар может быть не крупный, номеров подходящих у турков или югославов или русаков может моментально не быть, в третьих у них немного дороже. Я в свое время платил 11 ойро за номера, 15 был гебюр и 25 верзихерунг. Делал все сам. Эти 9 тирэ 29 ойро могут сыграть решающую роль, для, например, топикстартера. А что такое канакен? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky